Забавный автомобиль (не в том плане, что не серьёзный, а наоборот – выглядит весьма и весьма достойно, нет ощущения “дешевый китаец”… по крайней мере при взгляде со стороны).
И тогда уж, мне кажется, что это будет не “убийца Камри”, а скорее “убийца Мондео” (нового Мондео – который ни как не доберётся до Европы, не говоря уже о российском рынке)… если китайцы выведут Лифан 820 на российский рынок раньше чем тут появится 5-й Форд Мондео – вот тут 820-й (если и не “убъёт”) заметно “нагадит” Мондео (народ накупит “дешевых Мондео” в лице 820 Лифана и когда придёт собственно Мондео – “одной половине автолюбителей” он уже будет не интересен, а “другой половине” будет “западло” его покупать в то время когда дороги уже во-всю бороздят его “китайские реплики”) ;) .
Алексей
|
молодцы китайцы, идут вперед.
Мазай)
|
Это же Jetta).
EEee
|
Ну это просто наглый ctrl+c ctrl+v с бехи. Седьмой чтоли. Или пятой)) Если кто не понял то они просто тупо скопировали внешность BMW 5 или 7 не помню). Китайцы чо…
Денис
|
Когда у Лифана появится дизель?
Да – хорош, как на дороге, на грунтовке и тд и тп… будем ждать отзывов.
Петров
|
Купишь, а через пару месяцев будешь локти кусать и лихорадочно думать “куда бы этого МУРМАНА деть ?”
Владимир
|
Никогда не думал, что буду ездить на “китайце”, но это произошло – недавно пересел с 1-го Сандеро, в котором после появления ребенка стало тесно, на Мурмана. Дилер попался очень щедрый – сделал кучу полезных подарков (каско, зимняя резина, защита картера), плюс, скинул 50.000 руб. В итоге а/м обошелся мне в 900.000.
Мотор 1.8 и 5-ступка неплохо сочетаются друг с другом – в режиме “газ в пол”, конечно, не ездил, т.к. первым делом хочу нормально обкатать, но в целом динамика приятная, даже с 4-мя пассажирами и полным багажником (не хуже, чем у пустого Сандеро 1.6).
Удивило только то, что официалы заливают в движок Лукойл, что, я считаю, полный бред – это же не Газель какая-то.
К самой коробке вопросов тоже нет, не считая туговатых переключений (сказали, еще разработается). К слову, передачи подобраны достаточно удачно – например, при 100 км/ч на тахометре всего 2.500 об.
С рулежкой порядок – крены в поворотах отсутствуют, руль четкий (стоит ГУР). На тормоза тоже грех жаловаться – работают на 5+, притом, что а/м весит 1,5 т.
Салон, конечно, на любителя – все очень просто и даже слегка аляповато, но все-таки это уже не тот Китай, что был раньше. Пластик не стучит, не болтается. Да и шумка сносного качества – внутри тише, чем в Сандеро. Движок, например, дает о себе знать только ближе к 3.000 об.
Фары светят отлично. Хотите – верьте, хотите – нет, но ночью дорогу видно почти так же хорошо, как днем.
Теперь касательно расхода. В городе получается 10 л на 100 км (иногда даже чуть меньше). На трассе все зависит от скорости. Если ехать 80-100 км/ч, выходит 6-6,5 л, после 100 км/ч – не меньше 7, что, в принципе, тоже нормально.
Андрей
|
С ноября 2017 г. езжу на Murman’е – 1.8, 128 “коней”, 5-ст. МТ. Т.к. денег было в обрез, брал в кредит на 4 года. Откатал около 16 000 км.
Двигатель сначала показался овощем, но после 5 000 км он раскрылся. Тогда же из интереса замерил разгон до 100 км/ч – получилось 11 сек. Согласен, не фонтан, но для седана длиной 4,9 м, думаю, неплохо.
Расход даже зимой редко поднимался выше 10 л, притом, что ездил, в основном, в пределах города.
По ходовой нареканий нет – наши дороги переваривает нормально. Единственное, у амортизаторов коротковат ход, пробивает на “лежачих”.
Сборка, конечно, похуже, чем у европейских/японских авто (например, на моем экземпляре с завода кривой бардачок), но за полгода нигде ничего не отвалилось, да и кожа молодого дерматина все еще целая, не потрескалась.
Что нравится, машина реально теплая, да и прогревается она быстро (2-3 мин и в салоне комфортно). Проблем с запуском не было даже в -26.
А вот стекло слабое – поймал легкий камешек и тут же появился скол (благо, обошлось без трещины). Спрашивал, новое стоит 19 000 рублей…
Родные диски после первой же зимы начали облупливаться, не скажу, что прям сильно, но все же неприятно.
ЛКП тоже не очень – водительская дверь уже в коррозии (в сервисе обещали исправить по гарантии).
Леха
|
О Солано плохого ничего не скажу (620), и на 100% уверен, что и Мурман покажет себя с великолепной стороны.
Внешность европейская, копия японского двигателя, стоимость запчастей даже ниже, чем на “тазах”…
Василий
|
Убийца камри ?!? не смешите мою Камри! Это ведро через три года сгниёт.
