Интересно читать, как все мнят себя спецами. А в минусовую температуру ездят на климате ☺️
Сергей 07 регион
|
Если у меня климат (климатик), то я им пользуюсь практически всегда и в мороз, и в жару – просто выставляю необходимую температуру, вот так вот “спец Сергей”. Пробег 15,5 тыс км – климат не воет.
Игорь
|
Вставлю и я свои 5 копеек по поводу Шкоды и DSG. Владею третий год Skoda Octavia Combi 2008 года 1.9 tdi pd с сажевым фильтром и коробкой DSG6 в комплектации Elegance. Пригонял из Германии в 2012, на сегодня пробег авто 190 000 км (из них я проехал уже 50 000). Машина преотличная! Само ничего ещё не ломалось (за исключением аварии, где я перевернулся), DSG как только не насиловал – ей всё ни по чём (и на буксире таскал, и сам буксировал, и буксовал безжалостно, и враскачку из снега выезжал, и по трассе жарил). Кстати, о перевороте: Прошлой зимой на скорости примерно 70-80 км/ч улетел в снежный овраг. Подушки Слава Богу не сработали. В салоне был один. Ремень не дал даже коснуться машины, ни синяков ни царапин. Машина на удивление тоже не сильно пострадала – помял капот, еле заметные вмятины на крыше (благо у машины есть рейлинги), номер слетел, лобовое дало большую трещину. Вот и все потери. Эвакуатор ОЧЕНЬ аккуратно достал машину, так на ней даже лакокрасочное не поцарапалось. Хотя везде пишут, что оно очень ранимое. Шкода три часа пролежала на крыше. Естественно после возвращение на колеса не завелась. Притянули в гараж, отогрели, выгнали масло из двигателя, продиагностировали, сняли ошибки – завелась и поехала. И до сих пор без проблем ездит. Капот и крышу не трогал – мне не мешает, тем более не сильно заметно. Про DSG только хорошее могу сказать. Переключения плавные, не заметные. Расход по трассе в районе 5 л/сотня, по городу летом где-то 7 л/сотня, зимой до 10 л/сотня. Вот так. У троих друзей тоже Шкоды этого же поколения, мнения о машине совпадают. Не наговаривайте на хорошую машину!
вася
|
У меня 1.4 мкп подтекают передние стойки. “Спецы” с сервиса чешут про консервант, т.е. его большое количество. Мое мнение – пришел конец стойкам. Может кто сталкивался? Напишите.
ЗОРАН
|
Здравствуйте.
Купил Октавию А7 1,4 TSI , окт.2013.
Пробег 67 000 км.
Доливаю масло – 1 лит на 15 000 км.
Зимой на минус 30-35 заводится хорошо, но иногда коробка DSG становится жесткой – сказали что из-за мороза.
Было проблема с сцеплением – по гарантии сделали.
Климат контроль работает четко, брак был – пластик на вентиляторе (немного шумел – тоже по гарантии сделали).
Что касается турбины – иногда появляется какой-то шум, когда при движении резко газую – звук такой как бы пластик задевает что-то, потом исчезает звук … но со временем появляется снова. Пока не смогли установить причину.
Вот и всё о моей Шкоде Октавии 1,4 TSI.
Дмитрий
|
С 08.08.2015 владею Шкодой Октавией 1.4Т, 140 л.с., МКПП, комплектация “Хоккей Эдишн”, стоимость 960 тыс. руб. со всеми скидками и подарками (подарков на 20 тыс.). За такие деньги другого авто не существует!!!
Плюсы и основные критерии выбора:
- внутренний размер (влезают 2 взрослых (со снятыми передними колёсами) + 1 детский велосипеды и ещё ребёнок за мной в детском кресле сидит);
- динамика (даже 1.4Т вас приятно удивит, сам даже после года эксплуатации иногда удивляюсь) на уровне 1.8 атмосферника;
- в салоне всё четко и лаконично по немецки, как-бы закончено что ли даже розетка на 220-230В есть (если что не люблю “космические” салоны);
- очень радует расход, в среднем город 6-8, трасса 4-5, видел средний расход 3.2 даже фото есть, это если “тошнить” с потоком, но чудес не бывает, если ехать динамично, ну типа 1-я 40 км/ч, 2-я 100 км/ч и т.д. то будет 10 литров на сотню, обращу внимание на плюс турбовых авто, хочешь медленно и экономно, а хочешь “топи”, но не очень экономно, и турбовая тачка это всё может!!!
