Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Mercedes G-Wagen (Geländewagen)

Chery M16 – «бюджетный седан по-новому» »
Ford F-150 – теперь «алюминиевый пикап» »

Гелендваген (Geländewagen) - цены и комплектации. Фото Mercedes-Benz G-Wagen и технические характеристики. Отзывы владельцев «Гелика».

Немногим автомобилям удается стать легендарными, а еще меньшее количество умудряется достичь этого при жизни. Именно к последним и относится наш сегодняшний герой - Mercedes-Benz G-класса или попросту Geländewagen. При этом он умудряется оставаться в строю уже более 30 лет, пройдя славный путь от армейского автомобиля до топового внедорожника.

Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen) появился на свет в 1979 году и изначально предназначался для иранской армии, заказавшей разработку универсального внедорожника повышенной проходимости. Но государственный переворот в Иране поставил крест на поставках и немцам пришлось срочно искать клиентов на уже выпущенные автомобили. Родной бундесвер от Гелендвагена отказался, сославшись на его высокую стоимость, но выручила Аргентина, разглядевшая потенциал Mercedes-Benz G-Wagen. Затем последовали поставки еще в несколько стран, а уже после этого в офис Мерседес-Бенц начали массово обращаться потенциальные гражданские покупатели, желавшие приобрести новинку. Смекалистые немцы не могли упустить подвернувшийся шанс и вскоре была представлена гражданская версия внедорожника.

Мерседес Г-класса 1979

В своем нынешнем облике полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz G-класса был показан в 1989 году, когда стартовало производство серии W463. В дальнейшем Geländewagen постепенно модернизировали, проводя заметный рестайлинг (2000, 2006, 2009 гг.), добавляя новые моторы, расширяя список базового оборудования и выпуская различные модификации, такие, например, как Geländewagen-кабриолет с мягкой крышей в задней части кузова, складывающейся посредством гидроэлектропривода.

Гелендваген

Внешность у пятидверного Мерседеса G-класса скажем прямо неказистая, топорная и устаревшая (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,54 Сх). Но именно этим, как ни странно, Gelandewagen и привлекает к себе внимание серьезных, платежеспособных мужчин, готовых раскошелиться на немалую сумму ради обладания легендарным внедорожником. Да и не нужна G-классу прилизанная современная внешность аккуратного кроссовера для массового потребителя. Несмотря на переход в «гражданские служащие», Мерседес-Бенц Гелендваген не утратил своего армейского духа, своей пробивной мощи и заслуженного авторитета, возвышающего его над остальными автомобилями в дорожном потоке. Именно за это и ценят Гелендваген. Mercedes-Benz G-Wagen  в кузове кабриолет в свою очередь менее брутален, в нем присутствует частичка модности, женственности, что портит общее впечатление. Видимо именно по этой причине кабриолеты Gelandewagen не пользуются особым спросом у нас в России.

кабриолет Мерседес G-класс (Гелендваген)

Длина кузова Mercedes-Benz G-класса составляет 4662 мм с учетом прикрепленного сзади запасного колеса в чехле и 4453 мм без учета запаски. Длина колесной базы равна 2850 мм. Ширина кузова без учета зеркал укладывается в 1760 мм, а с зеркалами возрастает до отметки 2055 мм. Высота внедорожника равна 1951 мм. Ширина колеи для передних и задних колес одинакова и составляет 1475 мм. Высота дорожного просвета в области бензобака не превышает 205 мм, а в области двигателя увеличивается до 217 мм при максимально допустимой нагрузке. Снаряженная масса внедорожника равна 2530 кг в базовой комплектации.

в салоне Mercedes-Benz G-Class В отличие от топорной внешности, интерьер Gelandewagen выглядит заметно презентабельнее. Непревзойденное качество отделки, эксклюзивный декор, высочайший уровень оснащенности и, конечно же, комфортабельные кресла – вот главные достоинства салона Mercedes-Benz G-класса. При этом интерьер Гелендвагена нельзя назвать скучным, он вполне элегантен, серьезен, эргономичен и достаточно современен.
Вполне хорош и багажник внедорожника, вмещающий при собранных креслах до 2250 литров груза.

