«Аскетичный» Mercedes-Benz G-class

Мерседес-Бенц G-класс (461-й) цены и технические характеристики. Обзор «G-class W461» с фотографиями.

Помимо «гражданского» Mercedes-Benz G-класса, немецкий автопроизводитель представил в 1979 году и внедорожник серии W461 – автомобиль «для особых условий эксплуатации», предназначенный для военных и спецслужб (имеется на балансе более чем 20 мировых стран).

Mercedes G-class W461 1979

Производство 461-го  Gelandewagen ведется и по настоящее время, а доступен он и для обычных покупателей, правда, только по специальному сертификату.

интерьер Mercedes G-class W461 1979

Внедорожник Mercedes–Benz G–класса в кузове W461 доступен в трех решениях – универсал с тремя или пятью дверьми, а также двухдверный кабриолет.

Наружные размеры кузова у «аскетичного Гелендвагена» таковы: длина – от 4110 до 4560 мм, высота – от 1920 до 1940 мм, ширина – 1699 мм. В зависимости от версии, величина колесной базы составляет 2400 или 2850 мм, а вот дорожный просвет одинаков во всех случаях – 210 мм.

Mercedes-Benz G-класса W461 2010

Силовая гамма «461–го» состоит преимущественно из дизельных двигателей – рядные пятицилиндровые атмосферные и турбированные моторы объемом 2.7-2.9 литра, развивающие 95–156 лошадиных сил, а также V–образная 3.0–литровая «шестерка», потенциал которой достигает 183 «лошадей» и 400 Нм вращающего момента.
Имеется и бензиновый вариант – 2.3–литровый четырехцилиндровый агрегат, производящий 125 сил и 192 Нм.

Коробки передач 5-скоростные – «механика» и «автомат», сопрягаются они с подключаемым полным приводом.

интерьер Гелендвагена W461 2010

В основе Mercedes-Benz G-Wagen W461 лежит мощная рама лестничного типа с зависимой рычажно–пружинной подвеской всех колес. Механизм рулевого управления дополнен гидроусилителем, а на всех колесах задействованы дисковые устройства тормозной системы.

Встретить такой Gelandewagen на дорогах России не так уж и сложно – по просторам нашей страны ездит немалое количество экземпляров.

Автомобиль выделяется брутальной внешностью, тяговитыми моторами, мощной рамной конструкцией в основе, выраженными внедорожными качествами и большим запасом внутреннего пространства.

Среди отрицательных моментов числятся дорогостоящее обслуживание, более спартанский интерьер (по сравнению с другими модификациями).

Отзывы