Впечатляющий Audi RS4 V Avant

Audi RS4 Avant – «экстремальная» версия полноприводного люксового универсала D-класса, объединяющая в себе выразительный дизайн, высокопроизводительную техническую «начинку», богатый уровень оснащения и выдающиеся «ездовые» качества…

Его основная целевая аудитория – неординарные люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят «убить одним выстрелом двух зайцев»: получить полноценный семейный «сарайчик», но в то же время способный «задать трепку» иным спорткарам…

Ауди РС4 Авант (В9)

«Бешеный» универсал четвертого поколения под внутризаводским кодом «B9», построенный на базе «гражданской» модели пятой генерации, дебютировал в сентябре 2017 года – на международном автосмотре во Франкфурте, а до российского рынка доехал лишь чуть менее чем через девять месяцев – в мае 2018-го.

В результате «реинкарнации» в плане дизайна и конструкции автомобиль преобразился в схожем направлении с другими «четверками», но технически значительно их превзошел, примерив себе «сердце» от Porsche.

Выглядит Audi RS4 Avant действительно сногсшибательно, а спутать его с обычным универсалом невозможно даже при всем желании.

О нешуточном потенциале пятидверки заявляют огромные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные на 30 мм арки колес, оригинальные «катки» размерностью 19 дюймов, здоровенные овальные патрубки выхлопной системы, диффузор в заднем бампере, спойлер над пятой дверью да шильдики «RS».

Audi RS4 Avant (B9)

«Эр-эс-четверка» обладает следующими габаритами: 4781 мм в длину, из которых на 2826 мм «распространяется» межосевое расстояние, 1866 мм в ширину и 1404 мм в высоту.

В снаряженном состоянии «экстремальный» универсал весит 1790 кг.

интерьер салона

В салоне идентифицировать «четвертый» Audi RS4 Avant позволяют усеченный в нижней части руль, бортовая электроника, способная отображать графики крутящего момента и ускорений, и спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» боковым профилем.

задний диван

В остальном он вторит «гражданской» модели – элегантный дизайн, эталонная эргономика, дорогие отделочные материалы, полноценный второй ряд сидений и грузовой отсек объемом от 505 до 1510 литров.

багажное отделение

Под капотом универсала Audi RS4 «пятого» поколения содержится бензиновый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2.9 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, механизмом варьирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и непосредственным впрыском топлива, развивающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

под капотом «пятого» RS 4 Avant

В «базе» пятидверка комплектуется 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с несимметричным межосевым «самоблоком» и динамическим распределением тяги по осям (в обычных условиях потенциал делится в соотношении «40:60» в пользу задних колес).

Первую «сотню» автомобиль «поедает» уже через 4.1 секунды, а максимально «упирается» в 250 км/ч (за доплату «электронный ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч).

Расход горючего в комбинированном цикле у грузопассажирской модели вписывается в 8.8 литров на каждую «сотню» пробега.

В конструктивном плане Audi RS4 Avant четвертого воплощения повторяет стандартные «А-четверки» – модульная «тележка» MLB в основе с независимыми пятирычажками «по кругу», электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах (естественно, большого диаметра).

Правда, «горячий» универсал способен похвастать спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, а за доплату может быть оснащен: адаптивными амортизаторами, углеродокерамическими тормозами и активным задним дифференциалом «sport differential».


На российском рынке Audi RS4 Avant в кузове «B9» летом 2018 года предлагается по цене от 5 375 000 рублей.

В базовую комплектацию этой «среднеразмерной зажигалки» входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, комбинированная отделка салона, подогрев и электропривод передних сидений, полностью светодиодная оптика, медиацентр MMI, премиальная «музыка» с десятью колонками и сабвуфером, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Отзывы