«Четвёртый» универсал Mercedes-Benz C

Универсал Мерседес-Бенц Ц-класса (2017-2018) цены и технические характеристики. Обзор «C-class» S205 с фотографиями.

Mercedes-Benz C-class Estate – задне- или полноприводный люксовый универсал среднеразмерной категории («D-сегмент» по меркам Старого Света), который может похвастать притягательной внешностью, премиальным салоном, современной технической составляющей и высоким уровнем практичности… Его основная целевая аудитория – семейные люди с высоким уровнем годового дохода, проживающие в городе и имеющие одного или нескольких детей…

Универсал Мерседес-Бенц Ц-класса 2014-2018

Грузопассажирская модель четвертой генерации (внутризаводской код «S205») предстала перед мировой общественностью осенью 2014 года – на Парижском автосалоне (хотя ее производство началось еще в мае того же года).

В марте 2018-го (на мотор-шоу в Женеве) дебютировала обновленная версия пятидверки, получившая: «освеженные» экстерьер и интерьер, новые двигатели и расширенный перечень доступного оборудования.

Универсал Мерседес-Бенц Ц-класса 2018-2019

Снаружи Mercedes-Benz C Estate отличается от одноименного седана «универсальным» оформлением задней части с иными фонарями, а спереди и сбоку (по крайней мере, до средней стойки крыши) повторяет его.

Несмотря на свою «сущность», универсал выглядит притягательно, динамично, сдержанно и, самое главное, без намека на тяжеловесность.

Mercedes-Benz C-class Estate (S205)

Грузопассажирская «цешка» четвертого поколения в длину вытянута на 4702 мм, а в ширину и высоту насчитывает 1810 мм и 1457 мм соответственно. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2840 мм, а его дорожный просвет «упирается» в 130 мм.

интерьер салона

В передней части салон универсала Mercedes-Benz C-класса позаимствован у трехобъемника без каких-либо изменений – красивый, современный и солидный дизайн, безукоризненная эргономика, а также высочайшее качество материалов отделки и сборки. Не имеет он отличий и в плане вместимости: спереди пятидверка обладает комфортабельными креслами с рельефным профилем и большим количеством регулировок, а сзади – гостеприимным диваном, больше подходящим лишь для пары человек.

задний диван

А вот в плане практичности «четвертый» Mercedes-Benz C-class превосходит одноименный седан: в нормальном состоянии его «трюм» способен «поглотить» 490 литров багажи, а с убранным задним диваном – 1510 литров (в таком случае получается совершенно ровная площадка).

багажный отсек

Для модернизированного пятидверного Mercedes-Benz C-класса предлагаются те же самые силовые агрегаты, что и для четырехдверки:

  • Бензиновая линейка состоит из рядных четырехцилиндровых турбодвигателей объемом 1.5 (C200/C2004Matic) и 2.0 литра (C300) с непосредственной поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами распределения газов: первый выдает 184 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента, а второй – 258 л.с. и 370 Нм.
  • На дизельные модификации C220d/C220d4Matic устанавливается 2.0-литровая «четверка» с аккумуляторным впрыском, турбокомпрессором вида twin-scroll и 16-ю клапанами, высвобождающая на свет 194 л.с. и 400 Нм пиковой тяги.

Все моторы трудятся вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic, а полноприводные версии оснащаются фирменной системой 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом и активным распределением тяги по осям.

Дорестайлинговый универсал предлагался на российском рынке в двух бензиновых исполнениях:

  • «Младший» вариант C180 содержит под капотом 1.6-литровый агрегат, развивающий 156 лошадиных сил и 250 Нм вращающего потенциала.
  • «Старший» C2004Matic комплектуется мотором на 2.0 литра, который производит 184 л.с. и 300 Нм.

Конструктивно Mercedes-Benz C-class Estate четвертого воплощения повторяет седан: модульная платформа MRA в основе с независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади (в виде опции – с электронноуправляемыми амортизаторами или пневматическими баллонами), активный электрический усилитель руля и дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые на передней оси) с современными ассистентами.

Обновленный вариант грузопассажирской «цешки» дебютирует на российском рынке ближе к концу 2018 года, а вот дорестайлинговый универсал продается в нашей стране в модификациях C180 и C200 4Matic по цене от 2 270 000 и 2 720 000 рублей соответственно.

В плане начального и дополнительного оснащения пятидверка целиком и полностью вторит трехобъемному «собрату».

Отзывы