Недорогой пикап Huanghai Antelope

С начала «нулевых» спрос на пикапы в России только растет – и все больше производителей хотят поучаствовать в борьбе за нашего «дачника», «строителя» и др., кому интересен недорогой, неприхотливый, вместительный и выносливый авто. Вот и  HUANGHAI SG Automotive Group (китайский автопроизводитель) решил предложить в россиянам свою «Антилопу».

Сразу стоит отметить, что на российском рынке, в большинстве своём, действительно недорогие пикапы – это преимущественно китайские машины. Вот и у Huanghai Antelope, первое преимущество – очень доступная цена…

А далее мы попробуем выяснить все остальные его положительные и отрицательные черты.

Китайский пикап Huanghai Antelope

Конечно не секрет, что большинство из тех пикапов, которые производят «братские народы», являются вариациями вокруг Isuzu TF-серии, который в Японии уже давно был снят с производства и теперь с не меньшим успехом производится на заводах Филиппин, Индонезии и Китая. Родство с «японцем» сразу выдает силуэт кабины пикапа.

В остальном же это результат работы «местных» дизайнеров и инженеров – первые стараются сделать пикап уникальнее, вторые стараются сделать его проще, но сохранить надёжность.

Antelope 4X4 салон пикапа

Один из методов повышения конкурентоспособности китайского продукта – применение лицензионных (и не очень :) ) агрегатов и узлов именитых и зарекомендовавших себя фирм.

Именно так инженеры Huanghai и поступили: пикап Huanghai Antelope (кстати, доступный как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях) практически полностью собран по лицензии Mitsubishi Motors. Конкретно речь идет о связке «двигатель – коробка – раздатка – передний мост»… Исключение является лишь задний мост – т.к., для повышения проходимости, инженеры Huanghai решили использовать на пикапе Antelope дифференциал повышенного трения (в данном случае использован такой же, как на Ford Ranger).

В результате и был создан весьма надежный по конструкции пикап – Huanghai Antelope.

Конечно нельзя так вот заявить, что Huanghai Antelope это что-то кардинально отличающееся от остальных китайских пикапов. Но за непродолжительный тест-драйв, у Huanghai Antelope нами не было подмечено каких либо серьёзных недостатков. Кроме того, пришлось признать, что задний самоблокирующийся дифференциал на самом деле делает этот пикап заметно более проходимым, даже в режиме заднего привода.

Но вот использование электрического привода включения раздаточной коробки – сомнительное решение и непонятное. Дело в том, что для того чтобы включить полный привод – в любом случае надо вылезать из автомобиля и вручную подключать колёсные муфты.

В целом же пикап Huanghai Antelope вполне можно назвать удачным результатом трудов китайских автомобилестроителей – он прост, относительно удобен, надёжен и недорог.

Технические характеристики:

  • Габариты: 5145/1725/1690 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 2351 см3
    • мощность – 126 л.с./5200 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 160 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 14,6 секунд

Цена: В 2008 году новый пикап Huanghai Antelope 4х2 предлагался за 379 000 рублей, а его полноприводная версия 4×4 стоила чуть дороже ~ 460 000 рублей. В 2018 году этот автомобиль в России можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене 200~250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Отзывы