В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км.
Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар.
Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров.
С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные.
Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам.
В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается.
Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.
Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами).
Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.
Свердлов
|
Моя Corolla (комплектация «Комфорт») откатала 60 тысяч за 2 года. Ежедневные поездки в офис и периодическая подработка таксованием на выходных. Глобальных проблем за этот срок не выявлено, авто надежное, комфортное и свою цену полностью отрабатывает.
Начну с минусов (немного портящих жизнь), а закончу на позитиве.
За два года так и не привык к чрезмерно выдающимся порогам: перепачкал все брюки, джинсы и штаны. Может за границей (где “идеально чисто и сухо”), наверное, никто об этом недостатке и не знает, но в нашей грязи с этим сталкиваешься постоянно.
В салоне шумновато, особенно на зимней резине – так как какой-либо шумоизоляции похоже просто нет. Основной шум именно от колес, а не от двигателя.
Частенько что-то поскрипывает: часть “сверчков” убирает дилер при ТО, часть сам выискиваешь, остальные терпишь.
Механика 1.6 тянет неплохо, для городской “рваной” езды (чаще по пробкам) хватает. Расход при этом держится на очень приятном уровне: летом в районе 6,5 л, зимой со всеми прогревами около 9 л.
Что радует безмерно – завожу в любой минус (самый экстрим был -35С°).
Свечи, масло поменяны на плановых ТО, аккумулятор за два года не подзаряжал ни разу. Сразу схватывает и уверенно крутит даже в мороз, надо только подождать, погреть подольше.
В целом от машины есть ощущение “экономии на мелочах”, но к основным узлам (те же двигатель и коробка) никаких нареканий нет.
Михалыч
|
Свечи и масло поменял на плановых ТО. Замена свечей на Королле производится после 100 тыс.км. пробега. Масло наверное меняете через 2 тыс.км.?
Олег
|
4 дня назад взял себе новый автомобиль – на этот раз им стала Королла 2017-го года в комплектации “Стиль Плюс” с двигателем 1.8 и вариатором.
Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями – пробег-то еще мизерный (меньше 300 км).
Дизайн на любителя – передняя часть очень нравится, сзади выглядит более-менее нормально, а вот бока скучные до безобразия. Но, как говорится, стерпится-слюбится. От внешности предыдущего авто тоже не был в восторге, но продавать не хотел, привык.
Оптика – светодиодная, причем не только спереди, но и сзади. Смотрится очень интересно, особенно вечером. Правда, на туманках почему-то сэкономили – стоят обычные лампочки. Повесили их низко, так что наверняка будут биться.
Пластик в салоне дешевый и твердый, а некоторые кнопки по качеству точно такие же, как в Калине. К «кожаным» вставкам замечаний нет – они красивые и тактильно приятные. Да и дизайн передней панели мне нравится.
Места достаточно много – спокойно сажусь за собой, и до спинки переднего сиденья остается 10-12 см. Сам я ростом 180 см. К слову, сзади пол совершенно ровный – тоннеля нет вообще.
К климат-контролю нужно привыкнуть – пока приходится регулировать температуру вручную. Зато о кондиционере ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на пять баллов, притом, что на улице +35 градусов.
О динамике сказать, по сути, нечего – машина новая, жалко ее насиловать. Да и вообще, пусть лучше будет надежной и экономичной, чем очень быстрой.
Теперь о расходе. На трассе можно уложиться в 5,5 литров, но это при скорости до 100 км/ч. В городе выходит побольше.
С вариатором столкнулся впервые. Работает как-то своеобразно – думаю, еще привыкну. Кстати, есть ручной режим – попробовал, но мне не понравилось. Чересчур сложно.
Руль легкий и информативный, правда, диаметр, на мой взгляд, большеват. Управляемость в целом вполне устраивает. Единственное, тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (надеюсь, колодки еще притрутся).
