488 Спайдер – это мой первый и пока единственный автомобиль Феррари. Купил его у официального дилера в конце 2016-го. Комплектация самая максимальная и, соответственно, самая дорогая. Ездить начал только летом, так что пробег небольшой – всего 2500 км.
Дизайнеры потрудились на славу – внешний вид получился бесподобный. Конкретно мой экземпляр выполнен в желтом цвете кузова с черной крышей. После покупки покрыл его керамикой и обтянул защитной пленкой.
Салон сделан очень качественно – не обнаружил ни одного изъяна. Везде приятная на ощупь кожа и карбоновые вставки. Ковшеобразные сиденья комфортные и отлично держат в поворотах. Да и руль лежит в руках, как влитой.
Почти все лето отъездил без крыши – поднимал ее только несколько раз, когда на улице шел дождь.
Теперь о динамике. За всю свою жизнь я ездил на разных машинах, но эта, безусловно, самая резвая из них. Нажимаешь на педаль и она стремительно рвется вперед. Не успеваю и глазом моргнуть, как на спидометре уже под 200. Приходится постоянно себя контролировать.
Управляемость на высоте – входить в повороты одно удовольствие. Керамические тормоза работают своеобразно – чем выше скорость, тем они эффективнее. Подвеска жестковатая, но для спорткара это простительно (как, собственно, и маленький дорожный просвет).
мечта… хех.
488 Спайдер – это мой первый и пока единственный автомобиль Феррари. Купил его у официального дилера в конце 2016-го. Комплектация самая максимальная и, соответственно, самая дорогая. Ездить начал только летом, так что пробег небольшой – всего 2500 км.
Дизайнеры потрудились на славу – внешний вид получился бесподобный. Конкретно мой экземпляр выполнен в желтом цвете кузова с черной крышей. После покупки покрыл его керамикой и обтянул защитной пленкой.
Салон сделан очень качественно – не обнаружил ни одного изъяна. Везде приятная на ощупь кожа и карбоновые вставки. Ковшеобразные сиденья комфортные и отлично держат в поворотах. Да и руль лежит в руках, как влитой.
Почти все лето отъездил без крыши – поднимал ее только несколько раз, когда на улице шел дождь.
Теперь о динамике. За всю свою жизнь я ездил на разных машинах, но эта, безусловно, самая резвая из них. Нажимаешь на педаль и она стремительно рвется вперед. Не успеваю и глазом моргнуть, как на спидометре уже под 200. Приходится постоянно себя контролировать.
Управляемость на высоте – входить в повороты одно удовольствие. Керамические тормоза работают своеобразно – чем выше скорость, тем они эффективнее. Подвеска жестковатая, но для спорткара это простительно (как, собственно, и маленький дорожный просвет).