Купе и родстер Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago – полноприводный суперкар премиум-сегмента со среднемоторной конфигурацией, доступный в двух кузовных вариантах: купе и родстер со складным верхом… Он может похвастать впечатляющим дизайном, высокопроизводительной технической «начинкой» и отличными «ходовыми» характеристиками…

Lamborghini Murcielago Roadster (2003-2006)

Двухдверка, пришедшая на смену модели Diablo и ставшая «первенцем» итальянской компании под патронажем Audi, справила премьеру в 2001 году, в то время как открытая модификация с убираемым вручную мягким верхом впервые была представлена общественности в январе 2003-го (на международном автосалоне в Детройте).

Lamborghini Murcielago Coupe (2006-2010)

В 2006 году «Мурселаго» подвергся рестайлингу: купе дебютировало в марте на Женевском мотор-шоу, а родстер – в ноябре на смотринах в Лос-Анджелесе.

В результате модернизации автомобиль преобразился снаружи и внутри, «вооружился» более мощным мотором увеличенного объема, а также получил ряд технических доработок.

Выпуск суперкара продолжался до ноября 2010-го (всего он разошелся тиражом в 4099 экземпляров), после чего место на конвейере занял «Авентадор».

Для Lamborghini Murcielago, как уже было отмечено, предусмотрено два типа кузова – двухдверное купе и родстер со съемной (вручную) мягкой крышей.

Ламборджини Мурселаго

В длину машина насчитывает 4610 мм, в ширину достигает 2058 мм, в высоту не превышает 1135 мм. Межосевое расстояние простирается у суперкара на 2665 мм, а его дорожный просвет укладывается в 90 мм.

В снаряженном состоянии «итальянец» весит от 1730 до 1845 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона

Компоновка салона – двухместная. Объём багажного отделения – 140 литров.

багажный отсек

В движение Lamborghini Murcielago приводится V-образным двенадцатицилиндровым бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 6.5 литров с технологией распределенного впрыска, регулируемыми фазами распределения газов на всех распредвалах, системой смазки с сухим картером и 48-клапанным ГРМ, отдача которого зависит от версии:

  • на LP 640-4 двигатель генерирует 640 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 660 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
  • а на LP 670-4 – 670 л.с. при 8000 об/минуту и 660 Нм пиковой тяги при 6500 об/минуту.

 

силовой агрегат

Силовой агрегат трудится в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением, а также полноприводной системой с электронноуправляемой муфтой в приводе передней оси (по умолчанию мощность делится между колесами в соотношении «30:70») и блокируемым задним дифференциалом.

Первую «сотню» суперкар оставляет позади через 3.2-3.5 секунды, максимально разгоняется до 330-342 км/ч, а в комбинированных условиях «уничтожает» от 20.6 до 23.8 литров топлива на каждые 100 км пробега в зависимости от варианта исполнения.

Стоит отметить, что до обновления, прошедшего в 2006 году, автомобиль оснащался 6.2-литровым мотором V12, развивающим 580 л.с. и 650 Нм вращающего момента, и идентичным набором коробок передач и типов трансмиссии.

В основе Lamborghini Murcielago находится алюминиевый монокок, на который навешены кузовные панели, выполненные из углеродного волокна, высокопрочной стали и алюминия.

И спереди, и сзади суперкар обладает независимыми двухрычажками со стабилизирующими штангами, пружинами и пассивными амортизаторами. На машине установлено реечное рулевое управление, в которое интегрирован гидравлический усилитель.

На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 380 мм, а на задней – 355 мм), дополненные ABS, EBD и иными «примочками».


На вторичном рынке России Lamborghini Murcielago в 2018 году можно приобрести по цене от ~4 миллионов рублей.

Штатно суперкар отличается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками, подогревом и электрорегулировками зеркал, би-ксеноновыми фарами, премиальной аудиосистемой и прочим современным оборудованием.

Отзывы