Суперкары
Гиперкары и суперкары (новинки 2020-2021 года) всех марок мира: цены и характеристики, фото и обзоры.
Условный подкласс широкого класса «спортивных автомобилей» – «суперкары» (включая «гиперкары») – это «сверхавтомобили» (можно сказать «лучшие автомобили мира») с действительно впечатляющими показателями («максималка» у них, как правило > 300 км/ч), с эксклюзивным уровнем оснащения и, конечно же, соответствующей стоимостью.
Термин «суперкар» был впервые применен в автомобильной индустрии в 20-х годах прошлого века, однако полностью закрепился в обиходе лишь после 1960-х, когда случился настоящий конструкторский бум, и «гражданские» автомобили стали всё больше оснащаться «гоночными» технологиями… А вот «гиперкары», отличающиеся чрезмерно высокими показателями мощности и скорости, появились гораздо позже – их историю принято исчислять с 1993 года, после выхода на рынок «McLaren F1».

Серьёзно обновленный полноприводный суперкар, получивший приставку EVO, впервые дебютировал в феврале 2019 года на презентации в Москве, а после к нему присоединились и другие версии. Он может похвастать эффектным дизайном и прогрессивной «начинкой».

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018-го, а её открытое исполнение представили в августе того же года. Машина отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

Полноразмерный super-SUV дебютировал 4 декабря 2017 года на специальном шоу в Сант-Агата-Болоньезе. Он может похвастать свирепой внешностью, современным интерьером, 650-сильным би-турбомотором и высокопроизводительной технической «начинкой».

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

Модификация «RWS», доступная в двух кузовных решениях, справила официальный дебют в сентябре 2017 года (на автошоу во Франкфурте). Визуально от «исходника» она отличается лишь небольшими штрихами, но при этом имеет ведущие колеса задней оси (вместо полноприводной трансмиссии).

«Заряженная» версия двухдверки (с приставкой «SVR») доступна в тех же кузовах, что и «обычная» модель. «Изюминкой» этих машин является высокопроизводительная «восьмерка» под капотом и её впечатляющие возможности.

Среднемоторная двухдверка дебютировала весной 2011 года, а в конце 2016-го пережила существенную модернизацию. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, по-спортивному скроенным салоном, 740-сильным мотором V12 и по-настоящему «способной» техникой.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.
В данной подборке представлены подробные обзоры суперкаров и гиперкаров всех марок (включая новинки 2016-2017 года) с фотографиями и отзывами/мнениями о них. Перечислены основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (динамика и максимальная скорость, параметры двигателей и трансмиссий…), а так же цены на них (для тех рынков, где они представлены официально).