Дмитрий
|
Corolla в эксплуатации с декабря 2016 г. Движок выбрал средний – 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (механика не для меня). На данный момент машина пробежала ровно 15 тыс. км.
Достоинства:
- Стильный и современный внешний вид. Понимаю, у всех свои вкусы, но лично я считаю, что дизайн удался.
- Комфортный и вместительный салон. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям. Иногда берем с собой собаку (на пластике нет ни одной царапины).
- Небольшой расход топлива. Сейчас в городе выходит около 8 л на 100 км, а зимой было максимум 10. На трассе укладываюсь в 6-6,5 л.
Недостатки:
- Жесткая подвеска. По ровным дорогам ездить комфортно, но таких у нас в стране мало. На ямах же сильно трясет.
- Скрипучий пластик в салоне. Сейчас, когда на улице тепло, сверчков не замечаю, но зимой их было навалом, причем они гуляли по всей машине.
- Воет вариатор. Это происходит только при интенсивном ускорении. Такое чувство, что ему тяжело и он вот-вот развалится.
- Плохая шумоизоляция. Признаться, от такого автомобиля ожидал большего – стоит-то он недешево.
- Стучит рулевая рейка. Звук слышен, когда поворачиваешь руль до упора. Как только поеду к дилеру, спрошу, в чем причина.
Валерий
|
Привет.
На счёт вариатора – скорее всего в нём больше положенного масла (так на заводе заливают во все вариаторы – чтобы быть уверенным “на все сто”). Залей в прогретую коробку родного масла поллитра и тут же сливай – и смотри сколько сольётся (должно слиться больше поллитра) … после этого машина легче побежит (сам почувствуешь) и накат увеличится… а “поллитра” нужна чтобы видеть – что было в коробке (и не бойся – лишнее не вытекает).
Виталий
|
Всем привет! Уже около года эксплуатирую Toyota Corolla в предмаксимальной комплектации Стиль Плюс с двигателем 1.8 литра и вариатором. Вообще, до нее ездил на Honda Civic, который за 5 лет вообще ни разу не подвел, и если честно – взял бы такой новый, но они к нам, к сожалению, не завозятся.
По внешности могу сказать одно – очень нравится, как выглядит автомобиль именно спереди, с остальных же ракурсов все более обыденно. Внутри все красиво и эргономично, качество материалов и сборки каких-то серьезных нареканий не вызывают, единственный момент, требующий реальной доработки, – шумоизоляция. Создается такое ощущение, что на ней серьезно сэкономили.
Места в салоне – вполне себе достаточно. При росте 180 см сажусь сам за собой, и перед коленями еще остается нормальный запас пространства. Не нравится, что не регулируется центральный подлокотник, да и по размерам он слишком маленький. А вот багажник действительно вместительный – для повседневных нужд его хватает с лихвой.
Связка двигатель-вариатор настроена нормально – динамика, конечно, не сногсшибательная, но вполне себе приличная. И по городу можно ездить нормально, и по трассе. При этом радует расход: в городе выходит около 9 литров, на трассе – примерно 6 литров.
Руль у Короллы очень легкий, особенно когда стоишь на месте или во время парковки. В целом автомобиль рулится очень предсказуемо и собрано, в поворотах особо не кренится.
Подвеска достаточно комфортная и энергоемкая, но не валкая – большинство неровностей сглаживает, при этом еще не ловил ни одного серьезного пробоя.
За время эксплуатации успел наездить уже около 15 тысяч км, и пока что полет нормальный – кроме планового ТО никаких проблем не было. Также не было выявлено каких-либо критических недостатков – удивительно, но автомобиль действительно неплохо сбалансирован.
Алексей
|
Доброго времени суток! Решил я поделиться своим мнением об автомобилей Toyota Corolla, которую приобрел в конце прошлого года. Машина в максимальной комплектации с «топовым» двигателем, то есть 140-сильным.
