«Третий» Bentley Continental GT

Bentley Continental GT – полноприводное премиум-купе класса «Gran Turismo», которое воплощает в себе благородный дизайн экстерьера, роскошный «внутренний мир», прогрессивные технологические решения и отменные «ездовые» показатели…

Его целевая аудитория – богатые люди, уже многого достигшие в жизни, которые посредством автомобиля хотят продемонстрировать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль и путешествовать на дальние расстояния…

Bentley Continental GT III

Двухдверка третьего воплощения впервые предстала перед общественностью в последних числах августа 2017 года – в рамках специального мероприятия, организованного в британском городе Кру; а уже через несколько недель состоялась ее «полномасштабная премьера» – на стендах международного Франкфуртского автошоу.

Пережив «смену поколений», автомобиль сохранил визуальную преемственность, но при этом стал привлекательнее и стремительнее, примерил полностью обновленный интерьер, сменил техническую концепцию, «переехав» на платформу Porsche Panamera, и получил массу новых современных опций.

Снаружи Bentley Continental GT моментально обращает на себя внимание – при всей своей внешней монументальности и презентабельности, выглядит купе привлекательно, динамично и сбалансированно.

Вальяжный передок автомобиля украшают четыре светодиодных «кругляша» головной оптики, внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с крупными воздухозаборниками, а его утонченный тыл приковывает внимание красивыми фонарями эллиптической формы, следующими очертаниям выхлопных патрубков.

В профиль двухдверка обладает величественным, но одновременно с этим стремительным видом – длинный капот, короткий передний свес, покатая крыша, плавно переходящая в «отросток» багажника, накаченные «бедра» и огромные вырезы колесных арок.

Бентли Континенталь ГТ 3-го поколения

В длину «третий» Bentley Continental GT вытянут на 4805 мм, из которых на 2851 мм «распространяется» колесная база, а его ширина и высота насчитывают 1954 мм и 1405 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит 2244 кг, а ее полная масса не превышает 2714 кг.

По умолчанию купе контактирует с дорогой 21-дюймовыми «катками» которые «обуты» в шины размерностью 265/40 спереди и 305/35 сзади.

Интерьер

приборная панель

Внутри двухдверки органично сочетаются классические решения и современные технологии, отчего ее интерьер смотрится элегантно, благородно и актуально.

В непосредственном распоряжении водителя находятся крупный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и виртуальная комбинация приборов, на которой красуются «нарисованные» стрелочные шкалы (и на другую конфигурацию их заменить невозможно).

По центру передней панели красуется вращающаяся трехсторонняя секция: у заглушенной машины она демонстрирует глухую сторону, после запуска зажигания тут появляется 12.3-дюймовый тачскрин, а на третьей стороне – три аналоговых прибора (компас, указатель наружной температуры и хронометр).

Ниже на центральной консоли и тоннеле аккуратно сосредоточены традиционные кнопки и регуляторы, управляющие развлекательными, климатическими и другими функциями.

интерьер салона Бентли Континенталь GT 3 поколения

Убранство Bentley Continental GT третьего поколения тщательно проработано с эргономической точки зрения и собрано исключительно из премиальных материалов: дорогие породы дерева, высококлассная кожа, алюминий и прочее.

На передних местах в салоне двухдверки размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым рельефом, жесткой набивкой, огромным количеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и другими «вкусностями». Сзади – два раздельных сиденья с центральной «тумбой» и достаточный запас пространства для людей среднего роста.

задние кресла

В активе британского купе числится пусть и небольшой, но аккуратный и удобный по компоновке багажник – его объем в нормальном состоянии составляет 358 литров.

багажное отделение

В нише под фальшполом у двухдверки скрываются малоразмерная запаска да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для Bentley Continental GT предлагается с двумя бензиновыми агрегатами:

  • «Базовые» версии двухдверки приводятся в движение V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственно-распределенным (то есть – комбинированным) «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, который генерирует 550 лошадиных сил при 6000 об/минуту 770 Нм пиковой тяги при 2000-4500 об/минуту.
  • «Сердцем» топ-модификации является двенадцатицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 6.0 литров с W-образной архитектурой, двумя турбокомпрессорами типа Twin-Scroll, системой комбинированного впрыска горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 48-клапанным ГРМ и технологией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Его потенциал насчитывает 635 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 900 Нм вращающего момента при 1350-4500 об/минуту.

Стандартно купе оснащается 8-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса передней оси (например, в режимах «Comfort» и «Bentley» наперед уходит не более 38% тяги, а в «Sport» – только 17%).

Динамика, скорость и расход

С «ездовыми» характеристиками у автомобиля – полный порядок: с нуля до 100 км/ч он разгоняется по истечению 3.7-4.0 секунд, а пик его возможностей приходится на 318-333 км/ч.

В комбинированном режиме двухдверка «уничтожает» от 11.8 до 12.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе «третьего» Bentley Continental GT находится модульная архитектура MSB с продольно расположенным двигателем, позаимствованная у Porsche Panamera второй генерации. Силовой каркас кузова у купе изготовлено из высокопрочной стали, а все внешние навесные элементы – из алюминия (за исключением крышки багажника – она композитная).

На передней оси двухдверки применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная архитектура: «по кругу» с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмопружинами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости (они снабжены электромеханическими актуаторами, функционирующими от 48-вольтовой сети).

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом реечной конфигурации с интегрированным электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах «британца» монтированы дисковые вентилируемые тормоза с десятипоршневыми суппортами спереди и восьмипоршневыми сзади (и там, и там – с фиксированной скобой): в первом случае – с 420-миллиметровыми «блинами», а во втором – с 380-миллиметровыми.

Комплектации и цены

На российском рынке Bentley Continental GT третьего воплощения весной 2020 года предлагается по цене от 14 248 000 рублей – столько дилеры просят за версию с двигателем V8, в то время как более производительный вариант с агрегатом W12 стоит как минимум 15 725 000 рублей.

В стартовую комплектацию люксового купе входят: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, ABS, ESP, передние и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, электропривод крышки багажника и тьма иных «прибамбасов».

Отзывы