Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Opel Astra J - стильный, динамичный, практичный

Минивен Kia Carens 3-го поколения »
Porsche Panamera – скорость и комфорт »

Опель Астра J (хэтчбек, седан и универсал). Цены на Opel Astra J и их технические характеристики. Отзывы про Опель Астра его владельцев.

Популярный в России Opel Astra J летом 2012 года подвергся рестайлингу, но самым значимым для россиян фактом является расширение линейки моделей Опель Астра. К предлагаемым хэтчбеку, универсалу и купе GTC добавился четырехдверный седан Opel Astra J 2013 модельного года.
В рамках данного обзора поищем новые детали в экстерьере автомобилей и подробно познакомимся с новинкой в лице столь ожидаемого российскими автолюбителями седана.

фото Опель Астра J 2012

Опель Астра J (4-е поколение) и до рестайлинга выглядел красавцем, что же дизайнеры решили изменить во внешности авто? Вмешательства оказываются заметны только при внимательном рассмотрении передней и задней части кузова. Спереди обновленные “Астры” отличаются от дорестайлинговых машин более узкой щелью фальшрадиаторной решетки со стильной перекладиной в виде крыльев самолета, новым бампером с мощным рельефом и увеличенным воздухозаборником. Аэродинамическая губа стала ярче. Миндалевидные впадины по краям бампера для размещения двойных противотумонок (горизонтальные зауженные плафоны и круглые «глазки») с хромированными бумерангами обрамления. Задняя часть автомобилей обзавелась измененными бамперами, украшенными хромированной полосой. Вот и весь фейслифтинг, в остальном модели не изменились и как прежде выглядят образцово и стильно.

Седан Astra J, как и подобает данному кузовному исполнению, с трехобъемными пропорциями. При взгляде сбоку на седан выделяем куполообразную линию крышу, которая стремительно сбегает к несколько тяжеловесной корме с поджарым багажником. Боковое четырехоконное остекление с хромированной окантовкой вместе с визуально невесомой крышей и стойками придают образу авто легкости. Нижняя часть кузова с дутостью арок и поверхности дверей расширяет седан Астра J. При одинаковых размерах колесной базы в 2685 мм с хэтчбеком и универсалом, новый четырехдверный Опель Астра располагает 4658 мм длины, что на 71 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека, и лишь на 40 мм меньше, чем у универсала Opel Astra Sports Tourer. Интересным фактом является высота седана — 1500 мм, т.е. хэтчбек выше на 10 мм, а универсал — на 35 мм. Так что купол крыши у нового трехобъемника от Опель самый что называется куполообразный. Дорожный просвет автомобилей Опель Астра J, продаваемых в России, составляет 165 мм.

Opel Astra J 2013 sedan

Задняя часть седана — с большими плафонами габаритной светотехники, вытянувшимися с боковин на вертикаль крышки багажника компактного размера с имитацией спойлера на кромке и мощным бампером. Для окраски кузова семейства Opel Astra J предлагается одиннадцать вариантов цвета: белый, синий, красный, голубой, черный, коричневый, два оттенка серебристого, серо-зеленый, Asteroid Grey и Noblesse Bronze. В зависимости от уровня комплектации на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17, в качестве опции возможна установка 225/45 R18.

