Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан KIA Cerato 3-го поколения

Range Rover Sport 2 от Land Rover »
Бюджетный седан Peugeot 301 »

Новый КИА Серато 2014 цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.

15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения корейского пятиместного седана KIA Cerato. Правда, справедливости ради, отметим, что свои автомобили первые покупатели получат немного позже, но между тем производство новинки на заводе «Автотор» в Калининграде уже налажено. КИА Серато 2013-2014 года получил обновленную внешность в духе нового корпоративного стиля, заметно обновленный интерьер и два доработанных бензиновых двигателя.

КИА Сератор 2014

Первое поколение KIA Cerato было представлено мировой автообщественности еще в 2004 году и разрабатывалось на базе успешной платформы Hyundai-Kia J3 platform. Через четыре года корейский автопроизводитель запустил производство внешне более привлекательного второго поколения, над дизайном которого отлично поработал Петер Шрейер. Он же приложил руку и к созданию нового узнаваемого корпоративного стиля корейского автоконцерна, отчетливо просматривающегося в контурах уже третьего поколения КИА Церато, дебют которого состоялся в прошлом году на автошоу в Лос-Анджелесе. При этом заметим, что продажи новинки в родной Корее начались еще летом прошлого года, т.е. раньше официальной мировой премьеры.

Внешний облик нового KIA Cerato стал гораздо спортивнее, динамичнее и элегантнее. Спереди ярко выделяются новая решетка радиатора, выполненная в общей стилистике с другими новинками KIA последнего времени, а также роскошные крупные фары, выразительно всматривающиеся в дорожное полотно. Габариты нового КИА Серато почти не изменились, но при этом колёсная база немного подросла (на 50 мм) и теперь составляет 2700 мм. Ширина седана равна 1780 мм, длина – 4560 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Заметно расширился багажник. Отныне он способен вместить 421 литр груза, но кроме того прилично увеличилась и ширина багажного проема, прибавившая сразу целых 73 мм. Снаряженная масса новинки в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1178 – 1321 кг.

В отделке интерьера KIA Cerato 3-го поколения корейцы решили применять более качественные материалы, что явно положительно сказалось на привлекательности автомобиля, а также на уровне его комфорта. Интерьер стал свежее, современнее, презентабельнее и подтянулся к стандартам премиального класса, что должно стать хорошим конкурентным преимуществом КИА Серато 2013-2014 модельного года. Свободного пространства в салоне теперь немного больше: потолок подрос на 4 мм, в зоне плеч водителя увеличение оставило 9 мм, ну а в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Заметно выросла площадь остекления, причем не только спереди, но и в боковых зонах, что дало приличный рост обзорности, а также добавило силуэту автомобиля большей легкости.

Технические характеристики. Для третьего поколения KIA Cerato корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку.

Базовым силовым агрегатом для нового переднеприводного седана КИА Серато 3 выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см3). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», новый KIA Cerato III способен разогнаться до максимальных 200 км/час при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Установка «автомата» немного снизит динамические характеристики двигателя. С АКПП и 1,6-литровым движком седан KIA Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшится и расход топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.

Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же 4 цилиндра, 16 клапанов и рабочий объем в 2,0 литра (1999 см3). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения КИА Серато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности мотора, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе мотор более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения двигатель потратит около 7,2 литра. Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

КИА Серато 3 2014

Теперь немного о шасси. Третье поколение Cerato получило более жесткий стальной несущий кузов, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя подвеска, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозными системами, а на задних колесах устанавливаются невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только стандартным ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление снабжено современным электроусилителем, обеспечивающим отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия.

В начальной комплектации нового KIA Cerato из доступных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров присутствуют только фронтальные подушки безопасности. Впрочем, новинка и так вполне надежна. Например, средний тормозной путь со 100 до 0 км/час составляет не более 42,3 метра, что является весьма отличным показателем для автомобиля данного класса.

Цены и комплектации. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато в 2014 году представлено в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: Comfort RS, Luxe RS, Prestige и Premium. Базовая модификация в исполнении «Comfort RS» оснащается 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. В перечень доступного оборудования данной комплектации включены: стальные диски на 16 дюймов, шумоизоляция капота, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропривод и подогрев боковых зеркал, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, AUX, USB, а также центральный замок с ДУ. Стоимость данной комплектации KIA Cerato III составляет 697 900 рублей.

