Третья генерация Ford Mustang

Третье по счету поколение спорткара Ford Mustang дебютировало в 1979 году, одновременно с этим покинув европейский рынок. В 1983 году автомобиль претерпел существенную модернизацию, которая не просто превознесла заметные улучшения во внешность и техническую часть, но и вернуло решение кабриолет в кузовную линейку.

кабриолет Ford Mustang 3 (1979-1993)

На конвейере «американец» простоял до 1993 года, а его тираж за 15-летний цикл существования составил порядка 2.6 миллиона штук.

купе Ford Mustang 3 (1979-1993)

«Мустанг» третьей генерации имел в своей палитре три кузовных решения – трехдверный хэтчбек, классической купе и кабриолет с трансформируемым матерчатым верхом.

фастбэк Ford Mustang 3 (1979-1993)

Общая протяженность и величина колесной базы у машины соответственно составляют 4562 мм и 2553 мм, ширина же в зависимости от версии варьируется от 1735 до 1755 мм, а высота – от 1321 до 1323 мм.

интерьер Форда Мустанга 3

«Боевая» масса спортивного авто насчитывает от 1104 до 1463 кг.

Технические характеристики. В разное время под капотом «третьего» Ford Mustang побывало большое количество различных бензиновых моторов.
Стандартно автомобиль комплектовался рядными «четверками» и «шестерками» объемом 2.3-3.3 литра, развивающими от 85 до 177 лошадиных сил и от 160 до 285 Нм крутящего момента.
Были и более производительные варианты – V-образные двигатели с шестью и восемью цилиндрами на 2.8-4.9 литров, генерирующие от 109 до 210 «кобыл» и от 183 до 387 Нм.

Запас тяги в полном объеме уходил на колеса задней оси через 4- или 5-ступенчатую «механику», либо 3- или 4-диапазонный «автомат».

Несущий кузов «Мустанга» третьего поколения помещен на среднеразмерную платформу Ford Fox с независимой подвеской спереди и зависимой сзади: классические стойки МакФерсон и конструкция пружинно-рычажного типа соответственно.
На автомобиле по умолчанию применен реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидравлический усилитель управления.
На передних колесах базированы дисковые тормоза, а на задних можно встретить и барабанные, и дисковые устройства в зависимости от версии.

У россиян Ford Mustang третьей генерации не пользуется большой популярностью, однако на дорогах нашей страны подобные машины все же имеются.

Плюсами автомобиля считаются достаточно вместительный салон, хорошие ходовые качества и приемлемые характеристики динамики (особенно с мощными моторами).
Среди его минусов выделяются не совсем привычный внешний вид, высокий расход топлива и необходимость заказа запчастей из США.

Отзывы