Четвёртый Dodge Viper SRT10

Суперкар Dodge Viper очередного, четвертого по порядку, поколения был официально представлен в 2008 году, а от предшественника отличался заметно перекроенной технической составляющей. Конвейерная жизнь этой генерации американского суперкара длилась не долго – до 2010 года, после чего его производство было приостановлено на несколько лет из-за мирового кризиса.

Dodge Viper SRT10 Phase II ZB

Четвертая генерация Dodge Viper SRT-10 обладала двумя решениями кузова – стандартное купе и двухдверный родстер, оснащенный матерчатой крышей.

Dodge Viper SRT10 Coupe (Phase II ZB)

Dodge Viper SRT10 Roadster (Phase II ZB)

В зависимости от версии, габаритные у суперкара таковы: 4460-4463 мм в длину, 1230-1234 мм в высоту и 1910-1911 мм в ширину при колесной базе, равной 2510 мм.

Додж Вайпер СРТ10 2008-2010

Дорожный просвет автомобиля, снаряженный вес которого варьируется от 1545 до 1565 кг, составляет 130 мм.

интерьер Доджа Вайпера СРТ10 (2008-2010)

Технические характеристики. Додж «Вайпер» четвертого поколения предлагался с бензиновой V-образной «десяткой» объемом 8.4 литра, оборудованной алюминиевыми блоком цилиндров, технологией смазки с «сухим» картером и системой многоточечного питания.
В его закромах – 600 лошадиных сил, реализуемых при 6100 об/минуту, и 760 Нм вращающего момента при 5000 об/минуту.

двигатель Viper Phase II ZB

В партнерстве с ним трудились 6-ступенчатая «ручная» коробка передач, вискомуфта в межколесном дифференциале и заднеприводная трансмиссия.

Максимальные возможности «четвертого» Dodge Viper были ограничены на уровне 306-325 км/ч, а покорение первой «сотни» у него занимало всего 3-3.9 секунды в зависимости от исполнения.
Средний расход горючего в смешанных условиях – 19.4-19.6 литров на каждые 100 км пробега.

Базой для этого «Вайпера» служит пространственная рама с навешенными кузовными деталями из стекловолокна. Автомобиль «щеголяет» независимой конструкцией подвески на всех колесах – двойные поперечные рычаги да стабилизаторы поперечной устойчивости.
По умолчанию на «американце» установлены реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем и 335-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией и двухцилиндровыми суппортами Brembo.

Суперкар имеет в своем арсенале агрессивный вид, отличные ходовые качества, высокопроизводительный «атмосферник» и классные характеристики динамики.
Его недостатками считаются огромный расход горючего, тесный салон, слишком жесткая подвеска и необходимость заказа запчастей и комплектующих из США.

Цена. На вторичном рынке России в конце 2015 года четвертый «релиз» Dodge Viper можно купить по цене не менее 4 000 000 рублей.

Отзывы