Отзывы о Mercedes-Benz G-class W463

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz G-class W463, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владислав |

    Добрый день.

    Столкнулся с проблемой при установке задних пружин – может кто-то подсказать как их правильно ставить?


  2. Олег |

    2,5 года назад пересел на легендарный Гелендваген (он же «Кубик», он же «Гелик»). Брал с рук, но в целом состояние хорошее, особенно как для 2002 г.в.

    Мотор дизельный – V8, 4 литра, 250 л.с. Динамика, в принципе, устраивает. Разгон до сотни занимает 10 секунд. Максималка по ПТС – 180 км/ч. Но по факту можно ехать быстрее (на трассе разгонялся до 200 км/ч).

    Расход во многом зависит от того как ехать и где ехать. В городе в среднем получается 13-17 л на 100 км, но иногда бывает и больше 17-ти. На трассе при желании можно уложиться в 10,5-11 л, правда, для этого скорость должна быть до 100 км/ч. Бак, к слову, стоит на 96 л. Мне его хватает.

    Коробка-автомат надежная и ремонтопригодная, не считая разве что гидротрансформатора, который изнашивается из-за высокой тяги V8 CDI.

    На бездорожье у «Гелика» очень мало достойных конкурентов. За 2,5 года эксплуатации где я только на нем не ездил. Главное, не посадить на брюхо, т.к. весит машина немало.

    Подвеска, конечно, достаточно жесткая. Не спорю, рама, кузов и сами сиденья частично гасят удары, но неровности все равно дают о себе знать (даже если они небольшие). Зато ходовка простая как пять копеек. Да и сказать, что она ненадежная, тоже не могу.

    Управляемость в целом нормальная. Единственное – на разбитом асфальте нужно подруливать и все время ловить машину. С другой стороны, она замечательно держит повороты (благодаря все той же жесткой подвеске).

    «Кубик» сильно подвержен гниению. Мне попадались экземпляры с едва ли не сквозной коррозией рамки лобового стекла, пузырями в нижней части дверей, рыжиками возле желобка на крыше и т.д. И это притом, что им не было и пяти лет от роду.

    Также к минусам могу отнести шумоизоляцию. Отчасти в этом виновата форма кузова – на скоростях в салоне слышен сильный аэродинамический шум, избавиться от которого практически невозможно.

  3. Дмитрий |

    2 недели назад стал владельцем MB G350 ‘2014 г.в. Взял с пробегом 30.000 км (до меня у авто было 2 хозяина). К-ция хорошая – так сказать, не “барабан”.

    Говорить что-то о внешности, думаю, бессмысленно, т.к. Гелик – он и в Африке Гелик. В черном цвете (+обвес) смотрится очень брутально!

    К габаритам постепенно привыкаю. Хуже всего дела обстоят с парковкой – не знаю, кому как, но мне сильно мешает запаска (снимать ее как-то не хочется).

    Зато посадка шикарная – высокая, как я люблю (обзор вперед, соответственно, тоже прекрасный). Да и на кресла, в принципе, не жалуюсь.
    Салон очень просторный – по крайней мере, мне (рост – 182 см, вес – почти 100 кг) за рулем не тесно. Сзади тоже помещаюсь легко.

    Динамика нормальная, но не более того (тем, кто любит гонять, явно будет мало). Плавность хода, на мой взгляд, неплохая. Правда, сейчас езжу на родных 18-х колесах.

    Есть небольшие опасения по поводу AdBlue, но, как говорится, риск – дело благородное. Надеюсь, не пожалею о том, что выбрал дизель.

    С рулежкой все в порядке, во всяком случае, при скорости до 110 км/ч (быстрее, по сути, не езжу). На тормоза тоже не жалуюсь – при моей манере вождения их хватает.

    И еще, многие пишут, мол, “как только пересел на Гелик, все вокруг тут же начали бояться и уступать дорогу”. Не знаю, я особой разницы не заметил (до этого, кстати, был Тахо).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.