Минусы:
- до этого была 13-ти летняя КИА, по сравнению с ней Октавия жесткая, но покатав на современных КИАх и др. разница совсем не большая, сейчас тачки делают упругими, т.е. при всём желании достать до земли днищем не получится, а на старенькой КИА если не растормозился перед лежачим получи “чиркашок” по асфальту;
- немного пришлось привыкать к некой “дёрганости”, т.е. турбина, эл. педаль газа, но после месяца максимум как будто так и было сел-поехал как надо;
Для меня минусов больше нет, сплошные положительные эмоции от вождения Шкоды Октавии А7!!!
А как по трассе едет (руль прошит по жёстче как на РС), до 180 км/ч разгон ураганный, после 200 немного сдувается, макс 208 давал))
В планах сделать чип REVO, говорят по другому едет, как-будто другая тачка становится, но считаю это уже молодёжные амбиции! тоже плюс турбины!
Если спросите купил бы сейчас такую же, ответ ДА, но с одним “НО” с двиглом 1.8Т!!!
P.S. Чуть не забыл – за 19 000 км проблем никаких, “тьфу три раза” !!!
Игорь
|
Добрый день всем!
Согласен с предыдущем отзывом.
С 11 года владел А5 1.4 турбо на МКПП. Машиной был доволен.
Из основных минусов – долгий прогрев зимой (на рабочую температуру выходила через 9 км пробега), это беда турбодвигателей нов. поколения.
За 90 т. км пробега из проблем:
1. Пер. опорн. подш.
2. Б/насос. Виноват сам прокатился на минимуме.
Дальше только расходники.
Сейчас взял А7 1.8 с пробегом 100 т.км на ДСГ. У пред. вл. замена мех.троника, сцепления и термостата.
Прошел 10 т. км – проблем ни каких. Машина – “самолет”.
Кто пишет про холодные, проблемы с термостатом. На А7 решена проблема с прогревом посредством пуска ОЖ через выхлопной коллектор. Прогревается через 5 мин. поездки. Поездки! А не стояния на месте. Совр. ДВС не прогреть на ХХ! Экология!
Другой такой машины с такими параметрами и ценой на рынке не найти. 7.4с/100км! И расход 10-12л. по городу! Не ползая! Например bmv 320d 7.2c/100км. Но цена от 1.7млн.
Багажник супер. В А5 входили: лодка пвх, мотор, коптильня, туристическое оборудование, собака и много полезного. А7 еще больше.
И не забывайте! ДСГ это мех. КПП. В пробках не держите на тормозе (тем более не дожимая), а включайте нейтралку. Трогается без рывка если отпустить тормоз не нажимая сразу на газ. Не любит резкого разгона на режиме D. Хотите погонять включайте SPORT режим. КПП будет служить долго.
А проблемы, так они у всех есть. Удачи всем на дорогах.
Николай
|
Вот уже год прошел с момента покупки Шкоды Октавии.
Взял комплектацию с мотором на 150 лошадиных сил. Не скажу, что автомобиль «откровенно плохой», но далеко не все мне в нем нравится.
Например, подвеска здесь хоть и энергоемкая, но в то же время слишком мягкая. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно (а таковых у нас большинство).
Двери и центральная консоль отделаны не самым удачным материалом. Он маркий, в связи с чем на нем уже появились царапины. Наличие «сверчков» тоже не радует (и их количество постоянно растет… и это при том, что автомобиль относительно новый).
Наклон спинки регулируется «крутилкой». В дальних поездках, когда хочется отдохнуть, пользоваться ею неудобно. Я считаю, что рычаг гораздо практичнее.
Через размещенный на бампере воздухозаборник в радиатор попадают мелкие камни. Вскоре после покупки пришлось ставить сетку.
Стеклоподъемники ведут себя «неадекватно». Так, слегка приоткрыть окно порой получается только с третьего раза.
Да и шумоизоляция здесь далеко не идеальная. От уличных шумов она защищает, но работа мотора и кондиционера отчетливо слышна.
Александр
|
В целом автомобиль неплохой. В эксплуатации два года. К счастью, за это время серьезных поломок не было. Тем не менее, хоть Октавия и имеет множество достоинств, недостатки у нее тоже есть (куда же без них).
Но сначала расскажу о том, что мне понравилось:
- Салон просторный и комфортный. Место водителя удобное. Сиденье имеет развитую боковую поддержку. А все, что нужно, находится под рукой. Короче – эргономика – это самая сильная сторона Октавии.
