«Первый» Opel Insignia Sports Tourer
Опель Инсигния Спорт Турер (2008-2016) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia I Sports Tourer» и обзор с фото.
«Универсальный» вариант исполнения «первой Инсигнии» дебютировал в том же году, что и седан с хэтчбеком – в 2008-ом. Анфас универсал полностью повторяет «менее вместительных собратьев», а основное отличие его, конечно же, в задней части кузова – которая отличается формой и большей вместительностью.
После проведенного в 2013 году обновления универсал «Sports Tourer» незначительно изменился внешне и получил существенно переработанную начинку (которая действительно способна сделать этот автомобиль одним из самых привлекательных в своем классе). Впрочем в России универсалы «ни когда не били рекордов продаж» и ни какая, даже самая «впечатляющая начинка», на эту ситуацию не повлияет… другое дело – Европа – вот где Opel Insignia Sports Tourer, как говорится, «нашел себя».
В обзоре «трехобъемной Инсигнии» мы уже подробно рассмотрели все изменения, которые произошли с семейством в результате обновления 2013 года, поэтому будем кратки – универсал получил: обновленную решетку радиатора, слегка модернизированные бампера, подретушированную оптику и ряд других мелких, не бросающихся в глаза изменений. В целом же довольно успешная концепция дизайна сохранилась в неизменном виде и полностью аналогична той, что применяется на седане с хэтчбеком.
Обновление модели не отразилось на габаритах: длина кузова – 4913 мм, длина колесной базы – 2737 мм, ширина кузова – 1856 мм без учета зеркал и 2084 мм с зеркалами, высота кузова – 1513 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1613 кг – 1843 кг.
Интерьер универсала «Sports Tourer» аналогичен интерьеру «топовой» версии трехобъемника (и рассмотрен в соответствующем обзоре), так что не будем повторятся.
Багажное отделение этого универсала способно, по-умолчанию, поглотить 540 литров груза (но при сложенных задних сиденьях «грузовой объём» увеличивается до 1530 литров).
Технические характеристики. Двигателей для универсала разработчики подготовили сразу четыре (из них три абсолютно новые), так что выбрать есть из чего:
- В качестве базового используется 1,8-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 140 л.с. и крутящим моментом в 175 Нм.
- Имеется и турбированный 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает отметки 170 л.с., а пик крутящего момента приходится на 260 Нм.
- «Младший» дизель имеет объем 2,0 литра, максимальную мощность 160 л.с. и крутящий момент на уровне 350 Нм.
- А «старший» 2.0 BiTurbo CDTI обеспечит 400 Нм и 195 л.с.
Младший бензиновый мотор агрегируется только с 6-ступенчатой «механикой». Для остальных моторов предусмотрен также и новый 6-ступенчатый «автомат».
Система полного привода для Insignia Sports Tourer недоступна даже в качестве опции и предусмотрена только для «вседорожной» модификации Country Tourer.
Цены и комплектации. Стартовая цена Opel Insignia Sports Tourer 2014 года начинается с отметки 1 012 000 рублей за автомобиль в комплектации «Elegance», оборудованный полным электропакетом, круиз-контролем, климат-контролем, датчиком дождя, светодиодными задними фонарями, 17-дюймовыми стальными дисками, системами ABS, EBD и ESP.
Отзывы