Седан Opel Insignia и хэтчбек

Опель Инсигния 2014: цены и комплектации. Технические характеристики Opel Insignia и фото. Отзывы владельцев Опель Инсигния.

Популярный в Европе Opel Insignia в России особым спросом не пользуется, занимая лишь десятое место по объемам продаж в D-классе. Виной тому, по мнению специалистов, тесноватый салон и отсутствие доступной версии с «автоматом». Теперь ситуация должна коренным образом измениться, ведь обновленный Опель Инсигния, представленный в сентябре во Франкфурте, стал гораздо лучше и дружелюбнее в плане комплектаций, а значит попытается завоевать наш рынок со второй попытки.

Opel Insignia построен на базе платформы GM Epsilon II и в ходе нынешнего рестайлинга полностью ее сохранил, окончательно опровергнув ходившие слухи о переходе на новое поколение. Автомобиль продолжат выпускать в кузовах седан и хэтчбек, пользующихся в России большей популярностью, а также в кузове универсал, который дополнен специальной внедорожной версией. Об универсалах поговорим отдельно, а сейчас сосредоточимся на седане и хэтчбеке.

Опель Инсигния 2014

Глобальных преобразований во внешности немцы делать не стали, видимо боясь отпугнуть покупателей, охотно разбиравших Insignia последние несколько лет. Тем более что примерно 47% проданных машин приходилось на корпоративных клиентов, а в Европе компании весьма консервативны и шутки с дизайном могут дорого обойтись. Для России же обновление дизайна – вещь просто необходимая, поэтому российскую версию можно было бы приукрасить и посильнее.

Если внести больше конкретики, то Опель Инсигния 2014 модельного года получил чуть более крупную решетку радиатора, слегка обновленные бампера, пересмотренную оптику с более современной геометрией и новую хромированную планку на корме, элегантно соединяющую задние фонари. Контуры кузова остались неизменными, всё такими же динамичными, плавными и притягательными. Об изменении габаритов производитель не сообщал, а это значит, что они остались на прежнем уровне: длина седана и хэтчбека составляет 4830 мм, колесная база равна 2737 мм, ширина не превышает 1856 мм, а высота упирается в отметку 1498 мм. Снаряженная масса седана и хэтчбека колеблется в диапазоне 1513 – 1816 кг и зависит от уровня комплектации и установленного мотора.

в салоне Опель Инсигния 2014А вот в салоне Opel Insignia 2014 модельного года изменений гораздо больше. В первую очередь выделим новые передние сидения с более выраженной боковой поддержкой, удобными регулировками и повышенной комфортностью. Вот за это разработчикам стоит сказать персональное спасибо. Передняя панель заметно пересмотрена, стало гораздо меньше кнопок, функции которых перераспределили между тачпадом на центральном тоннеле и кнопочным блоком на рулевом колесе. Самые востребованные кнопочки переехали на верхнюю часть панели и расположились над дисплеем обновленной мультимедийной системы, которая в базовых версиях имеет 4,2 дюйма диагонали, а в топовых версиях разрастается до 8 дюймов.

салон Опель ИнсигнииС другой стороны свободного пространства в пятиместном салоне больше не стало, что явно не понравится российским покупателям. Материалы отделки большого шага вперед также не сделали, а нижняя часть передней панели так и обшивается дешевым пластиком. Панель приборов у Опель Инсигнии 2014 обновилась, но считываемость при этом лучше не стала: руль все-таки иногда мешается, особенно это актуально для низкорослых водителей. А вот управление мультимедийной системой IntelliLink заметно упростилось, теперь доступно аж четыре способа, начиная от тачпада и заканчивая голосовыми командами.

Технические характеристики. В России Opel Insignia в кузове седан и хэтчбек теперь будет представлен версиями с четырьмя вариантами силовой установки, среди которых три двигателя бензиновые. Базовый мотор A 1.8 XER остался прежним, его рабочий объем равен 1,8 литра, а максимальная мощность составляет 140 л.с. Пик крутящего момента приходится на отметку 175 Нм, а в качестве КПП предусмотрена 6-ступенчатая «механика».
Кроме него Insignia 2014 получит новый мотор из линейки SIDI с рабочим объемом 1,6 литра и турбонаддувом. Его пиковая мощность приходится на отметку 170 л.с., а верхний предел крутящего момента составляет 260 Нм. Агрегируется 170-сильный мотор с той же «механикой» или с новым 6-ступенчатым «автоматом».
Топовый бензиновый мотор доступен только в максимальной комплектации и при своих двух литрах рабочего объема способен произвести 249 л.с. мощности и около 400 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором предлагается система полного привода и 6-ступенчатый «автомат».

Единственный дизель также доступен только в максимальном варианте оснащения, но может идти как в паре с системой активного полного привода, так и со стандартным передним приводом. Рабочий объем четырехцилиндрового дизельного мотора равен 2,0 литра, а верхний предел мощности упирается в отметку 163 л.с. Пик крутящего момента дизеля приходится на 350 Нм, а в качестве КПП предусмотрен только 6-ступенчатый «автомат» для полноприводной версии или выбор между АКПП/МКПП для переднеприводной модификации.

Opel Insignia New

Концепция построения подвески Insignia осталась прежней, но все настройки и большая часть деталей были заменены, в частности задняя подвеска почти на 60% новая. После переработки шасси Opel Insignia стал гораздо добрее к владельцу автомобиля – плавность хода возросла, управляемость повысилась, в поворотах автомобиль перестал сильно крениться, а на неровной дороге исчезли лишние шумы в салоне, да и подвеска стала гораздо эффективнее справляться с ямами и кочками. Активная подвеска FlexRide по-прежнему останется доступной только в топовом оснащении или в качестве опции для остальных комплектаций.

Комплектации и цены. Количество комплектаций седана и хэтчбека Opel Insignia для России заметно урезали, оставив только четыре версии оснащения: базовая «Essentia», средняя «Elegance», топовые «Сosmo» и «Business Edition».
В список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые стальные диски, ABS, ESP, кондиционер, противоугонную систему, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности.
Стоимость Опель Инсигния в комплектации «Essentia» начинается с отметки 843 000 рублей (как хэтчбека, так и седана). За оснащение «Elegance» придется отдать минимум 967 000 рублей. Цена Opel Insignia в комплектации «Сosmo» начинается с 1 млн. 72 000 рублей (передний привод, «механика»), а за комплектацию с «автоматом» и полным приводом попросят не менее 1 млн. 452 000 рублей.

Отзывы