По сути это конкурент VW ID.3 Pure начального уровня. Та же цена, то же оснащение, сопоставимые размеры. ID.3 предлагает спортивность, а е-С4 предлагает комфорт. С моей точки зрения, я бы выбрал Ситроен.
Ричард М.
|
У меня он уже месяц, пройдено около 800 км. Основные моменты: комфорт, очень тихий, легкий в управлении.
Есть несколько раздражающих вещей: запас хода и ни какой уверенности в возможности подзарядки в дальних поездках. Хотя для города запас хода более чем достаточен, а заряжать достаточно каждую ночь (мы вообще раз в неделю заряжаем).
Не хватает селектора режима контроля тяги как у других Ситроенов (там где режим снега и бездорожье), без них трудно проезжать сложные участки просёлочных дорог.
Задняя часть автомобиля довольно высокая, поэтому с закрытием багажника у низких людей могут быть неудобства. Вариант с автоматическим закрыванием был бы хорош, но его нет.
Автомобиль более чем достаточный для повседневных поездок по магазинам, но для большой семьи будет тесновато.
Удобное приложение – легко пользоваться, но не хватает функций (например синхронизации с другими гаджетами). Одной из самых полезных функций является то, что вы можете предварительно прогреть автомобиль, чтобы не было снега и льда на лобовом стекле и тепло в салоне.
По сути это конкурент VW ID.3 Pure начального уровня. Та же цена, то же оснащение, сопоставимые размеры. ID.3 предлагает спортивность, а е-С4 предлагает комфорт. С моей точки зрения, я бы выбрал Ситроен.
У меня он уже месяц, пройдено около 800 км. Основные моменты: комфорт, очень тихий, легкий в управлении.
Есть несколько раздражающих вещей: запас хода и ни какой уверенности в возможности подзарядки в дальних поездках. Хотя для города запас хода более чем достаточен, а заряжать достаточно каждую ночь (мы вообще раз в неделю заряжаем).
Не хватает селектора режима контроля тяги как у других Ситроенов (там где режим снега и бездорожье), без них трудно проезжать сложные участки просёлочных дорог.
Задняя часть автомобиля довольно высокая, поэтому с закрытием багажника у низких людей могут быть неудобства. Вариант с автоматическим закрыванием был бы хорош, но его нет.
Автомобиль более чем достаточный для повседневных поездок по магазинам, но для большой семьи будет тесновато.
Удобное приложение – легко пользоваться, но не хватает функций (например синхронизации с другими гаджетами). Одной из самых полезных функций является то, что вы можете предварительно прогреть автомобиль, чтобы не было снега и льда на лобовом стекле и тепло в салоне.