«Второй» Bentley Continental GT

Bentley Continental GT – полноприводный люксовый автомобиль класса «Gran Turismo», заявленный в нескольких вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет с откидным матерчатым верхом… Он может похвастать «породистой» внешностью, высококлассным внутренним убранством, мощной технической составляющей и богатым оснащением…

Мировая премьера закрытой двухдверки второй генерации состоялась осенью 2010 года – на международном Парижском автосалоне, а ровно через год (но уже на мотор-шоу во Франкфурте) дебютировала открытая модель под названием «Convertible».

Bentley Continental GT Convertible 2010-2015

По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемый облик, но при этом стал современнее, производительнее, технологичнее и чуточку крупнее.

кабриолет Бентли Континенталь ГТ 2010-2015

В марте 2015 года на автомобильных смотринах в Женеве британцы показали рестайлинговый Continental GT, которому подправили экстерьер (новые бампера, решетка радиатора и колесные диски), слегка доработали интерьер (иной руль и новые варианты отделки), подняли отдачу моторов и добавили не доступных прежде опций.

В таком виде машина просуществовала до 2017-го, после уступив место на конвейере правопреемнику.

Bentley Continental GT 2015-2017

Снаружи Bentley Continental GT сложно назвать красавцем, но в целом он выглядит привлекательно, благородно и монументально – надменный передок с четырьмя круглыми фарами, солидной решеткой радиатора и рельефным бампером, величественный силуэт с выразительными боками, мускулистыми «бедрами» и огромными арками колес, изысканная корма с алыми фонарями и «фигуристым» бампером.

купе Бентли Континенталь GT 2-го поколения

Габаритная длина двухдверки насчитывает 4806 мм, а ее ширина и высота простираются на 1944 мм и 1404 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля «умещается» 2476-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 140-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес «британца» варьируется от 2280 до 2470 кг (в зависимости от версии).

интерьер салона

Внутри «второй» Bentley Continental GT выглядит красиво, презентабельно и дорого, но не впечатляет вызывающим визуальным богатством (как того ожидаешь) – увесистый мульти-руль с причудливой нижней спицей, лаконичный, но солидный «инструментарий» с аналоговыми приборами и небольшим цветным дисплеем, благородная центральная консоль со стильными стрелочными часиками, экраном медиацентра и образцово-показательным климатическим «пультом».

Убранство машины «щеголяет» исключительно премиальными материалами – высококлассная кожа, алюминий, дерево и прочее.

Салон автомобиля имеет строго четырехместную компоновку – на втором ряду располагаются два раздельных сиденья с рельефным профилем. В передней части установлены эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками, жестким наполнителем и всеми «благами цивилизации» (подогрев, массажер, вентиляция и т.д.).

Багажник у двухдверки не велик, но достаточно удобен: у купе он способен вместить 358 литров поклажи, а у кабриолета – 260 литров. В подпольной нише у машины скрываются малоразмерная запаска и инструменты, аккуратно уложенные в органайзер.

задние кресла

Для Bentley Continental GT второго воплощения предлагаются два бензиновых мотора, которые сочетаются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с асимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в нормальных условиях он делит тягу между осями в соотношении «40:60» в пользу задней части):

  • «Младший» вариант – V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами в развале блока, непосредственным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ и системой деактивации четырех цилиндров при небольших нагрузках, доступный в двух версиях:
    • на GT V8 он выдает 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту;
    • а на GT V8 S – 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм при 1700 об/минуту.
  • «Старший» – 6.0-литровый двигатель W12 с парой турбонагнетателей, системой прямого «питания», 48-мя клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и технологией отключения половины «горшков», предусмотренный в трех уровнях мощности:
    • на GT W12 – 590 л.с. при 6000 об/минуту и 720 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту;
    • на GT Speed – 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту;
    • на Supersports – 710 л.с. при 5900 об/минуту и 1017 Нм при 2050-4500 об/минуту.

Максимально двухдверка разгоняется до 301-336 км/ч, оставляя «позади» на спидометре первую «сотню» спустя 3.5-5 секунд.

В смешанном цикле передвижения такой автомобиль потребляет 10.5~15.9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Базируется Bentley Continental GT второй генерации на платформе «Volkswagen D1», отличающейся продольным расположением мотора и кузовом, в котором скомбинированы высокопрочные виды стали и алюминий. Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажной, сзади – многорычажной.

Машина оснащена реечным рулевым механизмом с электроусилителем и переменным передаточным отношением. На всех колесах двухдверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза с ABS, EBD и прочими «фишками».


На российском рынке купе Bentley Continental GT второй генерации в 2018 году ещё продается по цене от 12.7 миллионов рублей, а за кабриолет придется выложить как минимум 14 миллионов рублей.

В «базе» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом, медиацентр, премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками, кожаную отделку салона, электронный «ручник», зональный климат-контроль, ABS, ESP, передние и задние парктроники, электропривод крышки багажника и многое другое.

Отзывы