Причем скажу откровенно, что изначально выбирал Kia Rio также в максималке, но кореец на тот момент обходился почти в миллион рублей, и дальше дилеры двигаться не хотели, в то время как Короллу удалось урвать за 1 150 000 рублей, то есть получил скидку более чем в 250 тысяч рублей от начальной цены! Да, все равно переплатил 150 тысяч рублей, однако Королла все же больше, мощнее и оснащение у нее более приятно – чего только стоят светодиодные фары.
От машины – преимущественно положительные впечатления, однако и у нее есть свои недостатки, но о них чуть позже.
Как по мне, то выглядит Королла действительно шикарно, и не сказал бы – что намного хуже седана нового поколения. Но особенно хочу отметить все те же светодиодные фары – ночью светят действительно хорошо, да и в сырую погоду приятнее галогена (по крайней мере, для меня это именно так).
Внутри – все околоидеально. Очень нравится асимметрия форм, и это никак не влияет на удобство использования тех или иных функций. Приборы читаются отлично, мультимедиа работает шустро, с климатом подружился быстро. Сиденья – удобные, приходилось ездить на своем автомобиле сзади, так вот и тут все нормально, но особенно радует совершенно ровный пол. Багажник не назвал бы огромным – он скорее нормальный.
По ходовым качествам – претензий нет. Машина предсказуемо управляется, отлично держит дорогу даже на высокой скорости. Двигатель в меру мощный и эластичный, хотя если бы была возможность – я все-таки предпочел бы классический автомат, вместо вариатора.
Теперь отмечу ряд недостатков моей «ласточки»:
1. Посредственная шумка – вообще, я человек не очень требовательный, но в Королле реально шумно, особенно на высокой скорости.
2. Недорогие материалы – собрано все нормально, но внутри крайне много дубовых пластиков для машины за более чем миллион рублей, которые еще и легко царапаются.
3. Нет штатного круиз-контроля – уж на такой копеечной опции могли бы не экономить, поставил сам за 2500 рублей.
4. Нет щупа в вариаторе – просто так уже уровень масла не проверишь.
В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км.
Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар.
Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров.
С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные.
Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам.
В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается.
Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.
Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами).
Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.
Моя Corolla (комплектация «Комфорт») откатала 60 тысяч за 2 года. Ежедневные поездки в офис и периодическая подработка таксованием на выходных. Глобальных проблем за этот срок не выявлено, авто надежное, комфортное и свою цену полностью отрабатывает.
Начну с минусов (немного портящих жизнь), а закончу на позитиве.
За два года так и не привык к чрезмерно выдающимся порогам: перепачкал все брюки, джинсы и штаны. Может за границей (где “идеально чисто и сухо”), наверное, никто об этом недостатке и не знает, но в нашей грязи с этим сталкиваешься постоянно.
В салоне шумновато, особенно на зимней резине – так как какой-либо шумоизоляции похоже просто нет. Основной шум именно от колес, а не от двигателя.
Частенько что-то поскрипывает: часть “сверчков” убирает дилер при ТО, часть сам выискиваешь, остальные терпишь.
Механика 1.6 тянет неплохо, для городской “рваной” езды (чаще по пробкам) хватает. Расход при этом держится на очень приятном уровне: летом в районе 6,5 л, зимой со всеми прогревами около 9 л.
Что радует безмерно – завожу в любой минус (самый экстрим был -35С°).
Свечи, масло поменяны на плановых ТО, аккумулятор за два года не подзаряжал ни разу. Сразу схватывает и уверенно крутит даже в мороз, надо только подождать, погреть подольше.
В целом от машины есть ощущение “экономии на мелочах”, но к основным узлам (те же двигатель и коробка) никаких нареканий нет.
Свечи и масло поменял на плановых ТО. Замена свечей на Королле производится после 100 тыс.км. пробега. Масло наверное меняете через 2 тыс.км.?
4 дня назад взял себе новый автомобиль – на этот раз им стала Королла 2017-го года в комплектации “Стиль Плюс” с двигателем 1.8 и вариатором.
Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями – пробег-то еще мизерный (меньше 300 км).
Дизайн на любителя – передняя часть очень нравится, сзади выглядит более-менее нормально, а вот бока скучные до безобразия. Но, как говорится, стерпится-слюбится. От внешности предыдущего авто тоже не был в восторге, но продавать не хотел, привык.
Оптика – светодиодная, причем не только спереди, но и сзади. Смотрится очень интересно, особенно вечером. Правда, на туманках почему-то сэкономили – стоят обычные лампочки. Повесили их низко, так что наверняка будут биться.
Пластик в салоне дешевый и твердый, а некоторые кнопки по качеству точно такие же, как в Калине. К «кожаным» вставкам замечаний нет – они красивые и тактильно приятные. Да и дизайн передней панели мне нравится.
Места достаточно много – спокойно сажусь за собой, и до спинки переднего сиденья остается 10-12 см. Сам я ростом 180 см. К слову, сзади пол совершенно ровный – тоннеля нет вообще.
К климат-контролю нужно привыкнуть – пока приходится регулировать температуру вручную. Зато о кондиционере ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на пять баллов, притом, что на улице +35 градусов.
О динамике сказать, по сути, нечего – машина новая, жалко ее насиловать. Да и вообще, пусть лучше будет надежной и экономичной, чем очень быстрой.
Теперь о расходе. На трассе можно уложиться в 5,5 литров, но это при скорости до 100 км/ч. В городе выходит побольше.
С вариатором столкнулся впервые. Работает как-то своеобразно – думаю, еще привыкну. Кстати, есть ручной режим – попробовал, но мне не понравилось. Чересчур сложно.
Руль легкий и информативный, правда, диаметр, на мой взгляд, большеват. Управляемость в целом вполне устраивает. Единственное, тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (надеюсь, колодки еще притрутся).
Corolla в эксплуатации с декабря 2016 г. Движок выбрал средний – 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (механика не для меня). На данный момент машина пробежала ровно 15 тыс. км.
Достоинства:
- Стильный и современный внешний вид. Понимаю, у всех свои вкусы, но лично я считаю, что дизайн удался.
- Комфортный и вместительный салон. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям. Иногда берем с собой собаку (на пластике нет ни одной царапины).
- Небольшой расход топлива. Сейчас в городе выходит около 8 л на 100 км, а зимой было максимум 10. На трассе укладываюсь в 6-6,5 л.
Недостатки:
- Жесткая подвеска. По ровным дорогам ездить комфортно, но таких у нас в стране мало. На ямах же сильно трясет.
- Скрипучий пластик в салоне. Сейчас, когда на улице тепло, сверчков не замечаю, но зимой их было навалом, причем они гуляли по всей машине.
- Воет вариатор. Это происходит только при интенсивном ускорении. Такое чувство, что ему тяжело и он вот-вот развалится.
- Плохая шумоизоляция. Признаться, от такого автомобиля ожидал большего – стоит-то он недешево.
- Стучит рулевая рейка. Звук слышен, когда поворачиваешь руль до упора. Как только поеду к дилеру, спрошу, в чем причина.
Привет.
На счёт вариатора – скорее всего в нём больше положенного масла (так на заводе заливают во все вариаторы – чтобы быть уверенным “на все сто”). Залей в прогретую коробку родного масла поллитра и тут же сливай – и смотри сколько сольётся (должно слиться больше поллитра) … после этого машина легче побежит (сам почувствуешь) и накат увеличится… а “поллитра” нужна чтобы видеть – что было в коробке (и не бойся – лишнее не вытекает).
Всем привет! Уже около года эксплуатирую Toyota Corolla в предмаксимальной комплектации Стиль Плюс с двигателем 1.8 литра и вариатором. Вообще, до нее ездил на Honda Civic, который за 5 лет вообще ни разу не подвел, и если честно – взял бы такой новый, но они к нам, к сожалению, не завозятся.