- Багажник тоже порадовал. Он объемный и продуманный.
- Отделка очень качественная. Несмотря на то, что автомобиль был куплет два года назад – его салон по-прежнему выглядит как новый. Материалы не маркие и приятные на ощупь. В общем, в этом плане придраться не к чему.
- 1,4-литрового двигателя мне хватает за глаза. До 150 км/ч скорость набирает уверенно (после этого динамика начинает угасать, но я на таких скоростях и не езжу). С обгонами никаких проблем не возникает.
- Да и расход топлива весьма небольшой – зимой по городу уходит около 8 литров.
Теперь о минусах:
- В первую очередь не понравилась шумоизоляция колесных арок. Когда стоишь на месте – в салоне тихо (уличный шум не проникает), а вот во время езды – слышен гул.
- Лакокрасочное покрытие слишком слабое. “Морда” уже вся в сколах.
- Ещё этот автомобиль плохо греется на холостых оборотах (дилер говорит, что это особенность новых ВАГовских движков). Но я живу в холодном регионе и для меня это недостаток.
Андрей
|
1.4 DSG. Куплена 06.2014. Сейчас 60 т.км.
Отличная машина для своего класса, правда если сейчас смотреть цены… подорожала на 300 тысяч с момента когда покупал я.
Ладно, по делу…
Салон автомобиля сделан качественно, пару раз делал чистку салона (ну это моя прихоть, люблю чистоту), не маркий, сверчков нет, просторный, удобный.
Эксплуатирую каждый день (Москва), плюс раз в месяц гоняю 500-600 км. На трассе чувствуешь себя уверено, надо обогнать – обогнал, едешь 120 – нажал немного, уже 160 и не ощущаешь скорости. Короче движок динамичный, но по прошествии времени привыкаешь, хочется больше ))))
Обслуживание…
На первых 2-3 тысячах загремел радиатор, приехал к ОД – закрепили – все, больше не гремит.
Каждые 15 тысяч – ТО.
Сам менял колодки (по кругу), т.к. ОД оборзел и очень много попросил, а т.к. как колодки это расходный материал, заменил сам, никак на гарантию не повлияло.
Все!!! Больше ничего не делал. Я рулю, а она меня возит.
Проблем с DSG не увидел, единственное что немного напрягает – небольшие толчки когда стоишь на паркинге (но редко). Ездил с этим к ОД – сказали, что это нормально.
Олег
|
Через неделю будет 3 месяца, как я взял себе Октавию – рестайлинг, 2017 г.в. Комплектация базовая – Active (плюс кондиционер, система стабилизации и серебристый металлик). Мотор – 1,6 л, 110 сил. КПП – 5-ст. механика.
Салон в базе практичнее, чем в максималке. Кнопки, как и сама торпеда, матовые (от глянца, на мой взгляд, одни проблемы). Нет сдвижных крышечек и подлокотников – соответственно, меньше места, где будет скапливаться грязь.
Также понравилось, что внутренние ручки сделаны из металла – как у топ-версии. Насколько я знаю, до рестайлинга у дешевых комплектаций они были обычные, пластиковые.
Сиденья неплохие, широкие. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это регулировки наклона подушки. Поясничный подпор тоже отсутствует, но я и без него нормально себя чувствую (в случае чего его всегда можно вшить в спинку).
Багажник был совсем «голый». Пришлось докупить крючки для сумок. Заказал родные – на каком-то чешском сайте. Установил быстро – ушло максимум 5 минут.
Динамика вполне устраивает – для повседневной эксплуатации двигателя хватает за глаза, особенно если ездить на разрешенных правилами скоростях.
Расход небольшой. Например, на трассе без особых проблем укладываюсь в 5,5 л на 100 км. Полного бака хватает где-то на 900 км. Заправляюсь только 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – около 100 г на 1000 км.
Фары галогенные, без линз. Светят нормально, но не более того. Зато с ними меньше мороки, чем со светодиодными. Вот только вынуть фару, не снимая бампера, теперь не получится (во всем виновата перегородка).
Серьезных поломок пока не было, но и пробег-то еще небольшой – 10 800 км. С другой стороны, для меня это уже не первая Шкода. Что ни говори, а с надежностью у них все в порядке!
Константин
|
За 15 000 км поменял компрессор кондея (по гарантии).
