Экономичный седан Lifan 530 Celliya

К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские автопроизводители из года в год расширяют свое присутствие в России и обновление не молодой уже модели Лифан Бриз давно напрашивалось, ведь этот автомобиль собирается и продается в нашей стране аж с 2008 года. В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности.

Как уже было сказано выше, сборка Lifan Breez в России (завод Derways в Черкесске) стартовала в 2008 году, ну а премьера автомобиля на наших просторах состоялась годом ранее. За прошедшее время Breez, в СНГ известный также под именем Lifan 520, стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей C-класса на постсоветском пространстве, ну а его «второе поколение» в лице Лифан Селия наверняка обретёт ещё большую популярность.

Лифан 530 Селия

Так вот, после обновления автомобилю присвоили новый индекс – Lifan 530 (судя по всему всё же оставляя для Lifan 520 возможность оставаться на рынке не смотря на выход новой модели). Новый Lifan Celliya будет производиться в 4-дверной кузовной модификации – седан, а вот появится ли 5-дверный хэтчбек – неизвестно (если он действительно «пришел на смену Breez» – хетчбек должен быть, но ни какой информации об этом нет).

Внешне новый Лифан 530 Селия изменился достаточно сильно. Новый бампер, свежая фигуристая оптика и волнистая решетка радиатора придали передней части кузова особый шарм и индивидуальность. Необходимой в современном автомире стильности новинке добавили каплевидные зеркала, новые колесные диски и декоративные штампы на боковинах кузова. В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) у этого седана – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м. Объем багажного отделения 472 литра.

в салоне Лифан 530 Селия

О преобразованиях в пятиместном салоне китайцы особо не распространяются, делая акцент на улучшении качества используемых материалов и расширении функционала развлекательной системы, особенно заметного в дорогих вариантах комплектации. Между тем контуры передней панели в новом Lifan Celliya (530) стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов и вовсе можно назвать слегка футуристичной.

Технические характеристики. Количество доступных двигателей для Лифан 530 Селия аналогично тем, что были и на Breez, но вот сами моторы (по-прежнему работающие только на бензине) заметно обновились, сохранив при этом прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Но на старте продаж будет доступен только «старший» силовой агрегат.
Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,3 литра, т.е. так же как и ранее, но вот его максимальная мощность подросла с 89 л.с. до 94 л.с. за счет иной топливной системы и некоторых доработок головки и блока цилиндров.
Старший мотор «похудел» на 0,1 литра в объеме до 1,5 литра, но при этом сохранил свой прежний потенциал мощности, зафиксированный на отметке 103 л.с. По данным производителя, новый флагманский двигатель гораздо экономичнее и эффективнее прежнего (средний расход топлива на 100 км – 6,4 литра , а вот динамика не впечатляет – первые достигаются 100 км/ч за 14,7 секунд.

Оба мотора будут агрегироваться с прежней 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для «старшего» двигателя доступен «вариатор» (CVT). Привод у Lifan 530 остался прежним – передним.

Lifan 530 Celliya

В компоновке подвески изменений у Лифан 530 не произошло вообще. Как и раньше, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация. В России Лифан Селия будет представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». В базовое оснащение Celliya «Comfort» производитель 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии будет шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений.
Стоимость Лифан Селия 2015 года в комплектации  «Comfort» составит 509 900 рублей, а чуть более оснащенная комплектация Lifan Cellia «Luxury» будет предложена по цене 529 900 рублей (c «вариатором» на 50 тыс. рублей дороже).

Отзывы