Технические характеристики. В настоящий момент в России Mercedes-Benz G-класса предлагается только с двумя вариантами силовой установки.
В качестве базового мотора выступает дизельный агрегат из линейки BlueTEC. В его арсенале 6 цилиндров V-образного расположения, имеющих 3,0 литра (2987 см3) общего рабочего объема. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и способен производить до 211 л.с. максимальной мощности при 3400 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной силовой установки в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту достигает отметки 540 Нм, что позволяет разгонять внедорожник Geländewagen с 0 до 100 км/час за 9,1 секунды или же достигать верхнего скоростного предела, обозначенного производителем на уровне 175 км/час. Вроде бы немного, но не стоит забывать про массу в 2,5 тонны. Теперь о расходе топлива. В условиях города дизельный Гелендваген съедает порядка 13,6 литра, на трассе укладывается в рамки 9,8 литра, а в смешанном режиме обходится 11,2 литра топлива.

Бензиновый агрегат по характеристикам выглядит предпочтительнее дизеля, но при этом он, соответственно, и дороже. В его арсенале уже не шесть, а целых восемь цилиндров V-образного расположения со степенью сжатия 10,7:1. Рабочий объем бензинового агрегата составляет 5,5 литра (5461 см3), а его максимальная отдача заявлена на уровне 387 л.с. при 6000 об/минуту. Пиковый крутящий момент двигателя равен 530 Нм и удерживается в диапазоне 2800 – 4800 об/минуту, давая возможность внедорожнику ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,1 секунды, либо достигать максимальной скорости в 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в городских пробках Mercedes-Benz G-Class потребляет около 20,0 литра бензина марки не ниже АИ-95, на трассе съедает порядка 11,9 литра, а в смешанном режиме ограничивается 14,9 литра топлива.

Оба двигателя агрегируются только с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS с функцией «перепрыгивания» ступеней при переключении передач с высшей на низшую. Кроме того, все автомобили Mercedes-Benz G-класса, продающиеся в России, снабжаются системой постоянного полного привода 4MATIC, построенного на базе трех дифференциалов с возможностью стопроцентной блокировки. Помимо этого системе полного привода оказывают помощь электронные помощники, входящие в состав системы ESP, пониженная передача, а также электронный комплекс 4ETS, управляющий тяговым усилием для более эффективного распределения крутящего момента между колесами.

Полноразмерный внедорожник Mercedes G-Wagen базируется на рамном шасси с рамой лестничного типа и надежной подвеской на основе продольных рычагов, тяги Панара, спиральных пружин и газонаполненных амортизаторов с увеличенным ходом. Передние колеса снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами повышенной прочности, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. Рулевое управление внедорожника состоит из механизма типа «винт — шариковая гайка», дополненного гидроусилителем, рассчитанным на повышенные нагрузки.

Мерседес Г-класса

Gelandewagen, как и любой другой серьезный автомобиль Mercedes, всегда привлекал внимание тюнинг-ателье AMG. В России доступны три варианта: G 63 AMG, его шестиколесная версия G 63 AMG 6×6 и G 65 AMG.

Mercedes Gelandewagen 6x6

Помимо точечных доработок внешности внедорожника, а также заметного улучшения интерьера, специалисты по тюнингу предложили и иные моторы. Для 63-го используется уже описанный выше 8-цилиндровый бензиновый агрегат, дополнительно оснащенный системой двойного турбонаддува и рядом иных новшеств, что позволило увеличить его мощность до 544 л.с. при 5500 об/минуту, а крутящий момент нарастить до отметки 760 Нм. Для 65-ой версии ателье AMG подготовило настоящего монстра – 12-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 6,0 литра (5980 см3). Его максимальная отдача зафиксирована на отметке 612 л.с., а пик крутящего момента упирается в рекордные 1000 Нм. Настоящий танк, а не внедорожник! Оба мотора комплектуются полным приводом и специальной 7-диапазонной АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с функцией ручного переключения и тремя режимами работы: Controlled Efficiency, Sport и Manuell.