Сева
|
Может это был компрессор на Дэу Нексия 2004 г.в. с пробегом 153 000 км, но причем тут Шкода…
Интересно читать, как все мнят себя спецами. А в минусовую температуру ездят на климате ☺️
Если у меня климат (климатик), то я им пользуюсь практически всегда и в мороз, и в жару – просто выставляю необходимую температуру, вот так вот “спец Сергей”. Пробег 15,5 тыс км – климат не воет.
Вставлю и я свои 5 копеек по поводу Шкоды и DSG. Владею третий год Skoda Octavia Combi 2008 года 1.9 tdi pd с сажевым фильтром и коробкой DSG6 в комплектации Elegance. Пригонял из Германии в 2012, на сегодня пробег авто 190 000 км (из них я проехал уже 50 000). Машина преотличная! Само ничего ещё не ломалось (за исключением аварии, где я перевернулся), DSG как только не насиловал – ей всё ни по чём (и на буксире таскал, и сам буксировал, и буксовал безжалостно, и враскачку из снега выезжал, и по трассе жарил). Кстати, о перевороте: Прошлой зимой на скорости примерно 70-80 км/ч улетел в снежный овраг. Подушки Слава Богу не сработали. В салоне был один. Ремень не дал даже коснуться машины, ни синяков ни царапин. Машина на удивление тоже не сильно пострадала – помял капот, еле заметные вмятины на крыше (благо у машины есть рейлинги), номер слетел, лобовое дало большую трещину. Вот и все потери. Эвакуатор ОЧЕНЬ аккуратно достал машину, так на ней даже лакокрасочное не поцарапалось. Хотя везде пишут, что оно очень ранимое. Шкода три часа пролежала на крыше. Естественно после возвращение на колеса не завелась. Притянули в гараж, отогрели, выгнали масло из двигателя, продиагностировали, сняли ошибки – завелась и поехала. И до сих пор без проблем ездит. Капот и крышу не трогал – мне не мешает, тем более не сильно заметно. Про DSG только хорошее могу сказать. Переключения плавные, не заметные. Расход по трассе в районе 5 л/сотня, по городу летом где-то 7 л/сотня, зимой до 10 л/сотня. Вот так. У троих друзей тоже Шкоды этого же поколения, мнения о машине совпадают. Не наговаривайте на хорошую машину!
У меня 1.4 мкп подтекают передние стойки. “Спецы” с сервиса чешут про консервант, т.е. его большое количество. Мое мнение – пришел конец стойкам. Может кто сталкивался? Напишите.
Здравствуйте.
Купил Октавию А7 1,4 TSI , окт.2013.
Пробег 67 000 км.
Доливаю масло – 1 лит на 15 000 км.
Зимой на минус 30-35 заводится хорошо, но иногда коробка DSG становится жесткой – сказали что из-за мороза.
Было проблема с сцеплением – по гарантии сделали.
Климат контроль работает четко, брак был – пластик на вентиляторе (немного шумел – тоже по гарантии сделали).
Что касается турбины – иногда появляется какой-то шум, когда при движении резко газую – звук такой как бы пластик задевает что-то, потом исчезает звук … но со временем появляется снова. Пока не смогли установить причину.
Вот и всё о моей Шкоде Октавии 1,4 TSI.
С 08.08.2015 владею Шкодой Октавией 1.4Т, 140 л.с., МКПП, комплектация “Хоккей Эдишн”, стоимость 960 тыс. руб. со всеми скидками и подарками (подарков на 20 тыс.). За такие деньги другого авто не существует!!!
Плюсы и основные критерии выбора:
- внутренний размер (влезают 2 взрослых (со снятыми передними колёсами) + 1 детский велосипеды и ещё ребёнок за мной в детском кресле сидит);
- динамика (даже 1.4Т вас приятно удивит, сам даже после года эксплуатации иногда удивляюсь) на уровне 1.8 атмосферника;
- в салоне всё четко и лаконично по немецки, как-бы закончено что ли даже розетка на 220-230В есть (если что не люблю “космические” салоны);
- очень радует расход, в среднем город 6-8, трасса 4-5, видел средний расход 3.2 даже фото есть, это если “тошнить” с потоком, но чудес не бывает, если ехать динамично, ну типа 1-я 40 км/ч, 2-я 100 км/ч и т.д. то будет 10 литров на сотню, обращу внимание на плюс турбовых авто, хочешь медленно и экономно, а хочешь “топи”, но не очень экономно, и турбовая тачка это всё может!!!
