Мне нравится “Л200″, считаю одной из лучших машин. У меня 2010 г.в. – новый сильно не изменился.
При том, что автопроизводители больше не делают “вечные машины” – считаю, что за такие деньги покупать не стоит.
Сергей
|
Съездил в салон пощупать “новичка”. Понравился.
Стоял в максималке, белый – Хорош ))
Только стоит уже больше двух лямов (( Притом что в отличие от фото здесь, на нём обычный противоподкатный брус, камеры ЗВ нет, мультимедиа скромнее, задней тонировки нет!!! Может конечно здесь на фото Ultimate.
Виталий
|
На прошлой неделе приобрел новый Л200 – взамен Л200 2011 г.в., на котором отъездил без малого 5 лет. Комплектацию выбрал топовую – 2,4 л, 181 л.с., АКПП.
Итак, начну с того, что мне понравилось:
• Шумоизоляция. Очень хорошей ее, конечно, не назовешь, но, по крайней мере, она есть (у прошлой версии с этим были проблемы).
• Сиденья. С легкостью настроил водительское кресло под себя. Второй ряд, к слову, тоже довольно-таки удобный. Плюс, он явно стал просторнее.
• Освещение. Что ни говори, а биксенон – это вещь. Фары светят просто шикарно. Их хватает за глаза даже в полной темноте.
• Безопасность. Кроме передних подушек, есть и боковые. Не знаю, возможно, кто-то не придает им значения, но для меня это важно.
• Салонный фильтр. Он снимается без использования отвертки (раньше приходилось откручивать 7-8 саморезов).
Ну а теперь о том, что мне не понравилось:
• Подвеска. Она заметно жестче по сравнению с прошлым Л200. Следовательно, ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно.
• Нет второго аккумулятора. Для Москвы с ее климатом это еще терпимо, но, например, в Сибири без него будет трудно.
• Заднее стекло. Раньше его можно было опускать, а теперь нельзя. Не скажу, что я сильно огорчился, но факт остается фактом.
Михаил
|
С прошлого года езжу на L200. Брал у дилера со скидкой, т.к. по ПТС авто 2015 г.в. Предмаксималка с мотором на 154 л.с. и 6-ступ. механикой обошлась мне в 1,8 млн. руб. Плюс, получил подарки в виде сигнализации, ветровиков и тонировки.
Работа у меня такая, что приходится очень много времени проводить за рулем. За год намотал почти 45 000 км.
Двигатель, конечно, слабоват. Чтобы автомобиль начал более-менее нормально ехать, пришлось его чипануть (перепрошить с глушением ЕГР). Теперь на трассе спокойно разгоняюсь до 120-140 км/ч. Да и обгоны стали даваться легче.
По расходу. В городе выходит где-то 10 л на 100 км, а на трассе – 8. До чиповки получалось 12 и 10 л соответственно. Хотя, с прицепом мотор и сейчас жрет под 15 л.
Салон, на мой взгляд, сделан очень добротно. Сиденья удобные – часто мотаюсь в соседний город и при этом совсем не устаю. 2-секционный подлокотник тоже понравился. Единственное, руль узковат (пришлось сразу сделать оплетку).
Подсветка приборов симпатичная. Плохо только, что нельзя управлять компом прямо с руля – нужно тянуться непосредственно к панели. Делать это на ходу очень сложно.
Климатическая система работает прекрасно. Холодит как спереди, так и сзади. Посмотрим, что с ней будет через 2-3 года.
Оптика вызывает только положительные эмоции – хоть она и обычная, не ксеноновая, но свет довольно яркий (ночью фары отлично освещают дорогу).
А вот к качеству ЛКП есть вопросы. Пикап всего год в эксплуатации, а на капоте уже навалом сколов. По правде говоря, от японца в этом плане ожидаешь большего. Да и задняя дверь уж больно легкая – я бы даже сказал, какая-то невесомая.
