Форум: Citroen C4 (2010-2019)

  1. Виталий |

    Купил Ситроен С4 (механика) в августе 2011 года в Ростове-на-Дону в компании Авингруп, через 700 км появились скрипы (стуки) справа спереди (особенно при движении во грунту или щебню), думал стойка или стойки стабилизатора, хотя по пробегу вроде рано, поехал сервис по гарантии, провели диагностику за деньги-1300,00 руб, сказали всё в порядке, но при подъезде домой на грунтовку та же херня, решил поездить посмотреть, может вылезет что. Сам лазил почти везде, искал, что скрипит (машина новая, а скрип как на телеге еду, просто достало, жена успокаивает, а я просто в ужасе). Приехал на сервис в 2500 км, опять диагностика, проехал с мастером по грунтовке скрип он к счастью услышал, начали искать с 11-00 до 14-00, сказали: всё готово, якобы клипса на защите сломана была, взяли, как всегда, деньги-1300,00 руб. Я правда домой не поехал, а проехал рядом с сервисом по грунту, та же ерунда скрип как был, так и остался, вернулся в сервис начали опять они “типа” искать. Искали до 18-30. Я уже рядом стоял с подъёмником, пальцем показывал, где можно ещё посмотреть, сам дёргал за механизмы ходовой и т.д. У меня были подозрения, что подушка двигателя скрипит. Короче я уехал домой. Неисправность так и не нашли или не хотели искать “специалисты сервиса” В общем впечатление о сервисе и компетентности мастеров положительного у меня не сложилось. Бог им судья. Да и деньги берут хрен знает за что?? Утром, на работе, заехал я на наш подъёмник, снял подушку двигателя, подумал (хотя внешне к ней претензий нет) и всё промазал обычным вазелином (т.к. не знаю резина маслостойкая или нет) и скрипа как не бывало. А гарантия ихняя Г..ВНО к сожалению, да и почему на новом ситроене подушка двигателя так скрипит, что чуть всю ходовую не разобрали???? Ну, а если всё это неприятное убрать, впечатление о машине хорошее, не отличное, а хорошее. Вопрос цены и качества дело спорное. Двигатель, в отличии от подушки, ведет себя нормально”пока”, но шумноват, на мой взгляд слишком. К кузову и салону претензий практически нет, кроме, пластик легко царапается, особенно, в местах, где ремень безопасности висит и когда отстёгиваешься его тянет и он свей защёлкой бьет по пластику на средней стоке и сразу остаются царапины, убрать их невозможно, хочу кожей обклеить. Обзор не очень особенно сзади, привыкал. Были и другие машины, но здесь обзор особенный. Хочу поставить парктроник, трудно сориентироваться при парковке у бордюров. В заключении скажу, что время покажет, ошибся я при покупке С4 или нет. Первое впечатление от проблем всегда неприятное. Всё же за такие деньги невозможно купить автомобиль без недостатков, автомобиль Ситроен С4 в итоге мне нравится и я думаю, что если его собрали бы французы, а не россияне, всё было бы прекрасно!!

  2. Некто |

    По совокупности ходовые/оснащение/цена – вроде неплох, но этот “биодизайн” безликий – отталкивает!

  3. Юрий |

    Купил Ситроен С4 в максимальной комплектации (эксклюзив) коробка автомат, с прозрачной крышей, диски 17 дюймов и в прекрасном белом цвете!!! Радости нет предела! Прекрасное управление, отделка просто супер! Ходовые качества прекрасные! Передвигаюсь по городу 60 км в час и наслаждаюсь поездкой! Даже гнать не хочется, а хочется подольше находиться за рулем! Про всю автоматику, которая установлена рассказывать долго. Не знаю, что устанавливают на Мерседесах, но датчиков всяких достаточно! Автомагнитола тоже супер! Я очень доволен покупкой!!!