Минусы:
- до этого была 13-ти летняя КИА, по сравнению с ней Октавия жесткая, но покатав на современных КИАх и др. разница совсем не большая, сейчас тачки делают упругими, т.е. при всём желании достать до земли днищем не получится, а на старенькой КИА если не растормозился перед лежачим получи “чиркашок” по асфальту;
- немного пришлось привыкать к некой “дёрганости”, т.е. турбина, эл. педаль газа, но после месяца максимум как будто так и было сел-поехал как надо;
Для меня минусов больше нет, сплошные положительные эмоции от вождения Шкоды Октавии А7!!!
А как по трассе едет (руль прошит по жёстче как на РС), до 180 км/ч разгон ураганный, после 200 немного сдувается, макс 208 давал))
В планах сделать чип REVO, говорят по другому едет, как-будто другая тачка становится, но считаю это уже молодёжные амбиции! тоже плюс турбины!
Если спросите купил бы сейчас такую же, ответ ДА, но с одним “НО” с двиглом 1.8Т!!!
P.S. Чуть не забыл – за 19 000 км проблем никаких, “тьфу три раза” !!!
Добрый день всем!
Согласен с предыдущем отзывом.
С 11 года владел А5 1.4 турбо на МКПП. Машиной был доволен.
Из основных минусов – долгий прогрев зимой (на рабочую температуру выходила через 9 км пробега), это беда турбодвигателей нов. поколения.
За 90 т. км пробега из проблем:
1. Пер. опорн. подш.
2. Б/насос. Виноват сам прокатился на минимуме.
Дальше только расходники.
Сейчас взял А7 1.8 с пробегом 100 т.км на ДСГ. У пред. вл. замена мех.троника, сцепления и термостата.
Прошел 10 т. км – проблем ни каких. Машина – “самолет”.
Кто пишет про холодные, проблемы с термостатом. На А7 решена проблема с прогревом посредством пуска ОЖ через выхлопной коллектор. Прогревается через 5 мин. поездки. Поездки! А не стояния на месте. Совр. ДВС не прогреть на ХХ! Экология!
Другой такой машины с такими параметрами и ценой на рынке не найти. 7.4с/100км! И расход 10-12л. по городу! Не ползая! Например bmv 320d 7.2c/100км. Но цена от 1.7млн.
Багажник супер. В А5 входили: лодка пвх, мотор, коптильня, туристическое оборудование, собака и много полезного. А7 еще больше.
И не забывайте! ДСГ это мех. КПП. В пробках не держите на тормозе (тем более не дожимая), а включайте нейтралку. Трогается без рывка если отпустить тормоз не нажимая сразу на газ. Не любит резкого разгона на режиме D. Хотите погонять включайте SPORT режим. КПП будет служить долго.
А проблемы, так они у всех есть. Удачи всем на дорогах.
Вот уже год прошел с момента покупки Шкоды Октавии.
Взял комплектацию с мотором на 150 лошадиных сил. Не скажу, что автомобиль «откровенно плохой», но далеко не все мне в нем нравится.
Например, подвеска здесь хоть и энергоемкая, но в то же время слишком мягкая. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно (а таковых у нас большинство).
Двери и центральная консоль отделаны не самым удачным материалом. Он маркий, в связи с чем на нем уже появились царапины. Наличие «сверчков» тоже не радует (и их количество постоянно растет… и это при том, что автомобиль относительно новый).
Наклон спинки регулируется «крутилкой». В дальних поездках, когда хочется отдохнуть, пользоваться ею неудобно. Я считаю, что рычаг гораздо практичнее.
Через размещенный на бампере воздухозаборник в радиатор попадают мелкие камни. Вскоре после покупки пришлось ставить сетку.
Стеклоподъемники ведут себя «неадекватно». Так, слегка приоткрыть окно порой получается только с третьего раза.
Да и шумоизоляция здесь далеко не идеальная. От уличных шумов она защищает, но работа мотора и кондиционера отчетливо слышна.
В целом автомобиль неплохой. В эксплуатации два года. К счастью, за это время серьезных поломок не было. Тем не менее, хоть Октавия и имеет множество достоинств, недостатки у нее тоже есть (куда же без них).
Но сначала расскажу о том, что мне понравилось:
- Салон просторный и комфортный. Место водителя удобное. Сиденье имеет развитую боковую поддержку. А все, что нужно, находится под рукой. Короче – эргономика – это самая сильная сторона Октавии.
