Первый Ferrari California

Парижское автошоу, прошедшее осенью 2008 года, было выбрано местом публичной премьеры купе-кабриолета с жесткой складывающейся крышей под названием Ferrari California. Спустя четыре года после выхода на рынок, суперкар из Маранелло пережил плановое обновление, в результате которого стал легче и мощнее, но не изменился внешне и внутри.

Автомобиль производился до 2014 года, после чего ему на смену пришла серьезно модернизированная версия с литерой «T» в имени.

Ferrari California (2008-2014)

Внешность Феррари «Калифорнии» оформлена в изящном и спортивном стиле, завораживающем с первого взгляда.

Феррари Калифорния (2008-2014)

Общая длина машины укладывается в 4563 мм, из которых 2670 мм занимает база колес, ее ширина не превышает 1902 мм, а высота зафиксирована на отметке 1308 мм. Днище от дорожного полотна отделяет промежуток в 120 мм.

интерьер салона Ferrari California (2008-2014)

Внутреннее убранство «Калифорнии», украшенное кожей и алюминием, «нарисовано в «фамильном» стиле марки и отличается продуманностью каждой детали и высоким качеством исполнения. Передние места суперкара оборудованы спортивными креслами, а вот задние сиденья подойдут лишь очень маленьким детям.

Багажное отделение машины рассчитано на 240-340 литров поклажи в зависимости от положения крыши.

Технические характеристики. В арсенале Ferrari California – атмосферный двигатель V8 объемом 4.3 литра (4297 кубических сантиметров), генерирующий 460 лошадиных сил мощности при 7750 об/минуту и 485 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.
В партнерстве с бензиновым агрегатом трудится 7-скоростная коробка DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и преселективным механизмом смены передач, транслирующая всю «дурь» на задние колеса.

под капотом Феррари Калифорния (2008-2014)

Такая связка позволяет купе-кабриолету с места набирать 100 км/ч за 4 секунды и максимально «штурмовать» 310 км/ч, в среднем «поедая» 13.1 литров высокооктанового горючего в смешанном цикле.

В основе «Калифорнии» – пространственная рама из алюминия, на которую «одеваются» кузовные панели. Передняя подвеска – независимая с двойными рычагами, задняя – независимая с многорычажной схемой. На всех колесах монтированы керамические диски тормозной системы диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. В механизме рулевого управления подразумевается наличие гидравлического усилителя.

Цены. Производство Ferrari California продолжалось с 2008 по 2014 года, после чего ей на смену пришла модернизированная модель с литерой T в названии. Купе-кабриолет предлагался и на российском рынке, а цены на него начинались с отметки около 9 миллионов рублей.

Отзывы