«Первый» Mercedes-Benz M-класса

Мерседес-Бенц М-класса (1997-2005) технические характеристики. Обзор Mercedes-Benz M-Class W163 и фотографии.

История Мерседес’овского «М-класса» берет свое начало в январе 1996 года, когда на автосалоне в Детройте состоялась презентация концептуальной модели AAV – All Activity Vehicle (именно она послужила предвестником товарного автомобиля).

Серийное производство внедорожника с внутризаводской маркировкой «W163» стартовало в 1997 году, тогда же он поступил в продажу.

Летом 2001 года «немец M-класса» претерпел серьезное обновление, затронувшее внешность, интерьер и палитру силовых установок, после чего выпускался до 2005 года, разойдясь тиражом свыше 620 тысяч экземпляров.

Mercedes-Benz M-Class W163

«M-класс» первого поколения представляет собой среднеразмерный внедорожник премиального сегмента, который был доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами.

Мерседес М-класса 1997-2005 года

Габаритная длина автомобиля вытянута на 4638 мм, ширина насчитывает 1839 мм, а высота не превышает 1821 мм.

интерьер Mercedes M-Class W163

Между осями «W163» укладывается промежуток протяженностью 2819 мм, а между днищем и дорожным полотном виднеется клиренс величиной 200 мм.

Технические характеристики. «Первый» Mercedes-Benz M-класса комплектовался гаммой из бензиновых и дизельных агрегатов.

  • Среди первых числятся атмосферные V-образные «шестерки» и «восьмерки» с распределенной подачей топлива с рабочим объемом 2.3-5.0 литров, генерирующие от 218 до 292 лошадиных сил и от 310 до 440 Нм крутящего момента.
  • Ко вторым же относятся турбированные варианты – рядный пятицилиндровый двигатель на 2.7 литра, отдача которого насчитывает 163 «кобылы» и 400 Нм, и 4.0-литровый V8 мощностью 250 сил, развивающий 560 Нм.

В перечне коробок передач – 6-скоростная «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а вот тип привода безальтернативный – постоянный на четыре колеса (4Matic).

Первое воплощение внедорожника Мерседес-Бенц М-класса имеет рамную конструкцию кузова и полностью независимое шасси: торсионная подвеска на поперечных рычагах спереди и пружинная конструкция на поперечных рычагах сзади.
Рулевое управление реечного типа «щеголяет» гидроусилителем, а тормозной комплекс объединяет дисковые механизмы на всех колеса (на передних с вентиляцией) и систему ABS.

Первый «релиз» немецкого внедорожника имеет в своем активе массу положительных качеств – надежная конструкция, резвый разгон, хорошие внедорожные способности, вместительный салон, отличное качество изготовления и высокий уровень престижа.
Им противопоставлены большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы