Седан Toyota Corolla 11-го поколения

Тойота Королла (2016) цены и комплектации. Обзор Corolla E170 с техническими характеристиками, фото и видео.

В след за американской версией нового поколения «Короллы», была показана и европейская модификация 11-го поколения этой модели (которая будет продаваться и у нас – в России). Автомобили различаются не только внешне, но и технически, предлагая покупателям немного отличающиеся двигатели и КПП. Итак, давайте разбираться, что за «зверь» очень скоро появится на наших дорогах.

Toyota Corolla – один из самых старейших автомобилей в своем классе. Первое поколение японцы выпустили еще в далеком 1966 году, ну а предыдущее юбилейное десятое поколение вышло в свет в 2006 году, спустя 40 лет после официального дебюта модели. Летом 2013 года настала очередь одиннадцатого поколения, которое для простоты принято называть «Королла 2014 модельного года» (то, что на дворе еще 2013 год – смущать никого не должно, просто у автопроизводителей своя методика присвоения имен новым автомобилям, а потому следующий модельный год начинается гораздо раньше, чем год календарный).

Тойота Королла 2015-2016

Внешность европейской версии «одиннадцатой Короллы», по мнению большинства автодизайнеров, гораздо привлекательнее американского варианта. Дело в том, что для Европы японцы приберегли более стильные фонари, бампера с иной геометрией и рельефом, а также совершенно иную крупную решетку радиатора. По словам японских дизайнеров, новый облик машины более спортивен и это опять же гораздо заметнее именно в европейской версии исполнения седана. Кроме того, версия для Европы более молодёжна, чем североамериканская (обладающая излишне «брутальными» чертами передней части и «простодушием» кормы).

интерьер салона Короллы Е170

Что касается габаритов, то автомобиль стал чуть крупнее своего предшественника (10-го поколения). Длина кузова европейской версии составляет 4620 мм (у американской – 4639 мм). Ширина увеличилась до 1775 мм (1776 мм), а высота теперь равна 1455 мм в обоих вариантах. Одинакова у «американки» с «европейкой» и колёсная база, прибавившая 100 мм – теперь её длина составляет 2700 мм, что позволило увеличить объем свободного пространства в салоне, сделав его более комфортным.

место водителя Toyota Corolla E170

Кстати о салоне. Во многом он базируется на интерьере новой Toyota Avalon, представляя собой его «упрощенную до максимума версию». Несмотря на это, визуально интерьер «одинадцатой Corolla» стал заметно шикарнее и презентабельнее, постепенно стирая разрыв между бюджетными и представительскими автомобилями.

задний диван в Toyota Corolla E170

По компоновке салона и, в частности, передней панели европейская версия исполнения новинки практически идентична американской, но некоторые отличия все же имеются: для Европы и России предусмотрена иная панель приборов с крупным дисплеем, изменен блок управления климатической установкой, а также подретушированы контуры отдельных элементов управления.

багажник Тойоты Короллы E170

Багажник автомобиля, несмотря на увеличение размеров самого авто, практически не изменился, прибавив всего 2 литра до отметки 452 литра.

Технические характеристики. В России, как и в Европе в целом, седан 11-поколения будет предлагаться с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями (в США всего два). Два из них позаимствованы у хэтчбека Auris, но оба мотора заметно переработаны, из-за чего их производительность, разумеется, изменилась.

  • Самый простенький атмосферный силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации, имеет всего 1,3 литра рабочего объема, что позволяет развивать не более 99 л.с. мощности.
  • Его более старший собрат куда «объемистей» – совокупный рабочий объем 4 цилиндров равен 1,6 литра, а после проведенной дефорсировки его мощность составила 122 л.с.
  • Для ценителей топовых комплектаций японцы предложат более современный силовой агрегат с системой регулировки фаз газораспределения Valvematic. Данный двигатель полностью выполнен из алюминия, а его четыре цилиндра обладают рабочим объемом 1,8 литра, позволяя развивать до 140 л.с. максимальной мощности.

Коробок передач в Европе и России будет меньше чем в США – из списка вычеркнута старенькая четырехступенчатая АКПП. А вот полуспортивная шестиступенчатая «механика» и экономичный 7-ступенчатый (условно) «вариатор» Multidrive S у нас представлены будут. Кстати, последний агрегируется с 1,8-литровым мотором (для этого двигателя – только «вариатор») или, опционально, с 1,6-литровым. Так что «вариатор» будет доступен лишь в дорогих версиях оснащения.

Динамичной эту «Короллу» назвать будет трудно – даже с самым мощным двигателем «первую сотню» этот седан разменяет только за 10.2 секунды, а максимальная скорость составит 195 км/ч, самый младший же мотор будет разгонять этот автомобиль до 100 км/ч за долгие 12.6 секунд, а максимальная скорость будет на отметке в 180 км/ч.
Но машина обещает быть весьма экономичной – всего 5.6 литров бензина на 100 км пути в «смешанном цикле», а «топовый» мотор «обещает» в аналогичном режиме потреблять около 6.4 литров.

Toyota Corolla 11-го поколения

Подвеска у седана одиннадцатого поколения переработана практически полностью, а по некоторым данным и вовсе создавалась с нуля. За основу были взяты аналогичные элементы модели Auris, которые подверглись глубокой модернизации и перенастройке. Архитектура передней подвески изменилась довольно значительно, но какой-то ясной конкретики производитель пока не сообщает. Это же относится и к задней подвеске, где обновления не столь глобальны, но ощутимы. В общем и целом японцы обещают гораздо более плавный ход автомобиля, значительное улучшение устойчивости при прохождении крутых поворотов и лучшее противодействие кренам кузова. Насколько обещания инженеров Тойоты окажутся правдой, пока предположить сложно, так что с оценкой качества шасси новинки придется повременить.

Комплектации и цены. Седан Toyota Corolla 2015 года для России предложен в 6-ти комплектациях (а дополнительное богатство выбора вариантов оснащения обеспечено не только благодаря наличию трех вариантов двигателей и двух КПП, но и широкому набору опций).

  • Базовая комплектация «Стандарт» предлагается по цене от 898 000 рублей. В данной комплектации автомобиль оснащается 1.3-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. В оснащение «базовой Короллы» включены: электропакет на боковые зеркала, светодиодные ДХО, полноразмерная «запаска», регулировка руля по наклону и вылету, система подсветки дорожного полотна «Follow me home», механическая регулировка сидений (6 направлений для водителя и 4 для переднего пассажира), подлокотник, обогрев передних сидений и кондиционер, передние электростеклоподъёмники, управление аудио-системой на рулевом колесе и 4 динамика, хороший набор «помощников» (ABS, EBD, BAS) и передние подушки безопасности.
  • Стоимость  машины с 1.6-литровым мотором  – от 963 000 рублей (комплектация «Классик»).
  • А самая доступная «версия с вариатором» – предлагается по цене от 1 000 000 рублей («Классик» с 1.6-литровым двигателем).
  • За вариант оснащения 1.8-литровым мотором нужно заплатить не менее 1 064 000 рублей (доступен начиная с комплектации «Стиль»).
  • Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается по цене от 1 144 000 рублей. Оснащение этой комплектации от «базовой» можно обозначить в наличии: противотуманок и 16″ легкосплавных дисков с шинами 205/55 (появляются начиная с комплектации «Стиль»), S-пакет (оформление экстерьера – хром, спойлер, бейдж…), комбинированная обивка сидений (в остальных комплектациях – тканевый салон), сдвижной подлокотник и двух-зонный климат-контроль (начиная с комплектации «Стиль Плюс»), дисплей на приборной панели, подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, задний подлокотник, кожаный «мульти-руль» (всё это начиная со «Стиля»), передний и задний парктроники, система помощи при парковке, датчики света и дождя, камера заднего вида с разметкой, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start которая контролирует доступ в автомобиль и запуск двигателя, начиная с «Комфорта» 6 динамиков, а начиная с «Стиль Плюс» мультимедийная система с 6,1″ цветным TFT-дисплеем и Bluetooth. В плане помощи в управлении и систем безопасности – они в полном комплекте начиная с комплектации «Комфорт» и, кроме того что уже имеется в «Стандарте», туда включены: VSC (система курсовой устойчивости), TRC (антипробуксовочная система), HAC (система помощи при движении «в гору»), боковые подушки и шторки безопасности, а так же коленная подушка для водителя.

Ну а если Вы хотите «Короллу» в цветах «перламутр» или «металлик» – прибавьте к цене выбранной комплектации еще 14 000 рублей.

Отзывы