«Первый» Mercedes-Benz G-class

Мерседес-Бенц G-класс (1979-1989) обзор и фотографии. Технические характеристики «G-class W460» и параметры.

История всемирно известного внедорожника Mercedes-Benz G-класса (он же «Gelandewagen») началась в далеком 1972 году – именно в то время немцы приступили к разработке новой машины повышенной проходимости. Официальная презентация автомобиля первого поколения с заводским индексом «W460» состоялась в феврале 1979 года, после чего он поступил в продажу для гражданских покупателей и продержался на конвейере до 1989 года.

Mercedes-Benz G-class W460

Оригинальный Gelandewagen от Mercedes-Benz являет из себя полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией, который предлагался с короткой или длинной базой колес в трех кузовных решениях – трех- или пятидверный универсал, двухдверный кабриолет с мягким легкосъемным верхом.

В зависимости от модификации, длина «немца» составляет от 4110 до 4560 мм, высота – от 1920 до 1940 мм, ширина – 1699 мм, расстояние между мостами – от 2400 до 2850 мм. В походном состоянии минимальный дорожный просвет машины насчитывает 210 мм.

интерьер Mercedes-Benz G-класса в кузове W460

Для Мерседес-Бенц G-класса в кузове W460 была доступна широкая гамма силовых установок.

  • Бензиновая часть сформирована рядными «четверками» объемом 2.0-2.3 литра, выдающими от 102 до 109 лошадиных сил мощности и от 172 до 192 Нм крутящего момента, а также шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой на 2.8 литра, отдача которого достигает 156 сил и 226 Нм тяги.
  • Устанавливались на внедорожник четырех- и пятицилиндровые дизели объемом 2.4-3.0 литра и мощностью 72-88 «лошадей», генерирующие 137-172 Нм вращающего потенциала.

Сочетались моторы с 4- или 5-ступенчатой «механикой» и 4-скоростным «автоматом», а также полноприводной трансмиссией с отключаемой переднею осью.

Конструкция у этого внедорожника, даже на момент его появления, была весьма консервативной – лестничная рама, зависимая подвеска с рычажно-пружинной конструкцией на обеих осях, гидравлический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные устройства на задних колесах.

На вторичном рынке России в 2015 году Mercedes-Benz G-класс с индексом W460 продается по средней цене от 300 000 до 500 000 рублей.

К положительным качествам автомобиля можно отнести мощную и надежную конструкцию, хорошие показатели проходимости, вместительный салон, тяговитые двигатели и распространенность запчастей.

Но присутствуют и минусы – высокая стоимость обслуживания, жесткая подвеска и не самое комфортное внутреннее убранство.

Отзывы