Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


3-е поколение Skoda Octavia A7

Седан UZ-Daewoo Gentra »
Mitsubishi Attrage бюджетный «tai-седан» »

Шкода Октавия (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Skoda Octavia A7 (III поколение), фото. Отзывы владельцев про Шкоду Октавия 3 (А7) и тест-драйв.

О старте приема заявок на новую Skoda Octavia 3 было объявлено скромно и практически незаметно. Сложилось такое впечатление, что российские дилеры не уверены в успехе третьего поколения популярной чешской марки, а потому ведут себя сдержано и даже «не совсем профессионально». Но между тем многие специалисты говорят об обратном, отмечая высокий потенциал, заложенный разработчиками в Шкоду Октавию А7 (3 поколения). Кто из них прав покажет время, но присмотреться к новинке все-таки стоит.

Третье поколение Skoda Octavia, созданое на базе модульной платформы Volkswagen MQB, было представлено в конце прошлого года и вот, наконец, автомобиль добрался до наших просторов. Внешность новинки не вызывает какого-то яркого восторга и явно не будет привлекать к себе повышенное внимание на дороге, но подобных целей чешские создатели перед своим творением никогда и не ставили. Удел новой Шкоды Октавии – это надежность, практичность, экономичность, в некотором роде универсальность и доступность. Вот с этими задачами третье поколение Octavia справляется на твердую пятерку.

Шкода Октавия 3

Впрочем, уродливым автомобиль также назвать нельзя. Оригинальный рельеф капота, гармоничные контуры кузова в целом, стильный передний бампер с интегрированной решеткой воздухозаборника создают простой, но привлекательный образ трудолюбивого стального «коня», готового верой и правдой служить своему владельцу. По сравнению с прошлой версией нынешний вариант Skoda Octavia стал немного крупнее: длина – 4659 мм, ширина – 1814 мм и высота – 1461 мм. При этом отметим, что длина колёсной базы зависит от типа установленного двигателя и может равняться 2685 или 2680 мм. Для России был увеличен и клиренс, высота которого доведена до отметки 155 мм.

Интерьер лифтбека Шкода Октавия 3 несет в себе спокойствие и удовлетворение, не перегружая пространство яркими элементами. Концепция его построения продолжает идею, заложенную при проектировании экстерьера, что делает салон одновременно как простым, так и весьма технологичным, способным обеспечить очень высокий уровень комфорта. Не каждый представитель данного ценового сегмента может предложить столь огромные диапазоны регулировки руля или водительского сидения. А ведь есть еще теплозащитное остекление, большое количество кармашков и ниш под мелочи, а также добротная аудиосистема с сенсорным экраном в топовых версиях оснащения. Впечатляет и объем багажника, равный 568 литрам даже когда в нем уложена запаска. Ну а если сложить заднее сидение, то его объем возрастет до 1558 литров.

Технические характеристики. На российском рынке будут доступны почти все двигатели, подготовленные для Skoda Octavia A7. Отсутствует только самый младший 86-сильный бензиновый агрегат. А вот его старший собрат по рабочему объему (1,2 литра или 1197 см3) в нашей стране займет место базового. Его мощность увеличена до 105 л.с. при 4500 - 5500 об/минуту, позволяющих добиться отличной динамики разгона. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель комплектуется турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, системой «Старт-Стоп» и функцией рекуперации энергии. Впрочем, этот набор дополнений стандартен и для остальных бензиновых моторов. Крутящий момент базового двигателя равен 175 Нм и удерживается на максимуме в диапазоне 1400 – 4000 об/минуту. Кстати, стоит подробнее сказать об упомянутой выше динамике разгона. С места до первых 100 км/час автомобиль с 105-сильным агрегатом разгоняется за 10,3 секунды, ну а максимальная скорость движения достигает отметки 196 км/час. При этом двигатель весьма экономичен – средний расход составляет примерно 5,2 литра.

Вторым бензиновым двигателем для Шкоды Октавии 3 поколения в России будет четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,4 литра (1395 см3), способный развить 140 л.с. при 4500 - 6000 об/минуту. Максимум крутящего момента в этом случае равен 250 Нм при 1500 - 3500 об/минуту, что гарантирует еще более резвую динамику разгона – 8,4 секунды со старта до первой сотни на спидометре, при скоростном максимуме равном 215 км/час. С точки зрения экономичности данный мотор лишь чуть-чуть «прожорливее» базового двигателя – 5,5 литра в смешанном режиме.

