Четвёртое поколение Toyota Corolla

Модель Toyota Corolla четвертого поколения с кузовом E70 была представлена в Японии в марте 1979-го, а спустя два года уже пережила обновление.

Автомобиль стал последним в семействе «Королла», имеющий привод на задние колеса.

Производство машины велось до 1983 года, однако универсал продержался на конвейере до 1987 года. Уже в феврале 1983-го был выпущен миллионный экземпляр Toyota Corolla четвертой генерации.

Toyota Corolla E70

Компактная модель Toyota Corolla Е70 предлагалась в различных кузовных исполнениях, а именно двух- и четырехдверный седан, двухдверное купе, трех- и пятидверный хэтчбек, а также трех- и пятидверный универсал.

Длина автомобиля составляла от 4050 до 4105 мм в зависимости от типа кузова, ширина – 1620 мм, высота – 1340 мм, колесная база – 2400 мм. Снаряженная масса была равна порядка 900 кг.

Четвертая генерация Toyota Corolla оснащалось бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Опционально для японского рынка предлагалась инжекторная система впрыска топлива. Автомобиль был доступен с моторами рабочим объемом 1.3 литра мощностью от 60 до 74 «лошадей», 1.5 литра с отдачей 80 сил и 1.6 литра, выдающими от 80 до 115 лошадиных сил. Работали они в тандеме с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также 3-диапазонным «автоматом». В 1982 году появилась автоматическая коробка с четырьмя передачами.

На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – продольный рычаг. Стоит отметить, что за доплату на «Короллу» устанавливался гидроусилитель руля.

В России Toyota Corolla четвертого поколения официально не продавалась, поэтому судить о недостатках модели тяжело. А вот некоторые достоинства стоит отметить: широкий выбор двигателей и трансмиссий, достаточно вместительный салон, отличные динамические характеристики и сравнительно доступная цена.

Отзывы