Олег
|
Всем привет! Эксплуатирую Mitsubishi L200 уже около года, недавно сделал ТО-2, за которое отдал около 14 тысяч рублей, то есть за это время уже успел накатать 30 тысяч км. Купил в свое время именно его из-за универсальности, поскольку хотел получить автомобиль и для поездок по городу, и для путешествий с семьей, и для вылазок на охоту/рыбалку/активный отдых.
Выбрал именно L200, так как это один из лучших пикапов, продающихся в нашей стране, если даже не лучший. Внешне выглядит привлекательно, внутри каких-либо прямо существенных нареканий не вызывает. Салон удобный, с эргономикой проблем нет – все находится на логичных местах.
Очень нравятся, насколько удобны передние кресла – не на всякой легковушке более высокого класса встретишь подобные, а я уж сравнивал со многими машинами. Из недостатков могу отметить следующие моменты: во-первых, пластик практически везде жесткий, и на плохих дорогах или в морозы бывают «сверчки»; во-вторых, глянец на передней панели очень маркий, и его приходится постоянно протирать; в-третьих, шумка изначально посредственная и требует доработки, что мной и было сделано.
У меня двигатель на 184 л.с. с 5АКПП – этой связки с лихвой хватает и в городском потоке, и при обгоне на трассах, и на бездорожье. Тяга ощущает везде и всегда, коробка настроена хорошо и передачи втыкает своевременно. Радует расход топлива: по городу в среднем выходит 10-10.5 литров, по трассе – 7.5-8 литров.
Очень нравится, как автомобиль управляется – то есть нет никакого ощущения, что едешь на «грузовичке». Пробовал на ходу многие пикапы, так вот ни один из них по рулежке и рядом не стоял с L200. Подвеска очень энергоемкая, но, естественно, жестковатая на грунте, особенно для задних пассажиров. По асфальту – все практически идеально, с поправкой на тип кузова.
Как по мне – отличный автомобиль! За год эксплуатации сделал только два ТО, других проблем не было. Мое мнение такое – это очень сбалансированный пикап, подходящий и для повседневной эксплуатации, и для поездок на дальняк, и для штурма бездорожья (но лучше все-таки после определенных доработок).
Мне нравится “Л200″, считаю одной из лучших машин. У меня 2010 г.в. – новый сильно не изменился.
При том, что автопроизводители больше не делают “вечные машины” – считаю, что за такие деньги покупать не стоит.
Съездил в салон пощупать “новичка”. Понравился.
Стоял в максималке, белый – Хорош ))
Только стоит уже больше двух лямов (( Притом что в отличие от фото здесь, на нём обычный противоподкатный брус, камеры ЗВ нет, мультимедиа скромнее, задней тонировки нет!!! Может конечно здесь на фото Ultimate.
На прошлой неделе приобрел новый Л200 – взамен Л200 2011 г.в., на котором отъездил без малого 5 лет. Комплектацию выбрал топовую – 2,4 л, 181 л.с., АКПП.
Итак, начну с того, что мне понравилось:
• Шумоизоляция. Очень хорошей ее, конечно, не назовешь, но, по крайней мере, она есть (у прошлой версии с этим были проблемы).
• Сиденья. С легкостью настроил водительское кресло под себя. Второй ряд, к слову, тоже довольно-таки удобный. Плюс, он явно стал просторнее.
• Освещение. Что ни говори, а биксенон – это вещь. Фары светят просто шикарно. Их хватает за глаза даже в полной темноте.
• Безопасность. Кроме передних подушек, есть и боковые. Не знаю, возможно, кто-то не придает им значения, но для меня это важно.
• Салонный фильтр. Он снимается без использования отвертки (раньше приходилось откручивать 7-8 саморезов).
Ну а теперь о том, что мне не понравилось:
• Подвеска. Она заметно жестче по сравнению с прошлым Л200. Следовательно, ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно.
• Нет второго аккумулятора. Для Москвы с ее климатом это еще терпимо, но, например, в Сибири без него будет трудно.
• Заднее стекло. Раньше его можно было опускать, а теперь нельзя. Не скажу, что я сильно огорчился, но факт остается фактом.
