Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Разноплановый Opel Insignia

Городской «жучок» - Nissan Juke »
Третье поколение BMW X5 »

Новый Опель Инсигния 2014: цены и комплектации. Технические характеристики Opel Insignia и фото. Отзывы владельцев Опель Инсигния (в т.ч. Спорт и Кантри Турер).

Популярный в Европе Opel Insignia в России особым спросом не пользуется, занимая лишь десятое место по объемам продаж в D-классе. Виной тому, по мнению специалистов, тесноватый салон и отсутствие доступной версии с «автоматом». Теперь ситуация должна коренным образом измениться, ведь обновленный Опель Инсигния, представленный в сентябре во Франкфурте, стал гораздо лучше и дружелюбнее в плане комплектаций, а значит попытается завоевать наш рынок со второй попытки.

Opel Insignia построен на базе платформы GM Epsilon II и в ходе нынешнего рестайлинга полностью ее сохранил, окончательно опровергнув ходившие слухи о переходе на новое поколение. Автомобиль продолжат выпускать в кузовах седан и хэтчбек, пользующихся в России большей популярностью, а также в кузове универсал, который дополнен специальной внедорожной версией. Об универсалах поговорим отдельно, а сейчас сосредоточимся на седане и хэтчбеке.

Опель Инсигния 2014

Глобальных преобразований во внешности немцы делать не стали, видимо боясь отпугнуть покупателей, охотно разбиравших Insignia последние несколько лет. Тем более что примерно 47% проданных машин приходилось на корпоративных клиентов, а в Европе компании весьма консервативны и шутки с дизайном могут дорого обойтись. Для России же обновление дизайна – вещь просто необходимая, поэтому российскую версию можно было бы приукрасить и посильнее.

Если внести больше конкретики, то Опель Инсигния 2014 модельного года получил чуть более крупную решетку радиатора, слегка обновленные бампера, пересмотренную оптику с более современной геометрией и новую хромированную планку на корме, элегантно соединяющую задние фонари. Контуры кузова остались неизменными, всё такими же динамичными, плавными и притягательными. Об изменении габаритов производитель не сообщал, а это значит, что они остались на прежнем уровне: длина седана и хэтчбека составляет 4830 мм, колесная база равна 2737 мм, ширина не превышает 1856 мм, а высота упирается в отметку 1498 мм. Снаряженная масса седана и хэтчбека колеблется в диапазоне 1513 – 1816 кг и зависит от уровня комплектации и установленного мотора.

в салоне Опель Инсигния 2014А вот в салоне Opel Insignia 2014 модельного года изменений гораздо больше. В первую очередь выделим новые передние сидения с более выраженной боковой поддержкой, удобными регулировками и повышенной комфортностью. Вот за это разработчикам стоит сказать персональное спасибо. Передняя панель заметно пересмотрена, стало гораздо меньше кнопок, функции которых перераспределили между тачпадом на центральном тоннеле и кнопочным блоком на рулевом колесе. Самые востребованные кнопочки переехали на верхнюю часть панели и расположились над дисплеем обновленной мультимедийной системы, которая в базовых версиях имеет 4,2 дюйма диагонали, а в топовых версиях разрастается до 8 дюймов.

салон Опель ИнсигнииС другой стороны свободного пространства в пятиместном салоне больше не стало, что явно не понравится российским покупателям. Материалы отделки большого шага вперед также не сделали, а нижняя часть передней панели так и обшивается дешевым пластиком. Панель приборов у Опель Инсигнии 2014 обновилась, но считываемость при этом лучше не стала: руль все-таки иногда мешается, особенно это актуально для низкорослых водителей. А вот управление мультимедийной системой IntelliLink заметно упростилось, теперь доступно аж четыре способа, начиная от тачпада и заканчивая голосовыми командами.

Технические характеристики. В России Opel Insignia в кузове седан и хэтчбек теперь будет представлен версиями с четырьмя вариантами силовой установки, среди которых три двигателя бензиновые. Базовый мотор A 1.8 XER остался прежним, его рабочий объем равен 1,8 литра, а максимальная мощность составляет 140 л.с. Пик крутящего момента приходится на отметку 175 Нм, а в качестве КПП предусмотрена 6-ступенчатая «механика».
Кроме него Insignia 2014 получит новый мотор из линейки SIDI с рабочим объемом 1,6 литра и турбонаддувом. Его пиковая мощность приходится на отметку 170 л.с., а верхний предел крутящего момента составляет 260 Нм. Агрегируется 170-сильный мотор с той же «механикой» или с новым 6-ступенчатым «автоматом».
Топовый бензиновый мотор доступен только в максимальной комплектации и при своих двух литрах рабочего объема способен произвести 249 л.с. мощности и около 400 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором предлагается система полного привода и 6-ступенчатый «автомат».

