Родстер Ferrari 458 Speciale A

Итальянский производитель суперкаров Ferrari не слишком часто балует публику новыми автомобилями, поэтому каждая премьера – это уже событие. Так было и в октябре 2014-го года на Парижском автосалоне, ведь украшением стенда марки стал «заряженный» родстер 458 Speciale A, где буква «A» означает «Aperta» – «открытый» по-итальянски.

Феррари 458 Спесиале А

За исключением более развитого аэродинамического обвеса и сине-белой полосы, пересекающей кузов по всей длине, Ferrari 458 Speciale A идентичен обычному «Спайдеру» – и по общему оформлению, и по габаритным размерам.

Ferrari 458 Speciale A

Салон «прокаченного» родстера отличается эксклюзивными вставками синего цвета из углепластика на руле, передней панели, дверях и порогах, а также ковшеобразными креслами с комбинированной отделкой из технической ткани и алькантары, которые разбавлены контрастной прострочкой.

интерьер родстера 458 Спесиале А

В движение Феррари 458 Спесиале А приводит алюминиевая «восьмерка» с V-образным размещением «горшков» объемом 4.5 литра от стандартного «Спайдера», однако ее мощность доведена до 605 лошадиных сил при 9000 об/минуту, а крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 об/минуту. В сочетании с «роботом» на семь диапазонов и дифференциалом E-Diff, он ускоряет родстер до 100 км/ч за 3 секунды, пик возможностей не превышает 320 км/ч, а расход топлива – 11.8 литров.

В конструктивном плане «458-й» в исполнении «Speciale A» идентичен Ferrari 458 Spider, за исключением иных настроек подвески, рулевого управления и прочих узлов, а также наличия карбоно-керамических тормозов.

Родстер Феррари «458 Speciale Aperta» будет выпущен лимитированным тиражом – всего 499 экземпляров, ценник каждого из которых достигает порядка 280 тысяч евро. Это означает, что автомобиль станет достоянием чьих-то частных коллекций.

Отзывы