«Убийца Camry» – Lifan Murman

Да, именно так – «убийца Camry» – китайцы абсолютно уверены, что их новый «бизнес-седан» с индексом «820» не просто навяжет жесткую конкурентную борьбу знаменитой «Камрюхе», но и превзойдет её по популярности и объёмам продаж…

Планы «более чем амбициозные» и, наверное, именно по этой причине концерн «Lifan» не спешил с выводом новинки на российский рынок – доводя каждую её деталь до максимально возможного (в китайских реалиях) совершенства.

Что же нам известно о «убийце Camry» ? Давайте посмотрим…

Лифан 820 Мурман

Внешне Лифан 820 Мурман отчасти смахивает на «пятый Ford Mondeo», но имеются в его экстерьере и «чисто китайские» черты, которые в последнее время становятся «лицом компании». Отметим обилие хромированных элементов отделки, наличие светодиодной оптики, довольно динамичные (купеобразные) контуры кузова и выштамповку-спойлер на багажнике.

Lifan 820 Murman

Глядя на интерьер салона – хочется сразу отметить «простоватость линий» (особенно в районе центральной консоли), но уровень оснащения и материалы отделки, на вид, действительно впечатляют.

интерьер Лифана Мурмана 820

Кожаная обивка (в «топовых» комплектациях) передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего дивана (абсолютно бесформенного, но просторного) в сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей – выглядит не только «эффектно», но ещё и весьма практично.

в салоне Lifan Murman 820

Объём багажного отделения у него, как и положено большому седану, весьма приличный – 510 литров, но вот его форма «не практична» – по бокам сплошные выступы + дуги крышки багажника.

багажный отсек

Трёхобъёмник Lifan Murman (820) вполне соответствует «Е-сегменту» по европейским меркам: его длина составляет внушительные 4865 мм, ширина кузова равна 1835 мм, а высота упирается в отметку 1480 мм. Колесная база седана составляет 2775 мм.

Технические характеристики. Для переднеприводного седана подготовлены два бензиновых силовых агрегата:

  • «Младший» из них уже хорошо известен нам по кроссоверу «X60» – это атмосферный 4-цилиндровый двигатель «LFB479Q» рабочим объемом 1,8 литра с отдачей в 128 л.с. (при 6000 об/мин) и тягой 162 Н•м (в диапазоне 4200-4400 об/мин). Этот силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
  • «Старший» – совместная разработка китайцев и английской компании «Ricardo» – атмосферный 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 167 л.с. (при 5700 об/мин) и с тягой в 226 Н•м (в диапазоне 4000-4500 об/мин), а сочетается он с 6-ступенчатым «автоматом».

под капотом Лифана 820

Расход топлива обещают на уровне 7,7 литров на 100 км «смешанного» пути для «младшего» двигателя, а старший будет на 1 литр «прожорливее».

Максимальная скорость ограничена отметками в 179 км/ч и 197 км/ч, соответственно. А вот о динамике создатели этой машины – умалчивают.

В основе Lifan Murman находится переднеприводная «тележка», а конструкция его кузова отличается широким применением высокопрочных сортов стали.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу»: на передней оси у него использованы стойки McPherson, а в задней части – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами).
Китайский седан оборудован рулевым центром с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (спереди – с вентиляцией), работающими совместно с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурман» в 2017 году продается исключительно с 128-сильным мотором в одной-единственной комплектации, за которую дилеры минимально просят 949 900 рублей.
Стандартно четырехдверка может похвастать: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, датчиками света и давления в шинах, задними парктрониками, бесключевым доступом в салон, климатической установкой, подогревом передних кресел, аудиосистемой с шестью динамиками, 16-дюймовыми колесами и многим другим оборудованием.

Отзывы