Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Мазда 3 второго поколения

Путешественник Dodge Journey »
Кроссовер Toyota RAV4 3-поколения »

Обзор второго поколения Мазда 3 (2009-2013) и фотографии. Отзывы владельцев Mazda3 II-поколения и технические характеристики.

Этот автомобиль без труда занял в нашей стране место «народного автомобиля». Фольксваген, Форд, Рено и другие, кажется, безвозвратно сдали свои позиции восточной красавице Mazda 3 – продукту европейской, американской и японской дизайн студий. Благодаря ним мы видим эти бицепсы колесных арок, резной профиль бортов, боковые окна, которые напоминают плавники акулы и улыбку просто огромного воздухозаборника. Узнаете? Да, это вторая «МаТрешка» - Мазда 3 второго поколения.

фото Мазда 3 2013

Сразу заметно, что по сравнению с прежним поколением новинка поменяла большую часть тестостерона на эстрогены. Но, некоторая «карнавальность» придала нечто новое. Теперь даже с выключенным двигателем кажется, что машина мгновенно готова к атаке. Современности в Мазда 3 явно прибавилось. Появились более выпуклые арки, четко выделенные ребра сложная и отлично продуманная штамповка элементов кузова. Все то, что нужно большинству потребителей.

Мазда 3 седан

Больше всего «троек» продается в России – треть мировых продаж и самое большое количество в Европе. Российское представительство Mazda обогнало количеством проданных автомобилей такие страны как Англия и Германия, где Mazda 3 всегда обладала крайне высоким спросом.
Новая «матрешка» также как и предшественница основана на платформе С1, которая принадлежит компании Ford. На таком же шасси выпускается второе поколение Mazda5, Volvo S40, Ford Focus.

По поводу нововведений было море информации и PR’а. Обещали новый стиль и более дорогие материалы… что сказать - даже просто взглянув на интерьер второго поколения Мазда 3, становится ясно – не обманули. Он стал на порядок солиднее. В представлении японских потребителей автомобиль с такой отделкой невероятно трудно соотнести с машинами класса С. Высокая конкуренция на западном рынке и вынудила японцев изменить материалы и удобство внутреннего устройства автомобиля.
Панель приборов целиком покрыта мягким пластиком с современной элегантной текстурой. Главная консоль имеет приятный и оригинальный изгиб, напоминающий лебединую шею. В нее аккуратно утоплены регуляторы от климат-контроля. Саму панель закрывает, уже ставшая привычной, блестящая накладка «под алюминий». Но вот только мы привыкли к этой «троечке» как японцы выводят новую Mazda 3. И пусть продажи начнутся пока только в Великобритании и Северной Америке, «шум» поднялся на весь мир.

Исходя из опыта, всем понятно, что Мазда не стремится сильно изменять внешний облик популярных автомобилей. Так вышло и с моделью Мазда 3 2012 года. Едва заметны «доработанные» элементы переднего бампера, виден новый дизайн фальшрадиаторной решетки и другие практически не заметные по отдельности корректировки. В общем, изменения похожи на чисто косметические подправки.
«Новый» дизайн, несмотря на всю свою не очевидность позволил улучшить аэродинамические показатели Mazda 3, а именно сократить сопротивление воздуха на 7%. Это отлично сказывается на расходе топлива. Ощущения от движения на больших скоростях, также ощутимо изменились.
Наконец-то доработана шумоизоляция. За что огромное спасибо от всех почитателей автомобилей Мазда.
В общем - интерьер подвергся незначительным действиям дизайнеров. Ничего радикально не изменилось - тонкая работа. Поверхность передней панели теперь стала матово-черной, это подчеркивает спортивный нрав японского автомобиля.  Эффект повышения качества дает улучшенная текстура тканевой обивки салона «троечки».
Что касается водительского места, то тут доработки проведены из расчета требований потребителей. Такое, по крайней мере, создалось впечатление. Видны те же стаканы, которые многие прозвали «биноклем», из спидометра и тахометра, а вот оцифровка стала заметно лучше. Появились новые расцветки информационных дисплеев. Регулировать рулевую колонку можно и по углу наклона и по вылету. Приятным стал то факт, что сиденья можно также подстраивать по нужной высоте. Такое сочетание возможности настроек гарантирует удобство водителям разной комплекции.
Пространства в салоне Mazda 3 2012 года больше не стало. Вчетвером ездить, как и прежде комфортно, а вот впятером на дальние расстояния отправляться не рекомендуется – тесновато. Багажное отделение вполне соответствует требованиям большинства автовладельцев. Объем багажника «тройки» в кузове  хэтчбек  составляет 340 л, сложенные сиденья увеличивают его до 1360 л. Багажный отсек седана Мазда 3 – 430 л.

