Первый седан BMW 1-серии

На международном автомобильном шоу в Гуанчжоу во второй декаде ноября 2016 года немецкая компания BMW организовала премьерный показ очень интересной новинки – компактного седана 1-Series с внутризаводским индексом «F52», созданного по мотивам представленного в 2015-м концепта Compact Sedan.

Автомобиль, построенный на переднеприводной «тележке» UKL, был разработан специально для китайского рынка, а продаваться станет исключительно в Поднебесной (хотя не исключено, что в будущем он появится и в других странах).

седан БМВ 1-серии (F52)

Экстерьер трехобъемной «единички» нарисован в традиционном для баварской марки стиле – характерное оформление передка с «ноздрями» решетки радиатора, «фамильный» рельеф боковин, энергичный силуэт и фирменные росчерки задних фонарей. Порода во внешности машины ощущается моментально.

BMW 1-Series Sedan F52

По размерам седан BMW 1-Series четко вписывается в «гольф»-класс согласно европейским меркам: его длина насчитывает 4456 мм, а ширина и высота не превышают соответственно 1803 мм и 1446 мм. База колес у четырехдверки не выходит за пределы 2670 мм.

интерьер салона BMW 1-Series Sedan F52

Интерьер компактного седана – типично «бээмвешный», а его принадлежность к славному «баварскому роду» идентифицируется без ошибок: лаконичный, но информативный «инструментарий», трехспицевый руль с отчетливыми приливами и «фамильная» центральная консоль с 8.8-дюймовым табло мультимедиа-системы и образцовым блоком «микроклимата».

интерьер салона BMW 1-Series Sedan F52

Внутри BMW 1-й серии в трехобъемном кузове без проблем усядутся четверо взрослых человек – т.к. среднему седоку на заднем диване будет сильно мешать высокий тоннель по центру.

багажник BMW 1-Series Sedan F52

А вот насколько вместителен у автомобиля багажник – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для четырехдверной баварской «единички» предусмотрено три бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным «питанием»:

  • Версия BMW 118i укомплектована рядной «тройкой» объемом 1.5 литра, развивающей 136 «лошадей» при 4500-6000 об/минуту и 220 Нм крутящего потенциала при 1250-4000 об/минуту, которая сочетается с 6-ступенчатым «автоматом».
  • Модификации 120i и 125i оборудованы 2.0-литровым мотором с четырьмя «горшками», который работает вкупе с 8-диапазонной АКПП. В «младшем» случае он генерирует 192 «жеребца» при 5000 об/минуту и 280 Нм возможной тяги при 1250 об/минуту, а в «старшем» – 231 «кобылу» при 5000-6000 об/минуту и 350 Нм при 1250-4500 об/минуту.

Седан BMW 1-Series простирается на переднеприводной архитектуре UKL с установленным поперечно двигателем и независимыми подвесками обеих осей: стойки МакФерсон спереди и четырехрычажная система сзади.

Автомобиль использует реечный рулевой механизм с электроусилителем, а его колеса вмещают вентилируемые фронтальные и обычные задние диски тормозного комплекса (на «топовых» версиях с вентиляцией и на тыльной оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации цены. Серийное производство четырехдверной «единички» стартовало в середине декабря 2016 года на заводе совместного предприятия BMW и Brilliance, а в продаже на китайском рынке она появилась уже в феврале 2017-го.
Стоимость седана BMW 1-Series в Китае составляет 204 800 ~ 319 800 юаней (что по актуальному курсу валют составляет 1 711 000 ~ 2 672 000 рублей). В зависимости от уровня оснащения, седан может «похвастать»: светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, мультимедиа-системой с сенсорным дисплеем (8,8″), камерой заднего вида, системой помощи при парковке, системой слежения за разметкой и системой предотвращения фронтального столкновения, а также панорамной крышей.

Отзывы