С прошлого года езжу на L200. Брал у дилера со скидкой, т.к. по ПТС авто 2015 г.в. Предмаксималка с мотором на 154 л.с. и 6-ступ. механикой обошлась мне в 1,8 млн. руб. Плюс, получил подарки в виде сигнализации, ветровиков и тонировки.
Работа у меня такая, что приходится очень много времени проводить за рулем. За год намотал почти 45 000 км.
Двигатель, конечно, слабоват. Чтобы автомобиль начал более-менее нормально ехать, пришлось его чипануть (перепрошить с глушением ЕГР). Теперь на трассе спокойно разгоняюсь до 120-140 км/ч. Да и обгоны стали даваться легче.
По расходу. В городе выходит где-то 10 л на 100 км, а на трассе – 8. До чиповки получалось 12 и 10 л соответственно. Хотя, с прицепом мотор и сейчас жрет под 15 л.
Салон, на мой взгляд, сделан очень добротно. Сиденья удобные – часто мотаюсь в соседний город и при этом совсем не устаю. 2-секционный подлокотник тоже понравился. Единственное, руль узковат (пришлось сразу сделать оплетку).
Подсветка приборов симпатичная. Плохо только, что нельзя управлять компом прямо с руля – нужно тянуться непосредственно к панели. Делать это на ходу очень сложно.
Климатическая система работает прекрасно. Холодит как спереди, так и сзади. Посмотрим, что с ней будет через 2-3 года.
Оптика вызывает только положительные эмоции – хоть она и обычная, не ксеноновая, но свет довольно яркий (ночью фары отлично освещают дорогу).
А вот к качеству ЛКП есть вопросы. Пикап всего год в эксплуатации, а на капоте уже навалом сколов. По правде говоря, от японца в этом плане ожидаешь большего. Да и задняя дверь уж больно легкая – я бы даже сказал, какая-то невесомая.
Всем привет! Эксплуатирую Mitsubishi L200 уже около года, недавно сделал ТО-2, за которое отдал около 14 тысяч рублей, то есть за это время уже успел накатать 30 тысяч км. Купил в свое время именно его из-за универсальности, поскольку хотел получить автомобиль и для поездок по городу, и для путешествий с семьей, и для вылазок на охоту/рыбалку/активный отдых.
Выбрал именно L200, так как это один из лучших пикапов, продающихся в нашей стране, если даже не лучший. Внешне выглядит привлекательно, внутри каких-либо прямо существенных нареканий не вызывает. Салон удобный, с эргономикой проблем нет – все находится на логичных местах.
Очень нравятся, насколько удобны передние кресла – не на всякой легковушке более высокого класса встретишь подобные, а я уж сравнивал со многими машинами. Из недостатков могу отметить следующие моменты: во-первых, пластик практически везде жесткий, и на плохих дорогах или в морозы бывают «сверчки»; во-вторых, глянец на передней панели очень маркий, и его приходится постоянно протирать; в-третьих, шумка изначально посредственная и требует доработки, что мной и было сделано.
У меня двигатель на 184 л.с. с 5АКПП – этой связки с лихвой хватает и в городском потоке, и при обгоне на трассах, и на бездорожье. Тяга ощущает везде и всегда, коробка настроена хорошо и передачи втыкает своевременно. Радует расход топлива: по городу в среднем выходит 10-10.5 литров, по трассе – 7.5-8 литров.
Очень нравится, как автомобиль управляется – то есть нет никакого ощущения, что едешь на «грузовичке». Пробовал на ходу многие пикапы, так вот ни один из них по рулежке и рядом не стоял с L200. Подвеска очень энергоемкая, но, естественно, жестковатая на грунте, особенно для задних пассажиров. По асфальту – все практически идеально, с поправкой на тип кузова.
Как по мне – отличный автомобиль! За год эксплуатации сделал только два ТО, других проблем не было. Мое мнение такое – это очень сбалансированный пикап, подходящий и для повседневной эксплуатации, и для поездок на дальняк, и для штурма бездорожья (но лучше все-таки после определенных доработок).