Купе Bentley Continental III
Бентли Континенталь (1991-2002) технические характеристики и цены. Обзор 3-го поколения «Continental» с фотографиями.
Полноразмерное люксовое купе Bentley Continental третьего поколения справило мировой дебют в марте 1991 года – на стендах международного Женевского автосалона.
Оно хоть и базировалось на платформе седана Turbo R (построенного на основе Rolls-Royce Silver Shadow), но имело собственный кузов, не унифицированный с какой-нибудь моделью материнского бренда.
За историю своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и «обрастал» новыми модификациями, а серийно выпускался до 2002 года (всего «свет увидело» 1830 таких двухдверок).
«Континенталь» третьей генерации является купе полноразмерной категории с соответствующими габаритами: его длина простирается на 5350 мм, ширина укладывается в 1880 мм, высота не превышает 1462 мм. Колесная база занимает у машины 3061 мм, а ее клиренс составляет 140 мм.
В «походном» виде двухдверка весит от 2420 до 2450 кг в зависимости от варианта исполнения.
В движение «третий» Bentley Continental приводится бензиновым восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 6.8 литра (6750 кубических сантиметров) с турбонаддувом, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, который развивает 325-426 лошадиных сил и 610-875 Нм крутящего момента.
Он стыкуется с «автоматом» о четырех диапазонах и ведущими колесами заднего моста.
С 0 до 100 км/ч полноразмерное купе «выстреливает» за 5.9-6.7 секунды, пик его возможностей приходится на 233-273 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 18.7 до 21.5 литров на каждую «смешанную сотню» (в зависимости от модификации).
В основе Bentley Continental третьего поколения располагается заднеприводная «тележка» с продольно ориентированным двигателем и несущим кузовом, скроенным из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов.
И спереди, и сзади автомобиль снабжен независимыми рычажными подвесками с поперечными стабилизаторами и системой автоматического поддержания дорожного просвета.
На всех колесах двухдверки заключены дисковые тормоза (вентилируемы на передней оси) с ABS, а ее реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем управления.
На вторичном рынке России Bentley Continental третьей генерации встречается (но крайне редко) по цене от ~3 миллионов рублей (по данным на 2018 год).
Положительными особенностями купе являются: благородная внешность, подчеркнутая огромными габаритами, высококлассный салон, мощные двигатели, хорошие «ездовые» характеристики, богатое оснащение, высокий уровень престижа, комфортабельная подвеска и многое другое.
Что касается его недостатков, то к ним относятся: дорогостоящее содержание (хотя иначе с подобным автомобилем быть не может), большой расход топлива, посредственная управляемость и прочее.
Отзывы