Топовая комплектация КИА Серато 3 «Premium» с 2,0-литровым мотором и АКПП среди прочего может похвастаться наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков, заднего спойлера, светодиодных ходовых огней, ксеноновых фар, кожаной отделки руля, регулируемого по высоте водительского сидения, панели приборов Supervision, боковых подушек и шторок безопасности, функции регулировки режимов работы усилителя руля, электропривода задних стеклоподъемников, аудиосистемы с цветным дисплеем, камеры заднего вида, подогрева руля, климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, передних и задних датчиков парковки. Цена на топовую комплектацию КИА Серато в 2014 году для России начинается с отметки в 929 900 рублей.

Разделы: KIA, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 17 Апрель 2013


Отзывы владельцев (28) про KIA Cerato

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Роман — Апрель 9, 2014 в 16:58:

Ребята, подскажите пожалуйста, может кто-то что-то делал с задней подвеской киа церато 2013 года выпуска. Может кто-то менял пружины на более жёсткие, или амортизаторы. Ну, просто невозможно ездить гружёным. Такое ощущение, что забыли корейца с кувалдой под днищем автомобиля. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать.

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 7, 2014 в 16:47:

Купил KIA Cerato 3 в феврале 2014 г. Машина 13-го года 1.6 люкс, механика. Заводится без проблем, печка отличная, расход устраивает. Покраска - такого дерьма не ожидал. Малейший камешек - скол, веточка - царапина, после каждой мойки новые отметины. Радости никакой, перекрывает все плюсы.

Отзыв написал(а) Николай — Февраль 9, 2014 в 08:34:

Киа Серато купил в январе 2014 г машина 2013 г 1.6 люкс механика. да заводится без проблем дорогу держит нормально, но сильно потеют окна, печку как только не крутил потеют и все. но почему то не всегда приходится приоткрывать окно! может кто что подскажет по этому поводу!!?

Отзыв написал(а) филюс — Февраль 4, 2014 в 23:05:

купил киа серато в августе 2013 г в новом кузове. выбирал долго по компл.цене, дизайну. проехал 10 000км. машина очень нравится. заводится с автозапуска при морозе -40 с первого раза легко хотя стояла на улице. Салон комфортный, печка отличная, хорошо держит дорогу, ночью все видно ярко. минус чуть жестковат.

Отзыв написал(а) роман — Февраль 1, 2014 в 12:39:

Купил Сирату 2 Сентября 13 года, 2-ух литровый 150 л/с, на автомате, пробег 6911 на 1февраля, расход сейчас в морозы составляет 10,7 л. доволен всем, машин было много, вывод один, корейцы молодцы. Масло меняйте каждые 7500 км, и будет машина вас только радовать, нареканий никаких.

Отзыв написал(а) Александр — Январь 22, 2014 в 00:27:

Прокатился на Киа Серато 1.6, 6АТ Prestige:
Дизайн нравится. При управлении был в восторге от подрулевых лепестков! Это что-то! Если в режиме D и газ в пол - рев мотора, то с ними едешь как с обычной ручной коробкой. Динамично и удобно! Понравилась печка, при -18 быстро прогрелась, а во время поездки так вообще жара! Салон комфортный, сидения также удобны. Есть все для мелочей. Багажник тоже впечатлил. Управляемость нормальная. Курсовая устойчивость компенсирует шалость на льду. Минус мне показался один: цена в комплектации Prestige и выше.
Кто владеет таким авто, отпишитесь пожалуйста. Надежен ли? И как сервис у Киа?

Отзыв написал(а) илья — Ноябрь 2, 2013 в 13:12:

добрый день! купил киа церато в новом кузове в июле 2013 г.с первых дней эксплуатации идет какой то гул от переднего левого колеса при скорости 40-70 км час. никто не подскажет в чем проблема?

Отзыв написал(а) Андрей — Август 6, 2013 в 12:47:

Сергею (его отзыв о Киа Серато 2013). У меня именно такая комплектация (Luxe на механике). Кондиционер мне кажется очень удобным, хотя климат в любом случае лучше. Так вот, никаких премудростей в управлении нет. Включаете кондиционер нажатием специальной кнопки. С помощью одного переключателя регулируете силу потока, идущего из воздуховодов, с помощью другого - направление обдува, с помощью третьего - температуру выдуваемого воздуха. Если же кондиционер не включен (не нажата соответствующая кнопка), то температура потока равна температуре воздуха окружающей среды.
Ну а вообще, машина очень нравится. Проехал уже 7тыс, пока только заливаю бензин и проверяю уровень масла. Каких-то серьезных нареканий к автомобилю не имеется.

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан KIA Cerato 3-го поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о KIA Cerato на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).