Третий Nissan Micra

Ниссан Микра 3 (К12) технические характеристики. Обзор с фотографиями Micra 3 (K12) 2002-2010 годов.

На Парижском автосалоне в 2002 году компания Nissan явила миру Micra очередного, третьего, поколения с индексом K12. На протяжении жизненного цикла автомобиль неоднократно обновлялся, а наиболее заметный рестайлинг произошел в 2007 году – он внес доработки во внешность и интерьер, добавил не доступное ранее оборудование и изменил маркировку на K12С.

Ниссан Микра 3 К12 2002-2010

В 2010 году малолитражка уступила место на конвейере правопреемнику.

Nissan Micra 2 K12 2002-2010

Nissan Micra K12

«Третий» Ниссан Микра – это типичный представитель B-класса по европейским стандартам, кузовная гамма которого формировалась решениями 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 2-дверный кабриолет с жестким складным верхом.

интерьер салона Micra K12 (3-го поколения)

Внешние размеры у машины были таковы: длина – от 3719 до 3806 мм, ширина – от 1668 до 1680 мм, высота – от 1441 до 1540 мм. Передняя и задняя ось отделялись друг от друга промежутком в 2430-2432 мм. В «боевом» состоянии «японец» весил от 890 до 1475 кг.

Технические характеристики. Под капотом «Микры» 3-ей генерации устанавливалось пять бензиновых двигателей, каждый из которых имел алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ и «электронную» педаль газа. При рабочем объеме от 1.0 до 1.6 литров агрегаты выдавали от 65 до 110 «лошадей» и от 90 до 153 Нм предельного момента.
Автомобиль также комплектовался двумя 1.5-литровыми дизелями dCi с технологией Common Rail мощностью 65 или 82 лошадиные силы, развивающими 160 и 185 Нм вращающей тяги соответственно.

В качестве базового варианта моторам отводилась 5-скоростная «механика», для бензиновых же версий предлагался и 4-диапазонный «автомат».

Nissan Micra 3 был построен на переднеприводном шасси «B platform» с независимыми стойками на передней и полузависимой схемой с торсионной балкой на задней оси. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» включало в свой состав электрический усилитель. На колесах спереди ставились вентилируемые диски, сзади – простые «барабаны». В содружестве с ними работали ABS, EBD и Brake Assist.

кабриолет Ниссан Микра 3 поколения

Автомобиль обладает целым рядом положительных качеств – достаточно мощные и экономичные двигатели, маневренность, продуманная эргономика интерьера, надежная конструкция, легкость в управлении, приемлемое оснащение и устойчивое поведение на дороге.
В противовес им стоят противоречивая внешность, жесткая подвеска, скромный клиренс, слабая звукоизоляция и небольшое по объему багажное отделение.

Отзывы