Комплектации и цены. Обилия комплектаций для Gelandewagen на российском рынке немцы не предлагают, но при этом предоставляют весьма широкий набор дополнительных опций для самостоятельного сотворения «автомобиля-мечты».
Что касается базового оборудования, то в его список вошли 16-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система COMAND Online, расширенный электропакет, многофункциональный руль, пакет безопасности, автоматический климат-контроль, амбиентная подсветка салона, подогрев сидений, биксеноновая оптика, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света. Стоимость дизельной версии Гелендвагена (Mercedes-Benz G 350 BlueTEC) начинается с отметки 4 250 000 рублей. Бензиновая модификация (G 500) оценивается минимум в 5 440 000 рублей. Версия Mercedes G 63 AMG стартует с 7 700 000 рублей, за тюнингованный внедорожник G 65 AMG придется заплатить не менее 14 400 000 рублей, ну а 6-колесный G 63 AMG 6×6 опустошит ваш банковский счет на 16 960 000 рублей.

Разделы: MERCEDES-BENZ, Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 22 Январь 2014


Отзывы владельцев (103) про Mercedes G-Class (Гелендваген)

Страницы отзывов: [11] 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Жан. — Апрель 8, 2014 в 16:47:

Просьба: подскажите ПЖ, на что обращать особое внимание при покупке Г-400 (дизель)?

Отзыв написал(а) Андрей — Март 15, 2014 в 05:02:

Всем привет! Прочитал я братцы ваши отзывы про гелик и недоумеваю, в чем прикол этой машины? Если конечно не брать последний G 63 AMG 2013-2014 модельного года с пневмоподвеской, потому, что чуток помягче остальных! Да, салон, конечно, супер, особенно в карбоне, и обвес суперский! Но стоит это все от 8.5 лямов ! А все остальное это полное г..!
Все равно комфорта и надежности нет ни у кого еще, как у лексуса 570! Езжу сам на 570 - это сказка! Взял опять новый, 2013 года, перешил полностью салон, интерьер в карбоне и обвес поставил Wald. Диски на 22. Не машина, а космический корабль! Трамвайные переезды не чувствует, ямы глотает на любой скорости! Спорт режим меняет подвеску, делая ее без кренов! Все равно, кто бы мне тут не говорил, что гелик чем-то лучше, не согласен, потому, что вы не ездили на 570!
Двери закрываются на Гелике как в танке, с шумом, жесткая очень при езде! Дорогая! Необоснованно! Мой совет людям, я ездил на всем! Из мерсов эталон s 221 500 или 63 AMG. Сам езжу на последнем и очень доволен, на каждый день для драйва и лекс. для загородных поездок! Если нет бабла на лекс 570. Или младшего брата 460, то берите крузак! Поставите обвес, вариантов много, все зависит от бюджета, и будет вам праздник!
Конечно если есть от 8.500.000 берите гелик 63 AMG. При условии, что на каждый день есть легковая машина! Короче говоря, каждому свое! Но мерсы потеряли свою надежность!
Кроме моделей s - это самое лучшее, что есть из легкового авто! Сугубо мое личное мнение!
Без обид, всем, кто ездит на др. авто!
Я сравнил уже Бмв 530, 750, Лексус ex 350, Mercedes e 350, Панамера порше s. Все это уступает мерсу s 221 63 AMG. А из джипов, настоящих мужских рамных, а не паркетников детских, то на первом месте Лексус 570, потом 460, либо крузак 200! Гелик, я не говорю, что плохая тачка, только цена самой топовой G 63 AMG начинается от 8.5 лямов! Так что, есть альтернатива, которая будет покомфортней! Я знаю многих своих знакомых, которые пересели на 570, когда поняли, что понты уже надоели))))
Всем удачи на дороге!!!

Отзыв написал(а) Jestkiy — Март 12, 2014 в 06:24:

Был гелен G63 битурбо! Это мощь, динамика, проходимость, три блокировки! Я тащился. Цена ужс, обслуживание кошмарики! Два воздушных фильтра за 100 баксов, масляный 40 баксов, салонный 70, итого, только за замену масла порядка 350 баксов! Расход по городу 20-22 литра на стошку! Эко Режим - старт/стоп конечно хорошо - при отключении начинает показывать 27-29 литров на стошку! Короче, продал я его с потерей 20 тон баксов! Купил себе ниву, сделал салон алькантару, обесшумку, центральный замок. Короче, кайфую, мужики! Но, гелен охота все равно! Дорогой только. Ужас!

Страницы отзывов: [11] 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Mercedes G-Wagen (Geländewagen)”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Mercedes G-Class (Гелендваген) на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).