Замыкает перечень бензиновых силовых установок еще один четырехцилиндровый агрегат, обладающий рабочим объемом уже в 1,8 литра (1798 см3). Максимальная мощность этого мотора составляет 180 л.с. при 5100 - 6200 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку в 250 Нм, удерживаемых в диапазоне 1250 - 5000 об/минуту. Время стартового разгона Skoda Octavia 3 с данным двигателем под капотом лишь немногим больше семи секунд (7,3 секунды), а максимально возможная скорость равна 233 км/час. Отличная динамика не повлекла за собой существенного роста расхода топлива, экономичность данного мотора вполне вписывается в стандарты своего класса – 6,4 литра.

Отметим, что приведенные цифры динамических и топливных характеристик относятся к модификациям с пяти-, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме нее все бензиновые моторы могут агрегироваться и с семиступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двойным сцеплением. Его установка немного ухудшает динамику разгона, но улучшает показатели экономичности.

Единственный доступный турбо-дизель для нового лифтбека Шкода Октавия А7 обладает рабочим объемом 2,0 литра (1968 см3) и способен развивать 143 л.с. при 3500 - 4000 об/минуту. Крутящий момент на своем максимуме (при 1750 - 3000 об/минуту) равен 320 Нм, что обеспечивает верхний предел скорости на уровне 212 км/час и стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 8,9 секунды. Средний расход топлива данного мотора равен 5,1 литра, а агрегируется двигатель только с 6-ступенчатым «автоматом».

Skoda Octavia III

Передняя подвеска Skoda Octavia 3 одинакова для всех модификаций и компонуется на базе стоек типа МакФерсон. А вот тип задней подвески зависит от двигателя. На модификациях с дизельным двигателем или бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 литра используется полузависимая конструкция с торсионной балкой, а для самой мощной версии с двигателем 1,8 литра предусмотрена многорычажная задняя подвеска. Тормоза во всех случаях дисковые, на передних колесах вентилируемые. Рулевое управление новинки дополнено электромеханическим усилителем руля.

Комплектации и цены. В России Skoda Octavia 3 в 2014 году доступна в трех вариантах оснащения: «Active», «Ambition» и «Elegance». В базовое оснащение производитель включил ABS, ESP, ассистент подъема в гору, систему «Старт-Стоп», 15-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, подсветку багажника и обогрев форсунок омывателя. Стоимость новой Шкоды Октавии в комплектации «Active» начинается с отметки 599 000 рублей. Минимальная цена за Шкоду Октавию в комплектации «Ambition» составляет 704 000 рублей, ну а топовое исполнение «Elegance» обойдется минимум в 769 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор Skoda Octavia III-поколения.

Страницы: 1 2

Разделы: SKODA, Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 27 Май 2013


Отзывы владельцев (75) про Skoda Octavia 2014

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Максим — Апрель 18, 2014 в 14:35:

Ответ Роману от Максима. Роман глубоко заблуждается и живет в неведении по поводу сборки автомобиля шкода октавия. Адрес сборки авто. г. Калуга. Ул. Автомобильная д. 1. Российская федерация. Эту инф. можно получить в любом салоне шкоды можно и по телефону :-)
С уважением Максим.
Инф. Специально для Романа :-)

Отзыв написал(а) Роман — Март 28, 2014 в 12:56:

Привет всем. По поводу отзыва Максима. Если Вы пишете про шкоду, якобы, свою, то должны знать, что шкоду октавиа никогда не собирали в Калуге. Признайтесь, что Вы не компетентный манагер…

Отзыв написал(а) Сергей — Март 25, 2014 в 01:38:

