California T заняла почетное место в моем гараже в начале октября 2015 года. Я второй собственник – когда покупал, пробег был 4,5 тыс. км. Сейчас – немного больше 26 тыс.
Дизайн очень нравится, причем задняя часть с заплывающими на багажник диодными фонарями, на мой взгляд, смотрится даже интереснее, чем передняя. Да и лошади на крыльях отлично сочетаются с желтыми суппортами. Одним словом, внешность получилась стильная.
Салон обшит приятной на ощупь кожей цвета Cuoio. Смущает разве что местами неровная строчка и серые пластиковые вставки (мне кажется, что в этом автомобиле намного гармоничнее выглядел бы металл).
Сиденья вроде и удобные (с превосходной поддержкой), но когда долго сидишь за рулем, все равно начинаешь уставать.
Зато багажник достаточно вместительный, особенно как для кабриолета. Даже с опущенной крышей в нем легко помещаются две спортивные сумки. Ну а если ее поднять, то можно положить неплохой чемодан.
Динамика хорошая. Самый эффективный разгон – в диапазоне 80-230 км/ч (на старте машина совсем немного тупит). КПП очень быстро переключает передачи, за счет чего сцепление с проезжей частью не теряется.
Тормоза – керамика. Не спорю, в обслуживании они дороже стандартных, но зато как тормозят – без проблем останавливаю автомобиль даже с высоких скоростей (270-280 км/ч).
Звук выше всяческих похвал – признаться, от турбового мотора такого не ожидал (особенно приятно ездить без верха). California, как и любая другая Ferrari, привлекает внимание прохожих, но зачастую я вижу в их взглядах только какую-то ненависть.
California T заняла почетное место в моем гараже в начале октября 2015 года. Я второй собственник – когда покупал, пробег был 4,5 тыс. км. Сейчас – немного больше 26 тыс.
Дизайн очень нравится, причем задняя часть с заплывающими на багажник диодными фонарями, на мой взгляд, смотрится даже интереснее, чем передняя. Да и лошади на крыльях отлично сочетаются с желтыми суппортами. Одним словом, внешность получилась стильная.
Салон обшит приятной на ощупь кожей цвета Cuoio. Смущает разве что местами неровная строчка и серые пластиковые вставки (мне кажется, что в этом автомобиле намного гармоничнее выглядел бы металл).
Сиденья вроде и удобные (с превосходной поддержкой), но когда долго сидишь за рулем, все равно начинаешь уставать.
Зато багажник достаточно вместительный, особенно как для кабриолета. Даже с опущенной крышей в нем легко помещаются две спортивные сумки. Ну а если ее поднять, то можно положить неплохой чемодан.
Динамика хорошая. Самый эффективный разгон – в диапазоне 80-230 км/ч (на старте машина совсем немного тупит). КПП очень быстро переключает передачи, за счет чего сцепление с проезжей частью не теряется.
Тормоза – керамика. Не спорю, в обслуживании они дороже стандартных, но зато как тормозят – без проблем останавливаю автомобиль даже с высоких скоростей (270-280 км/ч).
Звук выше всяческих похвал – признаться, от турбового мотора такого не ожидал (особенно приятно ездить без верха). California, как и любая другая Ferrari, привлекает внимание прохожих, но зачастую я вижу в их взглядах только какую-то ненависть.