Кабриолет Ferrari 458 Spider

На Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года состоялась официальная премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia, примерившей к своему названию традиционную приставку Spider.

Родстер обладает яркой и элегантной внешностью, которая выглядит даже краше, нежели у «458-ой» в кузове купе, особенно с опущенной алюминиевой крышей.

Феррари 458 Спайдер

Аэродинамика автомобиля проработана таким образом, что даже при 200 км/ч в салон проникает минимум внешних шумов.

Ferrari 458 Spider

Размеры кузова по наружным границам у Ferrari 458 Spider аналогичны таковым на «Италии»: длина – 4527 мм, ширина – 1937 мм, высота – 1213 мм. Расстояние между осями у кабриолета насчитывает 2650 мм, а клиренс – 113 мм.

Кабриолет Ferrari 458

Интерьер открытой версии «458-й» полностью позаимствован у купе – аналогово-цифровой «инструментарий», перегруженный управляющими органами руль, оригинальная центральная консоль, заключающая на себе блоки аудиосистемы и климатической установки и спортивные кресла с развитым профилем.

интерьер салона 458 Spider

Багажный отсек, расположенный перед кабиной, рассчитан на перевозку 230 литров поклажи, а вот практически все пространство за сиденьями занимает складная крыша.

«Под капотом» Феррари 458 Спайдер прописался тот же двигатель, что и на 458 Italia – это алюминиевая V-образная «восьмерка» на 4.5 литра, развивающая 570 «лошадей» при 9000 об/минуту и 540 Нм предельной тяги при 6000 об/минуту. Доставка момента на задние колеса происходит с помощью 7-ступенчатого «робота» DCT и дифференциала E-Diff, которые позволяют кабриолету развивать первые 100 км/ч за 3.4 секунды и 218 км/ч пиковых показателей. Расход горючего установлен на уровне 13.7 литров в комбинированном цикле.

по капотом спайдера Феррари 458

В конструктивном плане родстер практически полностью идентичен купе: алюминиевая конструкция кузова, передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, электрический усилитель управления и мощные тормоза с 398-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Отличия заключаются только в иных настройках ходовой части и звучания выпускной системы.

На европейском рынке Ferrari 458 Spider предлагается по цене от 226 800 евро, а список базового оборудования у родстера аналогичен таковому на купе.

Отзывы