- Багажник тоже порадовал. Он объемный и продуманный.
- Отделка очень качественная. Несмотря на то, что автомобиль был куплет два года назад – его салон по-прежнему выглядит как новый. Материалы не маркие и приятные на ощупь. В общем, в этом плане придраться не к чему.
- 1,4-литрового двигателя мне хватает за глаза. До 150 км/ч скорость набирает уверенно (после этого динамика начинает угасать, но я на таких скоростях и не езжу). С обгонами никаких проблем не возникает.
- Да и расход топлива весьма небольшой – зимой по городу уходит около 8 литров.
Теперь о минусах:
- В первую очередь не понравилась шумоизоляция колесных арок. Когда стоишь на месте – в салоне тихо (уличный шум не проникает), а вот во время езды – слышен гул.
- Лакокрасочное покрытие слишком слабое. “Морда” уже вся в сколах.
- Ещё этот автомобиль плохо греется на холостых оборотах (дилер говорит, что это особенность новых ВАГовских движков). Но я живу в холодном регионе и для меня это недостаток.
1.4 DSG. Куплена 06.2014. Сейчас 60 т.км.
Отличная машина для своего класса, правда если сейчас смотреть цены… подорожала на 300 тысяч с момента когда покупал я.
Ладно, по делу…
Салон автомобиля сделан качественно, пару раз делал чистку салона (ну это моя прихоть, люблю чистоту), не маркий, сверчков нет, просторный, удобный.
Эксплуатирую каждый день (Москва), плюс раз в месяц гоняю 500-600 км. На трассе чувствуешь себя уверено, надо обогнать – обогнал, едешь 120 – нажал немного, уже 160 и не ощущаешь скорости. Короче движок динамичный, но по прошествии времени привыкаешь, хочется больше ))))
Обслуживание…
На первых 2-3 тысячах загремел радиатор, приехал к ОД – закрепили – все, больше не гремит.
Каждые 15 тысяч – ТО.
Сам менял колодки (по кругу), т.к. ОД оборзел и очень много попросил, а т.к. как колодки это расходный материал, заменил сам, никак на гарантию не повлияло.
Все!!! Больше ничего не делал. Я рулю, а она меня возит.
Проблем с DSG не увидел, единственное что немного напрягает – небольшие толчки когда стоишь на паркинге (но редко). Ездил с этим к ОД – сказали, что это нормально.
Через неделю будет 3 месяца, как я взял себе Октавию – рестайлинг, 2017 г.в. Комплектация базовая – Active (плюс кондиционер, система стабилизации и серебристый металлик). Мотор – 1,6 л, 110 сил. КПП – 5-ст. механика.
Салон в базе практичнее, чем в максималке. Кнопки, как и сама торпеда, матовые (от глянца, на мой взгляд, одни проблемы). Нет сдвижных крышечек и подлокотников – соответственно, меньше места, где будет скапливаться грязь.
Также понравилось, что внутренние ручки сделаны из металла – как у топ-версии. Насколько я знаю, до рестайлинга у дешевых комплектаций они были обычные, пластиковые.
Сиденья неплохие, широкие. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это регулировки наклона подушки. Поясничный подпор тоже отсутствует, но я и без него нормально себя чувствую (в случае чего его всегда можно вшить в спинку).
Багажник был совсем «голый». Пришлось докупить крючки для сумок. Заказал родные – на каком-то чешском сайте. Установил быстро – ушло максимум 5 минут.
Динамика вполне устраивает – для повседневной эксплуатации двигателя хватает за глаза, особенно если ездить на разрешенных правилами скоростях.
Расход небольшой. Например, на трассе без особых проблем укладываюсь в 5,5 л на 100 км. Полного бака хватает где-то на 900 км. Заправляюсь только 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – около 100 г на 1000 км.
Фары галогенные, без линз. Светят нормально, но не более того. Зато с ними меньше мороки, чем со светодиодными. Вот только вынуть фару, не снимая бампера, теперь не получится (во всем виновата перегородка).
Серьезных поломок пока не было, но и пробег-то еще небольшой – 10 800 км. С другой стороны, для меня это уже не первая Шкода. Что ни говори, а с надежностью у них все в порядке!
За 15 000 км поменял компрессор кондея (по гарантии).
Может это был компрессор на Дэу Нексия 2004 г.в. с пробегом 153 000 км, но причем тут Шкода…