3 месяца назад взял в лизинг на полгода “кабрик” Huracán LP 610-4 17 г.в. (до этого катался на разных а/м, но за руль Lamborghini сел впервые). Сейчас на нем пробег 14 500 км.
Говорить что-то о внешности, думаю, бессмысленно – тут и так все понятно. К слову, живьем Huracán крупнее, чем на фотографиях и видео.
Салон не то чтобы прям очень просторный, но мне в нем не тесно, особенно если учесть, что обычно гоняю без крыши. Да и сидеть комфортно – к низкой посадке уже привык.
Обзор в целом хороший, в т.ч. благодаря задней камере (с ней габариты чувствуются гораздо лучше).
Музыка – отдельная тема. Не скажу, что она идеально качественная, но в целом звук достойный, мне нравится.
Багажник, как ни странно, очень даже ничего – если честно, думал, он будет меньше. А вот бардачок в салоне – вообще ни о чем (в нем помещается разве что зарядка и доки).
Динамика – на высоте! Максимум ехал 290-300 км/ч. Благо, у нас тут, в основном, пустыни – есть, где разогнаться (забыл уточнить, сейчас живу в Вегасе).
Езжу, в основном, в “Спорте” – на мой взгляд, самый оптимальный вариант. Режим “Корса” включал 3-4 раза максимум – в нем отключается практически вся электроника и заносит едва ли не на каждом повороте. Водить, конечно, повеселее, но страшно – нужен трек и навыки.
Подвеска настроена очень хорошо, плюс, нравится, что ее можно приподнимать перед неровностями (например, перед “лежачими”).
3 месяца назад взял в лизинг на полгода “кабрик” Huracán LP 610-4 17 г.в. (до этого катался на разных а/м, но за руль Lamborghini сел впервые). Сейчас на нем пробег 14 500 км.
Говорить что-то о внешности, думаю, бессмысленно – тут и так все понятно. К слову, живьем Huracán крупнее, чем на фотографиях и видео.
Салон не то чтобы прям очень просторный, но мне в нем не тесно, особенно если учесть, что обычно гоняю без крыши. Да и сидеть комфортно – к низкой посадке уже привык.
Обзор в целом хороший, в т.ч. благодаря задней камере (с ней габариты чувствуются гораздо лучше).
Музыка – отдельная тема. Не скажу, что она идеально качественная, но в целом звук достойный, мне нравится.
Багажник, как ни странно, очень даже ничего – если честно, думал, он будет меньше. А вот бардачок в салоне – вообще ни о чем (в нем помещается разве что зарядка и доки).
Динамика – на высоте! Максимум ехал 290-300 км/ч. Благо, у нас тут, в основном, пустыни – есть, где разогнаться (забыл уточнить, сейчас живу в Вегасе).
Езжу, в основном, в “Спорте” – на мой взгляд, самый оптимальный вариант. Режим “Корса” включал 3-4 раза максимум – в нем отключается практически вся электроника и заносит едва ли не на каждом повороте. Водить, конечно, повеселее, но страшно – нужен трек и навыки.
Подвеска настроена очень хорошо, плюс, нравится, что ее можно приподнимать перед неровностями (например, перед “лежачими”).