У меня трехдверный Citroen C4 (рестайлинговый), двигатель 140 «лошадей», МКПП. Привлекла внешность – очень яркая и динамичная, а вот из-за салона были некоторые сомнения – неудобное расположение приборов, но к этому быстро привык.
Автомобиль очень комфортный, зимой печка греет отлично, классно упакован – есть все необходимое. Двигатель мощный, тянет вроде отлично, но все-таки ждешь от него большей динамики – вставал с седаном Civic (он с АКПП), уступил ему прилично. Хотя для повседнева и поездок по трассе самое то. Расход – в среднем 15 литров по городу (любитель активной езды).
Гриша
|
Покупал подержанный с пробегом чуть больше 100 тысяч км, сам накатал порядка 80 тысяч км. Автомобиль очень надежен, никаких серьезных сюрпризов не преподносил. За время эксплуатации только заменил сцепление, делал профилактику стартера и поставил новую катушку зажигания (ну и плюс фильтра, колодки и другие мелочи).
Заметил некоторые проблемы с электроникой, частенько датчики либо выдавали ошибку, либо переставали работать, хотя ничего серьезного не было. Остался доволен, продавал нехотя в связи с покупной новенького авто.
Татьяна
|
У меня машина Сitroen C4 Xечбек 2006 года.
Кто поможет разобраться с электрикой ? Весной этого года у меня не стала работать печка. Я поехала в автосалон, чтобы мне сделали диагностику и отремонтировали, в результате были заменены “все запасные части” в автомобиле. При выезде из салона она работала, но стоило заглушить автомобиль – она снова перестала работать. Я опять вернулась в салон, машину оставили на 3 дня. Когда приехала забирать автомобиль мне сказали, что у меня плавующая неисправность и сделать они ничего не могут. В результате я до сих пор я не могу решить вопрос с печкой. Она у меня то работает, то не работает, не пойму что делать.
Если у кого-то была такая неисправность, помогите пожалуйста.
У меня трехдверный Citroen C4 (рестайлинговый), двигатель 140 «лошадей», МКПП. Привлекла внешность – очень яркая и динамичная, а вот из-за салона были некоторые сомнения – неудобное расположение приборов, но к этому быстро привык.
Автомобиль очень комфортный, зимой печка греет отлично, классно упакован – есть все необходимое. Двигатель мощный, тянет вроде отлично, но все-таки ждешь от него большей динамики – вставал с седаном Civic (он с АКПП), уступил ему прилично. Хотя для повседнева и поездок по трассе самое то. Расход – в среднем 15 литров по городу (любитель активной езды).
Покупал подержанный с пробегом чуть больше 100 тысяч км, сам накатал порядка 80 тысяч км. Автомобиль очень надежен, никаких серьезных сюрпризов не преподносил. За время эксплуатации только заменил сцепление, делал профилактику стартера и поставил новую катушку зажигания (ну и плюс фильтра, колодки и другие мелочи).
Заметил некоторые проблемы с электроникой, частенько датчики либо выдавали ошибку, либо переставали работать, хотя ничего серьезного не было. Остался доволен, продавал нехотя в связи с покупной новенького авто.
У меня машина Сitroen C4 Xечбек 2006 года.
Кто поможет разобраться с электрикой ? Весной этого года у меня не стала работать печка. Я поехала в автосалон, чтобы мне сделали диагностику и отремонтировали, в результате были заменены “все запасные части” в автомобиле. При выезде из салона она работала, но стоило заглушить автомобиль – она снова перестала работать. Я опять вернулась в салон, машину оставили на 3 дня. Когда приехала забирать автомобиль мне сказали, что у меня плавующая неисправность и сделать они ничего не могут. В результате я до сих пор я не могу решить вопрос с печкой. Она у меня то работает, то не работает, не пойму что делать.
Если у кого-то была такая неисправность, помогите пожалуйста.