Купе Bentley Continental III

Полноразмерное люксовое купе Bentley Continental третьего поколения справило мировой дебют в марте 1991 года – на стендах международного Женевского автосалона.

Оно хоть и базировалось на платформе седана Turbo R (построенного на основе Rolls-Royce Silver Shadow), но имело собственный кузов, не унифицированный с какой-нибудь моделью материнского бренда.

Бентли Континенталь 3-го поколения

За историю своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и «обрастал» новыми модификациями, а серийно выпускался до 2002 года (всего «свет увидело» 1830 таких двухдверок).

Bentley Continental III

«Континенталь» третьей генерации является купе полноразмерной категории с соответствующими габаритами: его длина простирается на 5350 мм, ширина укладывается в 1880 мм, высота не превышает 1462 мм. Колесная база занимает у машины 3061 мм, а ее клиренс составляет 140 мм.

интерьер салона (передние кресла)

В «походном» виде двухдверка весит от 2420 до 2450 кг в зависимости от варианта исполнения.

интерьер салона (задние места)

В движение «третий» Bentley Continental приводится бензиновым восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 6.8 литра (6750 кубических сантиметров) с турбонаддувом, распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, который развивает 325-426 лошадиных сил и 610-875 Нм крутящего момента.

Он стыкуется с «автоматом» о четырех диапазонах и ведущими колесами заднего моста.

С 0 до 100 км/ч полноразмерное купе «выстреливает» за 5.9-6.7 секунды, пик его возможностей приходится на 233-273 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 18.7 до 21.5 литров на каждую «смешанную сотню» (в зависимости от модификации).

В основе Bentley Continental третьего поколения располагается заднеприводная «тележка» с продольно ориентированным двигателем и несущим кузовом, скроенным из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов.

И спереди, и сзади автомобиль снабжен независимыми рычажными подвесками с поперечными стабилизаторами и системой автоматического поддержания дорожного просвета.

На всех колесах двухдверки заключены дисковые тормоза (вентилируемы на передней оси) с ABS, а ее реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем управления.


На вторичном рынке России Bentley Continental третьей генерации встречается (но крайне редко) по цене от ~3 миллионов рублей (по данным на 2018 год).

Положительными особенностями купе являются: благородная внешность, подчеркнутая огромными габаритами, высококлассный салон, мощные двигатели, хорошие «ездовые» характеристики, богатое оснащение, высокий уровень престижа, комфортабельная подвеска и многое другое.

Что касается его недостатков, то к ним относятся: дорогостоящее содержание (хотя иначе с подобным автомобилем быть не может), большой расход топлива, посредственная управляемость и прочее.

Отзывы