Рестайлинг в 2012 году не коснулся внутреннего убранства машин. Давайте присядем в салон одного из обновленных автомобилей. Удобное водительское кресло с отличным профилем, характерной боковой поддержкой бедер и верхней части тела. Хваткий руль с тремя спицами приятно ложится в руки. Диапазон регулировок кресла и рулевой колонки позволяет без труда найти оптимальное положение тела, как для активного вождения, так и для длительного пребывания в дороге. Приборная панель с двумя крупными и парой маленьких «колодцев» в хромированной окольцовке (шрифт бы только почетче). В центре экран бортового компьютера, обеспечивающий водителя необходимым минимумом информации. Переднее торпедо с плавными обводами, центральная консоль с пугающим множеством кнопок. По отзывам владельцев Opel Астра J к россыпи клавиш быстро привыкаешь, радует что каждая кнопка отвечает за отдельную функцию и при использовании не приходится «часами» искать способ управления в «ветвях» заумного меню (болезнь многих современных авто). Эргономика на высоте, все под рукой в выверено правильных и доступных местах, детализация и сборка салона на 5 с плюсом.
Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, даже сидящий по центру не будет чувствовать себя «бедным родственником», присутствует воздуховод системы кондиционирования. Опелю с появлением модели Astra J определенно удалось подняться на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов, уровня звукоизоляции салона и наполнения машины дополнительными функциями комфорта.
Посмотрим, что там в багажнике этих немецких авто. Хэтчбек в походном состоянии готов к перевозке 370 литров груза, сложив сиденья второго ряда сможем загрузить 795 литров (до уровня стекол), ну а под потолок влезет 1235 литров. Седан с пятью пассажирами располагает 460 литрами, трансформировав второй ряд и загрузив под крышу насчитаем 1010 полезных литров. Багажный отсек универсала способен вместить от 500 до 1550 литров. В подполье размещается полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке Opel Astra J 2013 года предлагается в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии Essentia гарантировано будут: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподьемники, магнитола CD 300 (CD Aux), электрозеркала с подогревом, ABS и ESP (+помощник при старте в горку), защита моторного отсека и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена возможность заказать адаптивные би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый цветной дисплей, систему распознавания дорожных знаков, ассистента парковки, систему мониторинга слепых зон и прочие «фишки».

О технических характеристиках. Не зависимо от типа кузова Opel Astra J обладает отменными характеристиками работы подвески, благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а сзади торсионной балке с механизмом Уатта. Доплатив 40000 рублей, владелец получит авто укомплектованное адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Sport), способным изменять жесткость подвески и усилия на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки. В качестве систем отвечающих за безопасность предусматривается установка ABS c Brake Assist, система динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), система помощи при трогании в гору. Такой технический арсенал в реальных условиях эксплуатации доставляет водителям Опель Астра J массу удовольствия от управления автомобилем. Авто отличается стабильным и предсказуемым поведением не только при движении с разрешенной ПДД скоростью, но и на «штрафных» скоростях.
В плане силовых установок - Astra 4-го поколения для российских автолюбителей доступна с четырьмя бензиновыми двигателями:

  • Начальный 1,4 л. XER (101 л.с.) с 5 МКП устанавливается только на пятидверный хэтчбек, отличается умеренным «аппетитом» и по данным производителя довольствуется 5,5 литрами топлива в смешанном режиме движения. Подойдет не спешному водителю, разгон до 100 км/ч за 14,2 сек и «максималка» 178-183 км/ч. Но с 2013 года более не предлагается.
  • Следующий двигатель 1,6 л. XER (115 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) поглощает в среднем 6,3 (7,1) литра топлива на 100 км пути. Более «живой» двигатель, разгон до первой «сотни» за 11,7 (13,3) сек и максимальная скорость в зависимости от типа кузова составляет 182-193 км/ч.
  • Самый подходящий для Astra J турбированный 1,4 л. NET (140 л.с.) с 6 АКП расходует с смешанном цикле 6,7-7 литров бензина и позволяет уверенно набрать первую «сотню» за 10,2 сек и разогнаться до 200-207 км/ч.
  • На вершине стоит турбо 1,6 л. LET (180 л.с.) с 6 АКП, расходующий при разумном обращении с педалью «газа» в среднем 7,2-7,5 литров бензина и обеспечивающий динамику до 100 кмч за 9 сек, если позволяет дорожная обстановка мотор разгонит авто до максимальных 210-213 км/ч. Данные о динамических, скоростных и топливно экономических показателях приведены заводские и могут отличаться от реальных при каждодневной эксплуатации.

Цена Opel Astra J в России на 2013 год стартует с отметки 649900 рублей, за такую сумму можно купить хэтчбек в комплектации Essentia с двигателем на 115 «лошадей». Седан Опель Астра J предлагается по цене от 674900 рублей. Ну а стоимость практичного Opel Astra Sports Tourer (универсал) стартует с отметки в 723900 рублей.
А самая богатая комплектация Opel Astra J седан Cosmo 1,6 л. LET (180 л.с.) с 6 АКП дооснащенный адаптивным ксеноном, светодиодами дневных огней и пакетом Cosmo Plus предлагается по цене под миллион рублей.

Далее, ранее размещенные, обзоры хэтчбека Opel Astra J (подробный, тест-драйв) и универсала Opel Astra Sports Tourer.