Комфортное и информационно развлекательное оснащение новой Mazda 3 соответствует времени и запросам. Скромная «европейская» комплектация («Active») включает в себя CD/MP3 плейер с 4-мя динамиками, электроподъемники передники стекол, кондиционер, боковые зеркала оснащаются электроприводами. Более богатая комплектация Style+ содержит навигацию TomTom, гарнитуру Bluetooth, обтянутое кожей рулевое колесо, 2-х зональный «климат», электроподъемники всех стекол и другое. По поводу «кожи», ею не оснащается даже за доплату комплектация «Luxury». В комбинированном варианте с тканью она доступна только владельцам «заряженного» MPS.

По поводу безопасности можно не беспокоиться.  Mazda 3 еще пару лет назад заработала 5 звезд в «ударных» испытаниях по EuroNCAP. Новая «тройка» даже в базовой комплектации имеет 6 «подушек», пояса (3-х точечные) с преднатяжителями, активные подголовники, оконные штоки. Помимо этого опционально можно выбрать систему Blind Spot Monitoring. Маленькие датчики предупреждают компьютер об опасном сближении с чем-либо или с кем-либо. В случаях опасного приближения водитель получает звуковой сигнал.

Мазда 3 хэтчбек

Так почему же вокруг новой Mazda 3 столько шума. Ведь революционных изменений вроде нет. «Троечка» и так была отличным автомобилем, теперь вроде стала просто чуть лучше. А вот и нет - взглянем на технические характеристики новой Мазда 3…
Mazda 3 2012 модельного года помимо двигателей семейства MZR получила  радикально измененный турбодизельный двигатель и новый бензиновый агрегат. Новый бескомпрессорный 16-клапанный Skyactiv-G имеет рабочий объем 1998 «кубиков». По сравнению с предыдущим мотором (LF-VD) этот мотор обладает меньшей потерей тепла и экономичней по топливу. Но увеличение расхода топлива никак не повлияло на мощность агрегата, хотя она стала даже выше – теперь 163 л.с. и крутящий момент 210 Нм.
Как и в LF-VD в новый 16-клапанник внедрен непосредственный впрыск топлива прямо в камеры сгорания (обычно впрыск осуществляется во впускные каналы). Новое устройство системы выпуска позволяет цилиндрам лучше очиститься от отработанных газов.
Skyactiv-G оснащается исключительно 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Это связано с тонкой настройкой электроники. Настройки «автомата» не позволяют двигателю работать в нагрузку. Переключение пониженной передачи происходит намного тоньше и «своевременней» с точки зрения разработчиком. Все это связано с тем, что двигатель обладает повышенным, даже рекордным, показателем сжатия. Это позволяет свободно ездить на 92-м бензине (правда, если топливо действительно соответствует заявленному октановому числу).
Теперь Skyactiv-D. Рабочий объем 2184 «кубов». Оснащен Bi-турбонаддувом. И снова рекорд, правда, по снижению степени сжатия – 14. Пониженная степень сжатия позволяют дизелю работать намного мягче и безвредней. Мягкость работы связана с тем, что сокращена нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и сокращение трения. А это приводит к тому, что выбрасывается меньше сажи и окиси азота.
В итоге мы получаем агрегат мощность в 173 л. с и крутящим моментом 420 Нм. Это очень серьезно, по крайней мере, судя по бумагам.
Что касается доступности, то в связи с тем, что для нашего рынка автомобили затачиваются под Евро-4, нам чудо-агрегаты вряд ли достанутся. Из-за высоких требований к качеству топлива Россия может и не увидеть автомобилей с инновационными двигателями. Будем пока довольствоваться «старыми». Из дорестайнговых нам доступны следующие типы автомобилей Mazda 3-ей серии:

  • Хэтчбек Мазда 3 по цене от 615 000 до 900 000 руб. Двигатели 1.6 и 2.0, с мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Доступны и МКПП и АКПП;
  • «Прокачанный» MPS – от 1 184 000 руб. Под капотом 260 л. с;
  • Седан Mazda 3 стоимостью  от 619 000 до 895 000 руб.

Популярность этих автомобилей все еще растет. Нельзя назвать их доступными, а вот желанными точно. И не мудрено. Ведь «матрешка» так и остается явным лидером в линейке автомобилей, так называемого «гольф-класса».

Далее ранее размещенный обзор Мазда 3 (второго поколения).

Страницы: 1 2

Разделы: MAZDA, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 16 Февраль 2012


Отзывы владельцев (40) про Mazda3 II

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) сергей м — Апрель 24, 2013 в 16:06:

Мне старая версия мазда 3 хетчбэк нравится больше. Новая в плане дизайна выглядит убого из-за этой улыбки на бампере и закругленных наискось фар. старая по-любому была красивее и агрессивнее.

