Инсигния 1.8 механика, пробег 20 тыс.
Расход на трассе с климатом не спеша – 6.8л/100км (на море из Ростова на Дону). По городу в среднем 9.5 (без больших пробок).
Мягко, комфортно.
Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния – и мягче, и потише.
Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу.
Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая.
Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть.
Отличное авто.
Валерий
|
Проехал на Инсигнии 65 000 км (1.8, механика) – поменял по гарантии кнопку откр. багажника, термостат и плафон освещения (бардачка)… машина пока ещё на гарантии.
В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто.
Всем удачи на дорогах.
Павел
|
С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек (большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал). В целом машина пришлась мне по вкусу.
Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем – внешне она мне очень понравилась.
Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил – прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей.
Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров (езжу как в городе, так и по трассе). Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается.
Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется.
Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише (или я просто привык). В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях.
Игорь
|
Опель Инсигния 2013 г.в., двигатель 1,8 механика.
Обозначилась проблема. При движении глохнет двигатель (возможно при повороте в движении рулевой колонки направо), на панели фиксируются различные ошибки. Не заводится… Отключаю АКБ, через пять минут подключаю, выравниваю передние колеса, завожу и поехал… до следующего отказа! Говорят причина в шлейфе, датчике находящихся в рулевой колонке.
Михаил
|
Согласен полностью. У меня 274 000 км 2012 год 2,0 турбо и все родное!!! никаких поломок!!!
Дмитрий
|
Добрый день, появилась проблема с ALF – запотели и устали :(
Вопрос: где можно отремонтировать фары с восстановлением герметичности и ремонтом ALF??? Желательно в Москве или Московской области.
Иван
|
Всем добрейшего денечка! Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать уровень трансмиссии масла в АКПП Инсигния 2.0 (160 сил) 2014 год.
Заранее благодарен.
Ігор
|
Перестала влючаться магнитола, перестал работать экран, навигация, парктроники. Только при езде сама включится, потом потухнет. Инсигния 2012 года.
Оригинальное сообщение: Перестала включатись магнітола, перестав робити екран, навігація, парктроніки, деколи при їзді сама включиться потом потухне. Внсігнія 12 рік.
Инсигния 1.8 механика, пробег 20 тыс.
Расход на трассе с климатом не спеша – 6.8л/100км (на море из Ростова на Дону). По городу в среднем 9.5 (без больших пробок).
Мягко, комфортно.
Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния – и мягче, и потише.
Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу.
Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая.
Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть.
Отличное авто.
Проехал на Инсигнии 65 000 км (1.8, механика) – поменял по гарантии кнопку откр. багажника, термостат и плафон освещения (бардачка)… машина пока ещё на гарантии.
В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто.
Всем удачи на дорогах.
С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек (большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал). В целом машина пришлась мне по вкусу.
Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем – внешне она мне очень понравилась.
Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил – прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей.
Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров (езжу как в городе, так и по трассе). Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается.
Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется.
Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише (или я просто привык). В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях.
Опель Инсигния 2013 г.в., двигатель 1,8 механика.
Обозначилась проблема. При движении глохнет двигатель (возможно при повороте в движении рулевой колонки направо), на панели фиксируются различные ошибки. Не заводится… Отключаю АКБ, через пять минут подключаю, выравниваю передние колеса, завожу и поехал… до следующего отказа! Говорят причина в шлейфе, датчике находящихся в рулевой колонке.
Согласен полностью. У меня 274 000 км 2012 год 2,0 турбо и все родное!!! никаких поломок!!!
Добрый день, появилась проблема с ALF – запотели и устали :(
Вопрос: где можно отремонтировать фары с восстановлением герметичности и ремонтом ALF??? Желательно в Москве или Московской области.
Всем добрейшего денечка! Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать уровень трансмиссии масла в АКПП Инсигния 2.0 (160 сил) 2014 год.
Заранее благодарен.
Перестала влючаться магнитола, перестал работать экран, навигация, парктроники. Только при езде сама включится, потом потухнет. Инсигния 2012 года.
Оригинальное сообщение:
Перестала включатись магнітола, перестав робити екран, навігація, парктроніки, деколи при їзді сама включиться потом потухне. Внсігнія 12 рік.