Gran Turismo Ferrari FF

В первых числах марта 2011 года на международных смотринах в Женеве дебютировала одна из самых необычных моделей Ferrari под названием FF, что обозначает «Ferrari Four» – четыре посадочных места и аналогичное число ведущих колес. Революцию суперкар произвел тем, что стал первой трехдверной моделью Феррари и первой машиной из Маранелло с полноприводной трансмиссией.

Феррари ФФ

Кузов Ferrari FF, оформлением которого занимались специалисты ателье Pininfarina, выполнен в необычной для марки ипостаси – трехдверный универсал Shooting Brake. Автомобиль наделен красивой и подтянутой внешностью, которая подкреплена «фамильными» чертами итальянской марки.

Ferrari FF

По своим габаритным размерам «Феррари ФФ» вполне вписывается в каноны S-класса: длина – 4907 мм (из них на базу колес отведено 2990 мм), ширина – 1953 мм, высота – 1379 мм. Дорожный просвет у машины скромен – всего 120 мм.

интерьер Ferrari FF

Интерьер Ferrari FF выполнен в узнаваемом стиле: многофункциональный руль, в буквальном смысле перенасыщенный кнопками, комбинация цифровых и аналоговых приборов, а также эргономичная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийной установки и блоком управления «климатом». Материалы отделки – натуральная кожа, дорогие пластики, карбон.

в салоне Ferrari FF

Передние места в трехдверном Gran Turismo из Маранелло – это спортивные кресла с большой боковой поддержкой и необходимыми диапазонами регулировок, а задние – два индивидуальных сиденья. Места на «галерке» немного, да и нет даже ручек, зато опционально доступны дисплеи в подголовниках.

багажное отделение Феррари ФФ

Одна из особенностей «FF» – это 450-литровый багажник, максимальная вместимость которого насчитывает 800 литров.

Технические характеристики. Под капотом полноприводного суперкара скрывается 6.3-литровый атмосферный агрегат V12 с непосредственным впрыском, пиково генерирующий 660 «кобыл» при 8000 об/минуту и 683 Нм вращающей тяги при 6000 об/минуту.
В партнерстве с ним трудятся 7-скоростной «робот» DCT и оригинальная система полного привода с механизмом PTU.

под капотом Феррари ФФ

Для передних колес смонтирована двухступенчатая главная передача, а роль дифференциала выполняют пара пакетов мокрых фрикционов, благодаря которым можно варьировать величину тяги, поставляемой к каждому из передних колес. Суть технологии такова – после перехода трансмиссии на пятую «основную» передачу, автомобиль становится исключительно заднеприводным.
Результат данного взаимодействия – это впечатляющие характеристики динамики: покорение первой сотни за 3.7 секунды, «максимум» в 335 км/ч и расход бензина на уровне 15.4 литров в смешанном режиме.

В основе Ferrari FF – пространственная рама из алюминия, из последнего также выполнены панели кузова и подвеска, представленная двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной схемой сзади. «По кругу» автомобиль укомплектован адаптивными амортизаторами, а на всех колесах задействованы дисковые карбоно-керамические тормоза (398 мм на передних и 360 мм на задних).

Цена. На российском рынке Ferrari FF доступен по цене от 15 285 896 рублей. По умолчанию суперкар «щеголяет» кожаной отделкой салона, пакетом подушек безопасности, двухзонным «климатом», би-ксеноновой головной оптикой, премиальной «музыкой», подогревом и электрическими регулировками передних кресел и прочим.

Отзывы