Первый Toyota 4Runner

Тойота 4Раннер (1984–1989) технические характеристики. Обзор 4Runner N60 с фотографиями.

Внедорожник 4Runner первой генерации с внутренним обозначением N60 был запущен в серийное производство в 1984 году, а предназначалась эта Toyota, в первую очередь, для рынка Северной Америки (в Японии носил название Hilux Surf).

На протяжении своего жизненного цикла автомобиль постоянно модернизировался, а на конвейере продержался до 1989 года – именно тогда состоялась презентация модели очередного поколения.

Toyota 4Runner (1984–1989)

«Первый» Тойота 4Раннер представляет собой рамный внедорожник компактного класса, который обладает двумя дверьми и съемным верхом над грузовой частью. «Японец» предлагался в двух модификациях – пассажирская с пятью посадочными местами и грузовая, где основная часть салона отведена под багажный отсек.

Тойота 4Раннер (1984–1989)

Общая длина автомобиля насчитывает 4435 мм, из которых 2625 мм отведено под базу колес, ширина составляет 1689 мм, а высота не превышает 1679 мм. В походном состоянии он возвышается на высоте 210 мм.

4Runner N60

Первоначально 4Runner первой генерации комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, однако в дальнейшем за счет установки системы впрыска топлива, его отдача возросла до 116 «лошадей» и 192 Нм крутящего момента.

С 1988 года на внедорожник начали устанавливать 3.0-литровый «атмосферник» V6, генерирующий 143 силы и 240 Нм максимальной тяги.

Для «японца» предлагались 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат», а также технология подключаемого полного привода типа part-time.

4Раннер 1-го поколения

В основе автомобиля 1-го поколения – платформа от пикапа Toyota Hilux, подразумевающая наличие зависимой конструкции с неразрезным мостом на обеих осях. В 1986 году в результате модернизации вседорожник получил независимую переднюю подвеску с двойными рычагами на продольных торсионах. В систему рулевого управления «первого 4Раннера» включен гидравлический усилитель, на передних колесах интегрированы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные устройства.

Внедорожник обладает рядом положительных и отрицательных качеств. Среди первых можно выделить отличную проходимость, тяговитый двигатель и большой запас внутреннего пространства, среди вторых – слабые показатели динамики, большой расход горючего и внушительную снаряженную массу.

Отзывы