«Четвёртый» Audi S4 Avant

Для тех, кому требуется сплав скорости, комфорта и практичности и предназначается «заряженный» универсал Audi S4 Avant, официально представленный немецкой компанией на автосалоне в Париже в сентябре 2008 года. Через три года автомобиль был обновлен как в плане внешнего вида и интерьера, так и по технической части.

На первый взгляд Ауди S4 Авант – это «простой универсал», отличающийся от обычного «Avant» не так уж и сильно.

Audi S4 Avant (B8)

Но если приглядеться – «прокачанный» автомобиль щеголяет агрессивным обвесом из пластика, радиаторной решеткой Singleframe серого цвета с горизонтальными планками из хрома, более приземистым силуэтом, который обеспечен уменьшенным клиренсом, внешними зеркалами с алюминиевым покрытием, небольшим задним спойлером и четырьмя овальными трубами выхлопной системы.

На дорогу автомобиль опирается легкосплавными колесными дисками S-дизайна диаметром 18 дюймов, облаченными в низкопрофильные покрышки. Универсал Audi S4 Avant имеет спортивную и мускулистую внешность, воспринимающуюся весьма внушительно, которая подчеркнута ксеноновыми фарами со светодиодными индикаторами и задними фонарями.

универсал Ауди S4 Авант В8

Универсал Audi S4 Avant на 3 мм длиннее и на 9 мм выше «заряженной» трехобъемной модели. А вот ширина у него аналогичная – 1826 мм, как и колесная база с клиренсом – 2811 и 120 мм соответственно.

Интерьер «заряженного» немецкого универсала полностью повторяет таковой от седана S4. Приборная панель выполнена в серой гамме, которая удачно гармонирует с белым цветом стрелок. Рулевое колесо срезано в нижней части, а спортивные сиденья способны принять человека любой комплекции. Спортивную сущность модели подчеркивает эмблема S4, расположенная на панель приборов, руле и ключе зажигания.

интерьер Audi S4 Avant (B8)

Как и другие модели семейства A4, этот мощный универсал предоставляет комфортное размещение передним пассажирам. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и таким же количеством ремней безопасности, однако из-за сильно выступающего трансмиссионного тоннеля подойдет только для двоих человек.

в салоне Audi S4 Avant (B8)

Объем и компоновка багажного отделения ничем не отличаются от обычного A4 Avant.

Технические характеристики. На «прокаченном» универсале установлен тот же двигатель, что и на «эс-четверке» в кузове седан. Это бензиновый 3.0-литровый V6 с механическим нагнетателем, выдающий 333 «лошадки» и 440 Нм пиковой тяги.

Сочетается мотор с «роботом» S tronic и системой полного привод quattro.

За счет большей массы, универсал на 0.2 секунды медленнее седана, а на 100 км пути в комбинированном цикле кушает на 0.3 литра бензина больше. А вот «максималка» ничем не отличается – 250 км/ч.

Комплектация и цены. Покупка универсала Audi S4 Avant в 2015 году опустошит карман потенциального владельца минимально на 2 930 000 рублей, и это без учета дополнительного оборудования, которого здесь предлагается очень много.

При этом базовая комплектация «спортивного Аванта» несколько беднее, чем у седана. А если быть конкретнее, то в нее не входят спортивные передние сиденья и кожаный салон, доступные для обычной S4 по умолчанию.

Отзывы