Забавный автомобиль (не в том плане, что не серьёзный, а наоборот – выглядит весьма и весьма достойно, нет ощущения “дешевый китаец”… по крайней мере при взгляде со стороны).
И тогда уж, мне кажется, что это будет не “убийца Камри”, а скорее “убийца Мондео” (нового Мондео – который ни как не доберётся до Европы, не говоря уже о российском рынке)… если китайцы выведут Лифан 820 на российский рынок раньше чем тут появится 5-й Форд Мондео – вот тут 820-й (если и не “убъёт”) заметно “нагадит” Мондео (народ накупит “дешевых Мондео” в лице 820 Лифана и когда придёт собственно Мондео – “одной половине автолюбителей” он уже будет не интересен, а “другой половине” будет “западло” его покупать в то время когда дороги уже во-всю бороздят его “китайские реплики”) ;) .
молодцы китайцы, идут вперед.
Это же Jetta).
Ну это просто наглый ctrl+c ctrl+v с бехи. Седьмой чтоли. Или пятой)) Если кто не понял то они просто тупо скопировали внешность BMW 5 или 7 не помню). Китайцы чо…
Когда у Лифана появится дизель?
Да – хорош, как на дороге, на грунтовке и тд и тп… будем ждать отзывов.
Купишь, а через пару месяцев будешь локти кусать и лихорадочно думать “куда бы этого МУРМАНА деть ?”
Никогда не думал, что буду ездить на “китайце”, но это произошло – недавно пересел с 1-го Сандеро, в котором после появления ребенка стало тесно, на Мурмана. Дилер попался очень щедрый – сделал кучу полезных подарков (каско, зимняя резина, защита картера), плюс, скинул 50.000 руб. В итоге а/м обошелся мне в 900.000.
Мотор 1.8 и 5-ступка неплохо сочетаются друг с другом – в режиме “газ в пол”, конечно, не ездил, т.к. первым делом хочу нормально обкатать, но в целом динамика приятная, даже с 4-мя пассажирами и полным багажником (не хуже, чем у пустого Сандеро 1.6).
Удивило только то, что официалы заливают в движок Лукойл, что, я считаю, полный бред – это же не Газель какая-то.
К самой коробке вопросов тоже нет, не считая туговатых переключений (сказали, еще разработается). К слову, передачи подобраны достаточно удачно – например, при 100 км/ч на тахометре всего 2.500 об.
С рулежкой порядок – крены в поворотах отсутствуют, руль четкий (стоит ГУР). На тормоза тоже грех жаловаться – работают на 5+, притом, что а/м весит 1,5 т.
Салон, конечно, на любителя – все очень просто и даже слегка аляповато, но все-таки это уже не тот Китай, что был раньше. Пластик не стучит, не болтается. Да и шумка сносного качества – внутри тише, чем в Сандеро. Движок, например, дает о себе знать только ближе к 3.000 об.
Фары светят отлично. Хотите – верьте, хотите – нет, но ночью дорогу видно почти так же хорошо, как днем.
Теперь касательно расхода. В городе получается 10 л на 100 км (иногда даже чуть меньше). На трассе все зависит от скорости. Если ехать 80-100 км/ч, выходит 6-6,5 л, после 100 км/ч – не меньше 7, что, в принципе, тоже нормально.
С ноября 2017 г. езжу на Murman’е – 1.8, 128 “коней”, 5-ст. МТ. Т.к. денег было в обрез, брал в кредит на 4 года. Откатал около 16 000 км.
К-ция хорошая – старт/стоп, бесключевой доступ, парктроники, климат, “попогрейки” (правда, только спереди).
Двигатель сначала показался овощем, но после 5 000 км он раскрылся. Тогда же из интереса замерил разгон до 100 км/ч – получилось 11 сек. Согласен, не фонтан, но для седана длиной 4,9 м, думаю, неплохо.
Расход даже зимой редко поднимался выше 10 л, притом, что ездил, в основном, в пределах города.
По ходовой нареканий нет – наши дороги переваривает нормально. Единственное, у амортизаторов коротковат ход, пробивает на “лежачих”.
Сборка, конечно, похуже, чем у европейских/японских авто (например, на моем экземпляре с завода кривой бардачок), но за полгода нигде ничего не отвалилось, да и кожа молодого дерматина все еще целая, не потрескалась.
Что нравится, машина реально теплая, да и прогревается она быстро (2-3 мин и в салоне комфортно). Проблем с запуском не было даже в -26.
А вот стекло слабое – поймал легкий камешек и тут же появился скол (благо, обошлось без трещины). Спрашивал, новое стоит 19 000 рублей…
Родные диски после первой же зимы начали облупливаться, не скажу, что прям сильно, но все же неприятно.
ЛКП тоже не очень – водительская дверь уже в коррозии (в сервисе обещали исправить по гарантии).
О Солано плохого ничего не скажу (620), и на 100% уверен, что и Мурман покажет себя с великолепной стороны.
Внешность европейская, копия японского двигателя, стоимость запчастей даже ниже, чем на “тазах”…
Убийца камри ?!? не смешите мою Камри! Это ведро через три года сгниёт.