  4. Елена |

    А у меня был пежо 308, моя любовь (но пришлось продать), 3 года и ни одной проблемы, после этого машину хочу только французскую, и теперь, когда есть возможность снова купить машинку, подумываю о новом С4, кто-нибудь подскажите, схожи ли они с пежо, я имею ввиду не дизайн конечно, а в целом, или это совершенно разные по ощущениям авто?

  5. Лев |

    Елена, являюсь владельцем Ситроен с4 с сентября. машина отличная (купил для жены). расход средний 7л (механика). большой багажник, много места и хорошая подвеска. что ещё нужно то=)).

  6. Анастасия |

    Являюсь владелицей Ситроен С4 отличная машинка, очень экономичная и стильная, для девушки это просто находка, всем советую!

  7. Вячеслав |

    Как увидел новый Ситроен С4 2011 г понял что это то что я давно искал:) Интерьер и экстерьер на 5 с плюсом. В этом классе, да и в некоторых других лучшего не вижу.
    Мой пробег 2600 км. Никаких нареканий, все работает как часики.
    Двигатель шумит первые 10 минут прогрева зимой, но после прогрева в салоне его вообще не слышно, даже при движении. Скорее слышно шуршание шиповки:)
    На счет тупого автомата – чушь! Но могу предположить, что тот кто это писал либо ездил на авто намного большей мощности т.е. не адекватно оценивает тех.хар. или все время ездит как черепаха по городу и вдруг решил газануть… да не забывайте же – автомат адаптивный!!! Как приучите так и будет откликаться на команды.
    Но минус все-таки есть – шумная работа подвески. Создается впечатление спортивной жесткости. Хотя при пристальном внимании понимаешь что это все-таки звук, а не жесткость так как кузов не встряхивает. И я бы не отказался от дополнительной шумоизоляции:).

  8. Яр.Ко. |

    А кто знает на счет кузова – ОЦИНКОВАННЫЙ или НЕТ?

  9. wasilek6661 |

    Привет всем)) Уважаемые) Сам являюсь владельцем замечательного автомобиля Хендай сантафе в новом кузове) 2011 года) Но вот пришло время покупать машину жене любимой) Рассматривали четч в пределах 580 тысяч )) Отдали предоплату уже было за Пежо 308, но дилер обещавши подвести машину через 3 дня вез ее 2 недели ) Ну и слава богу) За это время мы еще раз хорошо подумали и решили что ситроен с4 поприкольней так то) в итоге уже месяц катаемся (я тоже иногда беру) на с4. Машина пока всем нравится) Внешность-КонФетКа) в Салоне красота) Климат 2х зонный, круиз, руль кожа, приятно. Качество прямо чувствуешь) Правда)
    О минусах-шумка (Ребят сравниваю с сантафе-там как на корабле..тишина) – хоть и говорят движка с бмв разрабатывалась в салоне на трассе после 3500 оборотов постоянный рев двигателя.. если в городе это прикалывает рев такой)) породистый)) на трассе немного напрягает.. морозов не было нифига – не знаю как будет в -35 заводиться Сантафе и в -40 заводился.. Почему выбор пал на это авто-Салон-качество пластика в частности отделка и передняя панель-на высоте-двигатель-цепь-лошадок 120 достаточно-рулежка нормальная-РЕЗИНУ ПОДАРИЛИ ЗИМНЮЮ))и скидку 30 тысяч сделали) в итоге Авто за 670 по прайсу вышло в 640 + резина шипы)) и Морда морда у нее ))) рядом с домом опель астра стоит хетч в смысле новый Лексус 200 тоже маленький хетч ))Наша на мордашку их уж точно не хуже))Конфетка) Всем удачи на дорогах и с Новым годом).

  10. игорь |

    Привет ситроеноводам, ни одна подвеска не работает нормально, если давление в шинах 2.3кг/см машина лёгкая, сделайте передок 2.0, а задок 1.8 и наслаждайтесь машиной.