«Пятый» Audi S4 Avant
Ауди эС4 Авант (2022-2023) цены и комплектации. Технические характеристики «S 4 Avant» (B9) и обзор с фотографиями.
Audi S4 Avant – полноприводный высокопроизводительный премиум-универсал D-класса (по европейским стандартам), который сочетает в себе высокий уровень практичности с выдающимися «ходовыми» характеристиками…
Он адресован семейным людям (возможно, с одним или несколькими детьми) с высоким уровнем годового дохода, нуждающимся в универсальном автомобиле, на котором при желании можно «прокатиться с ветерком»…
Мировая премьера грузопассажирской «эс-четверки» состоялась в сентябре 2015 года – в рамках международного автошоу во Франкфурте, а ее продажи на европейском рынке была запущены летом 2016-го.
По сравнению с предшествующей моделью пятидверка изменилась по схожему сценарию со стандартными «собратьями» по среднеразмерному семейству, но вдобавок к этому еще и «вооружилась» турбированным двигателем V6.
Снаружи «пятый» Audi S4 Avant демонстрирует красивый, современный и подтянутый облик, а его отличительными особенностями являются более развитый обвес по периметру кузова, оригинальные диски колес размерностью 18 или 19 дюймов, квартет выхлопных патрубков да серебристо-серые акценты (зеркала, вставки в передних воздухозаборниках, задний диффузор и прочее).
Габаритная длина «заряженного» универсала составляет 4745 мм, высота – 1411 мм, ширина – 1842 мм. Колесная база занимает у машины 2825 мм, а ее клиренс укладывается в 140 мм.
В снаряженном состоянии масса грузопассажирской модели насчитывает 1675 кг.
На фоне «стандартного сарайчика A4» пятидверный Audi S4 выделяется теми же деталями, что и одноименный седан – подпиленный в нижней части рельефный мульти-руль, декоративные вставки из матового алюминия да спортивные передние кресла с регулируемыми валиками боковой поддержки.
В остальном внутри модели идентичны – элегантный дизайн, безупречная эргономика, премиальный уровень исполнения, пятиместная раскладка и 505-литровый багажник (со сложенным вторым рядом сидений – 1510-литровый).
В движение Audi S4 Avant пятой генерации приводится тем же самым агрегатом, что и «заряженная» четырехдверка – это 3.0-литровый бензиновый би-турбомотор TFSI V6 с непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-мя кланами, генерирующий 354 лошадиные силы при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1370-4500 об/минуту.
С ним сопрягаются 8-диапазонный «автомат» Tiptronic и полный привод quattro с центральным «самоблоком» и штатным распределением момента в соотношении «40:60» в пользу задней оси.
Вторую «сотню» высокопроизводительный универсал разменивает через 4.9 секунды, максимально ускоряется до 250 км/ч (за дополнительную плату – до 280 км/ч), а в смешанном режиме расходует 7.5 литров бензина на каждые 100 км пути.
Конструктивно «пятый» Audi S4 Avant не отличается от трехобъемной «эс-четверки» – модульная «тележка» MLB, независимые пятирычажные подвески спереди и сзади (опционально – с адаптивными амортизаторами), активный электромеханический усилитель руля и тормозная система с дисковыми вентилируемыми устройствами размерностью 350 мм на передней и 330 мм на задней оси (в первом случае с шестипоршневыми суппортами, а во втором – четырехпоршневыми).
На российском рынке Audi A4 Avant с индексом «B9» официально не представлен, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) универсал доступен по цене от 62 450 евро (~4.53 млн. рублей по курсу на лето 2018 года).
В плане стандартного и дополнительного оснащения пятидверная модель целиком и полностью вторит четырехдверной.
Отзывы