Всем привет! Решил написать отзыв о своей недавно приобретенной Skoda Octavia A7. Купил машину у официального дилера, комплектация элеганс, 1.4 мотор, dsg7, с пакетом подогрева задних сидений и наличием заднего дворника, а так же парктроника, сборка Чехия. Сразу хочу сказать, что при приемке авто в салоне у дилера, обнаружился брак, дефект лакокрасочного покрытия на задней крышке багажника. Вот вам и Чехия , что же тогда наши делают, стоит только догадываться! Машину забирать не стал, акт передачи не подписал. Вежливые менеджеры сказали, что дефект устранят через 2 дня при помощи снятия крышки багажника с другой новой машины того же цвета(серый металик), ждущего своего владельца, так что будьте бдительны при передаче авто! Мне сделали скидку, т.е. коврики и зимняя резина получилась бесплатно. На данный момент на машине накатал около 1200 км, и вот, что могу сказать за время эксплуатации. Минусы. Покупал в конце января, были крещенские морозы, машина стояла на стоянке и, чтобы прогреть её до рабочей температуры, нужно потрать чуть более 10 минут, а при движении
какое-то время мотор замерзает, и это без включенного климата. Ещё что потом огорчило, что дорогая мультимедия bolero не воспроизводит видео, хотя у более дешёвых конкурентов производителей это есть. Пока расход топлива не схож с тем, что обещает производитель, может пока идёт обкатка. Средний расход топлива по бортовому компьютеру 8.9 литров это при моторе 1.4, при этом зимой машину грею примерно 3-4 минуты и трогаюсь. Ещё один минус, на мой взгляд, это конструкция дворников лобового стёкла. При их подъёме они упираются в капот, но к этому надо привыкнуть, т.к. у них есть сервисный подъем (при выкл. зажигании нажать и держать 3 сек. рычажок однократной чистки дворника). Это надо проделывать каждый раз при заезде на мойку, чтобы добросовестные мойщики не коцнули краску на капоте. Также мне не понравился обзор зеркалов заднего вида, они маленькие, но привыкаешь. Буквально день назад обратил внимание, что из дефлекторов обдува шёл горячий воздух, хотя климатическая установка была отключена. Потом такого косяка больше не было, странно. Не очень нравится, особенно когда едешь один, что задняя подвеска шумновата, и реагирует неприятными шумами на каждую канавку. Если машина загружена, или сидят сзади пассажиры, то ехать намного комфортнее. Маленький бардачок, хотя это уже я придираюсь.
Плюсы.
Машина очень вместительная, как багажник так и салон, одно удовольствие. При маленьком объеме мотора довольно шустрая на трассе. При обгоне проблем нет. Очень нравится как работает робот dsg как на переключении вверх, так и вниз, просто песня какая-то! Корректно работает климатическая установка. Обдув на лобовое стекло сделан по всей длине, поэтому отмерзание стёкла происходит быстро, как и боковых. Хорошая управляемость, очень нравится внешний вид. Удобная эргономика для водителя, все на своих местах
Хочу, чтобы у шкоды появилась опция подогрева в зоне складывания дворников, зимой было бы актуально. Считаю, что машина стоит своих денег, и в вопросе цена/качество хороший выбор. Хотелось бы, чтобы вам отзыв помог. Всем пока!

Отзыв написал(а) Андрей — Март 19, 2014 в 10:49:

Для Сержа07. Пишу только о проверенных фактах. Тестил такую, как у вас, читайте мой отзыв октябрь 2013г. и январь 14г. Повторяю, машина удачная, двигатель хороший, у знакомого предыдущая 1.4 на ручке четвертый год - всё в норме, багажник большой. Но почему-то нормальная задняя независимая подвеска только в дорогих версиях 1,8 (раньше была у всех независимая). Все, что ниже, грохочущая балка людям другого сорта - это, на мой взгляд, ошибка всего концерна Ваген. Дсг7 действительно ненадёжна, потому, что не провели полный цикл испытаний, и не довели надёжность, проблемы у кого на 8 тыс км у кого на 70 тыс. км, как повезёт. Вот когда с надёжностью решат проблему, первый сменю ниссан на шкоду, а пока присматриваюсь к мазде 3 и 6 с автоматом.

Отзыв написал(а) Серж07 — Март 17, 2014 в 21:19:

Андрей, если ты посмотришь фильм “поворот не туда”, в лес больше не пойдешь. Да, я уверен, что ты начитался страшилок о новой октавии и даже близко ее не видел. И вообще, создается впечатление, что многие здесь пишут под влиянием прессы, и выдают желаемое за действительное. У меня шкода октавия А7 1,8 элеганс + 9 пакет, да еще пресловутая коробка ДСГ, которую боятся как черт ладана. Так вот, коробка просто прелесть + на нее 5 лет гарантии, автомобиль просто сказка, и возможности его двигателя меня поражают все больше и больше. Коробка работает выше всяких похвал. Покупайте его, и он будет вас радовать. Конечно, желательно в максимальных комплектациях. Да, недешево, но машину берете же не на один день. Она доставит массу положительных эмоций. Говорю как очень позитивный человек

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “3-е поколение Skoda Octavia A7”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Skoda Octavia 2014 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).