Страницы: 1 2 3

Разделы: OPEL, Европейские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 1 Октябрь 2012


Отзывы владельцев (659) про Opel Astra

Страницы отзывов: [66] 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 1, 2014 в 18:18:

По поводу свиста в верхнем левом углу - это наверняка резинка-уплотнитель при закрытии двери загнулась… У меня такой случай был, я ее на “секунду” приклеил и все. Прошел на своем J больше 15000, пока нареканий нет, автомат дергаться перестал и расход уменьшился до 7,5 л в смешанном цикле. Отличная тачка за свои деньги.

Отзыв написал(а) Alexandr — Март 18, 2014 в 22:22:

Внимание! Слабое место у opel astra j. Открываю дверь, сильным ветром дверь с сильным ускорением открылась. Сломался доводчик, так как он, оказывается, из пластмассы. Позвонил официалам, сказали что под заказ 2200 руб. Будьте внимательны. Придерживайте дверь!

Отзыв написал(а) Сергей — Март 1, 2014 в 23:07:

Приобрел 1.4 турбо Astra.. Сборка Питер… И это в начале напрягало. Но вот пробег уже 10000 и ни одного нарекания… За это время даже ни одного сверчка не обнаружено. Расход по пробкам в Москве 10,3. Полностью всем доволен. Да, и еще, машинку выбирали себе вдвоем с другом, так вот выбор был опель или гольф. Он выбрал гольф. Ну, а после уже второго его ремонта коробки dsg, я понял что сделал правильный выбор.

Отзыв написал(а) Яна — Февраль 11, 2014 в 10:48:

Я счастливая обладательница Опель Астра J седан. Авто супер, идеально ведет себя на дороге и в городе и по трассе, шумоизоляция хорошая, у меня автомат очень плавный, на разгон быстро машина идет. Заправилась недавно на Гаспроме 95 G-Drive ласточка летит. еле притронулась к педали газа и уже 40км/разогналась. Кушает конечно машина много 14л в основном езжу по городу, но может пока обкатка пробег еще 1800км.
Но очень довольна авто, до этого был Киа Серато, за три года конечно. шумка попортилась и пластик бренчать стал) посмотрим, как Опель поведет себя через три года). Всем советую данный авто.

Отзыв написал(а) Руслан — Январь 21, 2014 в 15:59:

Модератор: отзыв Руслана перенесен в другую ветку - отзывов об Опель Астра ГТС.

Отзыв написал(а) михаил — Декабрь 4, 2013 в 18:16:

У меня опель астра джи 2012 шум в коробке был неделю и стуканула кпп масло вылилось, не знаю в чем причина. пробег 46 тыс. щас у дилеров на диагностике.

Отзыв написал(а) ромб — Ноябрь 17, 2013 в 01:04:

Приобрел Астру Джей Космо седан в августе 2013 года. Двигатель 1.6 - 116 л.с. Машина понравилась, комфортно, классная музыка, приятный полукож салон. Да и цена в 675 тыщ рублей оказалась за хорошо оснащенный авто гольф класса очень привлекательной. Самый демократичный на рынке подход по цене-качеству-оснащению. Но есть и недостатки, в условиях малых пробегов и при большом времени ожидания в пробках, когда расстояние до работы в 8.5 км преодолеваешь за 45-50 минут - расход топлива богатырский - 12 литров. 92-го, который ему вполне нравится, и немного смущает легкий скрип при езде по продолжительным и большим кочкам, скрип глухой. Пока он себя никак не проявил - не исчез после обкатки но и не прогрессирует. В остальном качество хорошее, да и гарантия 3 года + 1 позволяет мало о чем беспокоиться.

Отзыв написал(а) зума — Ноябрь 4, 2013 в 03:07:

Опель Астра джей 1.4 турбо акпп. Пробег 23000 км. Отказ турбины. После замены по гарантии динамика разгона гораздо хуже.

Отзыв написал(а) Андрей — Октябрь 24, 2013 в 21:09:

Опель астра седан турбо 1.4ат пробег 5600 за два месяца, на скорости стало свистеть в салоне в заднем верхнем левом углу! прокатился с мастером, мастер сделал предполагает что свистит из за молдинга который идет по крыше, сказал надо переклеить и послушать по новому! завтра загоняю и посмотрю из за молдинга ли этот свист?!

Страницы отзывов: [66] 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Opel Astra J - стильный, динамичный, практичный”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Opel Astra на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).