По внешности могу сказать одно – очень нравится, как выглядит автомобиль именно спереди, с остальных же ракурсов все более обыденно. Внутри все красиво и эргономично, качество материалов и сборки каких-то серьезных нареканий не вызывают, единственный момент, требующий реальной доработки, – шумоизоляция. Создается такое ощущение, что на ней серьезно сэкономили.
Места в салоне – вполне себе достаточно. При росте 180 см сажусь сам за собой, и перед коленями еще остается нормальный запас пространства. Не нравится, что не регулируется центральный подлокотник, да и по размерам он слишком маленький. А вот багажник действительно вместительный – для повседневных нужд его хватает с лихвой.
Связка двигатель-вариатор настроена нормально – динамика, конечно, не сногсшибательная, но вполне себе приличная. И по городу можно ездить нормально, и по трассе. При этом радует расход: в городе выходит около 9 литров, на трассе – примерно 6 литров.
Руль у Короллы очень легкий, особенно когда стоишь на месте или во время парковки. В целом автомобиль рулится очень предсказуемо и собрано, в поворотах особо не кренится.
Подвеска достаточно комфортная и энергоемкая, но не валкая – большинство неровностей сглаживает, при этом еще не ловил ни одного серьезного пробоя.
За время эксплуатации успел наездить уже около 15 тысяч км, и пока что полет нормальный – кроме планового ТО никаких проблем не было. Также не было выявлено каких-либо критических недостатков – удивительно, но автомобиль действительно неплохо сбалансирован.
Доброго времени суток! Решил я поделиться своим мнением об автомобилей Toyota Corolla, которую приобрел в конце прошлого года. Машина в максимальной комплектации с «топовым» двигателем, то есть 140-сильным.
Причем скажу откровенно, что изначально выбирал Kia Rio также в максималке, но кореец на тот момент обходился почти в миллион рублей, и дальше дилеры двигаться не хотели, в то время как Короллу удалось урвать за 1 150 000 рублей, то есть получил скидку более чем в 250 тысяч рублей от начальной цены! Да, все равно переплатил 150 тысяч рублей, однако Королла все же больше, мощнее и оснащение у нее более приятно – чего только стоят светодиодные фары.
От машины – преимущественно положительные впечатления, однако и у нее есть свои недостатки, но о них чуть позже.
Как по мне, то выглядит Королла действительно шикарно, и не сказал бы – что намного хуже седана нового поколения. Но особенно хочу отметить все те же светодиодные фары – ночью светят действительно хорошо, да и в сырую погоду приятнее галогена (по крайней мере, для меня это именно так).
Внутри – все околоидеально. Очень нравится асимметрия форм, и это никак не влияет на удобство использования тех или иных функций. Приборы читаются отлично, мультимедиа работает шустро, с климатом подружился быстро. Сиденья – удобные, приходилось ездить на своем автомобиле сзади, так вот и тут все нормально, но особенно радует совершенно ровный пол. Багажник не назвал бы огромным – он скорее нормальный.
По ходовым качествам – претензий нет. Машина предсказуемо управляется, отлично держит дорогу даже на высокой скорости. Двигатель в меру мощный и эластичный, хотя если бы была возможность – я все-таки предпочел бы классический автомат, вместо вариатора.
Теперь отмечу ряд недостатков моей «ласточки»:
1. Посредственная шумка – вообще, я человек не очень требовательный, но в Королле реально шумно, особенно на высокой скорости.
2. Недорогие материалы – собрано все нормально, но внутри крайне много дубовых пластиков для машины за более чем миллион рублей, которые еще и легко царапаются.
3. Нет штатного круиз-контроля – уж на такой копеечной опции могли бы не экономить, поставил сам за 2500 рублей.
4. Нет щупа в вариаторе – просто так уже уровень масла не проверишь.
На этом пока все, всем спасибо за внимание!