Единственный дизель также доступен только в максимальном варианте оснащения, но может идти как в паре с системой активного полного привода, так и со стандартным передним приводом. Рабочий объем четырехцилиндрового дизельного мотора равен 2,0 литра, а верхний предел мощности упирается в отметку 163 л.с. Пик крутящего момента дизеля приходится на 350 Нм, а в качестве КПП предусмотрен только 6-ступенчатый «автомат» для полноприводной версии или выбор между АКПП/МКПП для переднеприводной модификации.

Opel Insignia New

Концепция построения подвески Insignia осталась прежней, но все настройки и большая часть деталей были заменены, в частности задняя подвеска почти на 60% новая. После переработки шасси Opel Insignia стал гораздо добрее к владельцу автомобиля – плавность хода возросла, управляемость повысилась, в поворотах автомобиль перестал сильно крениться, а на неровной дороге исчезли лишние шумы в салоне, да и подвеска стала гораздо эффективнее справляться с ямами и кочками. Активная подвеска FlexRide по-прежнему останется доступной только в топовом оснащении или в качестве опции для остальных комплектаций.

Комплектации и цены. Количество комплектаций седана и хэтчбека Opel Insignia для России заметно урезали, оставив только три версии оснащения: базовая «Essentia», средняя «Elegance» и полный фарш «Сosmo».
В список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые стальные диски, ABS, ESP, кондиционер, противоугонную систему, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности.
Стоимость Опель Инсигния в комплектации «Essentia» начинается с отметки 797 000 рублей. За оснащение «Elegance» придется отдать минимум 869 000 рублей, а топовая версия оценивается в 974 000 рублей за автомобиль с МКПП и в 1 070 000 рублей за модификацию с АКПП.

Далее обзоры универсалов Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia Sports Tourer.

Страницы: 1 2 3

Разделы: OPEL, Европейские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 20 Ноябрь 2013


Отзывы владельцев (64) про Opel Insignia

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Алексей — Декабрь 18, 2013 в 00:17:

Val, а взяли хэтч или седан? И еще вопрос, где в ней аудио колонки расположены и сколько их? Планирую из 2014 модельного взять, но еще не знаю в каком кузове, может кто посоветует

Отзыв написал(а) Макс — Декабрь 3, 2013 в 11:07:

Впечатления зашкаливают от рестайлинга опель инсигния! Летом думаю брать её! Какие соображения по поводу новинки?

Отзыв написал(а) Сварной — Ноябрь 8, 2013 в 00:21:

Езжу на опель инсигнии с 2011 года, автомат, 2.0(220л.с). Машина хороша, ещё не накатался вдоволь, пробег 35500. Поломки минимальные, геморрой-гриль водительский сломался, крышка фароомывателя отлетела вот и все поломки, отремонтировали по гарантии. В данный момент решились на инсигнию кантри турер (космо) 2014г. В отпуск ездил 2 раза, максимально давал ей 205км_ч, больше не стал, т.к дочка на борту была, но запас хода ещё оставался и довольно приличный. На обгон и удаление от попутчиков просто супер. AFL-бомба, с ближним светом за 300-400 метров водителей фур слепит (моргают), ну и тут я им показываю где блин у меня дальний))) Благо я сварщик и мне без разницы их дальний. В общем скажу машина зверь, за такие бабосы супер. Жду 2014г, да будет стоить 1.400.000, но это того стоит! Посмотрите конкурентов и их стоимость ну и комплектации за одно, сразу станет ясно-надо брать!!!

Отзыв написал(а) Val — Октябрь 5, 2013 в 09:31:

Добрый день! Много читал отзывов об Opel Insignia и в итоге купил его! Дизель два литра, полная комплектация! За три месяца проехал 20000 км! Кроме восторга ничего не могу сказать больше! Есть, конечно, мелке недостатки, но они вполне исправимы! Так же езжу на Ауди Q7 3л. дизель и BMW X5 4.8! Опель за эти деньги очень достойная машина! Свет действительно бомба, динамика хорошая, сиденья очень удобные! Бывало проезжал в день 1000 км, усталости не чувствовал! Не знаю, конечно, как зимой будет себя вести, но думаю не разочарует машинка! Если у кого есть какие вопросы, с радостью отвечу!

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Разноплановый Opel Insignia”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Opel Insignia на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).