В мае удалось покататься на Continental’е GT ‘2018 (у самого из Bentley был только 1-й Continental GT, но я его уже давно продал). В целом остался доволен. Теперь вот думаю, не купить ли себе новую GT-шку.
Тестовый а/м был в синем цвете – выглядит он, скажу я вам, восхитительно (если все-таки решусь, то выберу именно его). Да и вообще, по внешности вопросов нет, все очень гармонично. Слышал, кому-то не нравятся задние фонари – не знаю, как по мне, самое то.
Салон так вообще роскошный. Внимание к мелочам поражает (чего стоит один только прячущийся в панель медиа-дисплей).
Придраться можно разве что к темной коже на торпеде – лично мне она почему-то напомнила пластик.
Рулится GT-шка шикарно – это уже не тот бегемот, что был раньше (по крайней мере, если говорить о 1-м поколении). Судя по всему, нужно благодарить шасси от Panamera 2. К слову, в повадках есть что-то VAG’овское, но я, например, не вижу в этом ничего плохого.
Двигатель очень мощный. Это чувствовалось при первом же нажатии на газ, причем я говорю не только о разгоне, но и о звуковом сопровождении.
Подвеска довольно-таки комфортная, правда, многое зависит от включенного режима.
Короче говоря, впечатления от а/м хорошие – по сравнению с 1-м Continental’ем GT прогресс на лицо (да и со 2-м, думаю, тоже). Честно говоря, не ожидал, что когда-то вернусь к Bentley, но, скорее всего, это произойдет, причем в ближайшее время.
В мае удалось покататься на Continental’е GT ‘2018 (у самого из Bentley был только 1-й Continental GT, но я его уже давно продал). В целом остался доволен. Теперь вот думаю, не купить ли себе новую GT-шку.
Тестовый а/м был в синем цвете – выглядит он, скажу я вам, восхитительно (если все-таки решусь, то выберу именно его). Да и вообще, по внешности вопросов нет, все очень гармонично. Слышал, кому-то не нравятся задние фонари – не знаю, как по мне, самое то.
Салон так вообще роскошный. Внимание к мелочам поражает (чего стоит один только прячущийся в панель медиа-дисплей).
Придраться можно разве что к темной коже на торпеде – лично мне она почему-то напомнила пластик.
Рулится GT-шка шикарно – это уже не тот бегемот, что был раньше (по крайней мере, если говорить о 1-м поколении). Судя по всему, нужно благодарить шасси от Panamera 2. К слову, в повадках есть что-то VAG’овское, но я, например, не вижу в этом ничего плохого.
Двигатель очень мощный. Это чувствовалось при первом же нажатии на газ, причем я говорю не только о разгоне, но и о звуковом сопровождении.
Подвеска довольно-таки комфортная, правда, многое зависит от включенного режима.
Короче говоря, впечатления от а/м хорошие – по сравнению с 1-м Continental’ем GT прогресс на лицо (да и со 2-м, думаю, тоже). Честно говоря, не ожидал, что когда-то вернусь к Bentley, но, скорее всего, это произойдет, причем в ближайшее время.