«Первый» Bentley Continental GT

Полноприводное люксовое купе Bentley Continental GT первого воплощения, пришедшее на смену «просто Континенталю», предстало перед мировой общественностью в марте 2003 года – на стендах международного Женевского автошоу, в то время как дебют кабриолета со складным мягким верхом состоялся лишь осенью 2005-го.

Бентли Континенталь ГТ (2003-2007)

Впоследствии автомобиль периодически получал небольшие доработки и «обрастал» новыми (как более роскошными, так и более мощными) модификациями, а свою серийную «карьеру» продолжал до 2011 года, когда и пережил «смену поколений».

Бентли Континенталь GT (2007-2011)

«Первый» Bentley Continental GT представляет собой люксовый автомобиль класса «Gran Turismo», заявленный в двух кузовных исполнениях: купе и кабриолет со складной матерчатой крышей.

Bentley Continental GT 1-го поколения

Габаритная длина машины насчитывает 4804 мм, ширина – 1965 мм, высота – 1390-1398 мм. Межосевое расстояние занимает у «британца» 2745 мм, а его клиренс укладывается в 120 мм.

интерьр салона

В снаряженном состоянии двухдверка весит от 2240 до 2540 кг в зависимости от модификации.

задние кресла

Подкапотное пространство «Континенталя ГТ» оригинальной генерации занято двенадцатицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 6.0 литров с W-образной компоновкой, турбонаддувом, распределенным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 48-клапанным ГРМ, генерирующим 552-630 лошадиных сил и 650-800 Нм крутящего момента.

По умолчанию двигатель сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом (в нормальных условиях 50% тяги уходит на переднюю ось и 50% – на заднюю).

Первую «сотню» на спидометре эта двухдверка покоряет спустя 3.9-5.1 секунды, максимально набирает 314-329 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» 16.6-17 литров высокооктанового топлива на каждые 100 км пробега «в зависимости от варианта исполнения».

В основе первого «релиза» Bentley Continental GT располагается платформа «Volkswagen D1», которая подразумевает продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, скроенного из высокопрочных сортов стали и алюминия.

На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с пневматическими стойками, адаптивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка. На машине монтировано реечное рулевое управление с активным электроусилителем, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза с массой электронных ассистентов.


На вторичном рынке России Bentley Continental GT первого поколения в 2018 году можно купить по цене от ~1.5 миллионов рублей.

Автомобиль способен похвастать массой достоинств: благородная внешность, роскошный салон, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и безопасности, отличные ходовые характеристики, надежная техническая «начинка», высочайший уровень престижа и многое другое.

Присутствуют в его активе и недостатки: дорогостоящее содержание и огромный расход горючего.

Отзывы