Отзыв написал(а) Добрый Кот — Апрель 23, 2013 в 09:28:

Всем Привет! Вот откатал на своей матрёшке 2 000 км… По началу слабовата была, не смотря на то, что движки проходят холодную обкатку на заводе, но по совету менеджера по продажам катал до 300 км - не превышая 3,5 Тыс. об., да 1000 км, не превышая 4,5 тыс об… Не смотря на скромный объем двигателя 1,6… 105 л.с. разгон у матрёшки моей нормальный, турбированному опелю с 1.4 не уступает. Динамика- само совершенство, “дорогу держит” Мазда 3 безупречно. габариты не велики, но когда садишься внутрь- очень уютно… к сравнению- у Моего брата КИА СОУЛ- она короче, посадка с мазде более лежачая, в соле сидишь прямо; Другу моему в моей матрешке тесновато, но он привык к БМВ 525, потом Мерседес С 180… сзади кажется места мало, Я тоже так думал, а когда сели в машину вчетвером, говорят сзади сидящие, что нормально, ничё и не тесно.

Отзыв написал(а) виталий — Апрель 19, 2013 в 12:39:

Купил недавно новую Мазду 3, все устраивает, очень хороший автомобиль, авто у меня это уже шестое по счёту, и скажу, что есть с чем сравнивать. У нас как почитаешь отзывы об авто так ездить не хочется ни на чём, то шумка плохая, то движок слабоват, а давно ездили на нашем автопроме, как сказал мой хороший знакомый, хорошо выбирать нашу машину, цена вопроса только цвет, ни тебе шумки, ни автомата, ни раздельного климата, и т.д. Пришёл, цвет выбрал и уехал без всяких головных болей, если, что не так написал извините у каждого своё мнение.

Отзыв написал(а) Саша — Апрель 1, 2013 в 21:29:

Я не сомневаюсь в надежности авто и ничего плохо о ней не говорю. Была мазда3 1.6 автомат - продал.
Я говорю о резвости авто. Ни на трассе, ни на светофорных гонках с движком 1.6 - она не впечатляет. И быстрее заявленых 12 сек она не поедет куда бы вы не втыкали свою коробку. Матрешка уже устарела надо идти дальше. Есть шкода , джета, даже фокус 3.

Отзыв написал(а) александр — Март 16, 2013 в 11:19:

Саше. На счет мазды-3 (с 2008 по 2012) никаких проблем, менял лампочку подсветки в бардачке- и все!, а с “просто Приорой” как? На счет разгона - мазда резвее за счет четкой работы коробки передач (2-4), правда дальше движка 1,6 действительно не хватает, но есть выбор - 2,0 л. Просто мазда - это стиль, четкая управляемость и драйв.
На счет рейтинга - посмотрите здесь же ТОПы надежности авто, проведенные немцами, мазда-3 в лидерах, а где мерсы, БМВ, и т.д.
Валера. ты в 2012 написал, что пригнал Мазду-3 из Японии за 400. Если есть какие контакты напиши, хочу Мазду-сх5 дизель пригнать из Японии, заранее благодарю.
С уважением, Александр.

Отзыв написал(а) Саша — Январь 26, 2013 в 10:08:

Валерию. Улыбнуло про резвость вашего авто. К сведению о разгоне до 100к.м мазда набирает за 12.2сек. А просто приора за 11.5сек. не говоря уже об одноклассниках. Просто посмотрите тех данные других иномарок вашего класса с движками 1.6 до 1.8 вам далеко. А то что иномарки собранные в России перестают быть иномаркой это бред! И людей фанатеющих по японцам лиш 10% судя по продажам их авто.

Отзыв написал(а) Валерий — Январь 18, 2013 в 07:43:

У меня Мазда 3 1,6, для города за глаза, мой 1,6+автомат любую тачку до 1млн с двиглом до 1.8л (атмосферник) сделает (кроме сивика и лани), на трассе тип троником можно компенсировать недостающее при обгоне.
Касаемо форда 3 - у меня на тест драйве уже трещал, мне сказал менеджер тип замочек куртки о дверь, я говорю - подержи замочек, он забренчал опять, я говорю - что не замочек значит, на что ему ответить нечего было.
По чекам и оборотам, Вам повезло, но зачем покупать авто у которой очень вероятна такая проблема, когда другой авто, например мазда - лишен данного дефекта полностью и не имеет особо странных болячек, так же эти странные болячки отсутствуют на гольфе, тойоте, хонде и митсу. Отсюда и ТОП 5 = 4 японя + 1 немец (круз, астра не беру - есть у них свои серьезные проблемки). Это все я говорю в ценовой категории 650-900 т.р. Вывод - GM просто делает не очень хорошие авто и Вы меня этим не переубедите, ну а форд дело везения - однако машина русской сборки уже перестает быть иномаркой, как ни обидно признать. Больше всего жалко тойоту и бмв.

Отзыв написал(а) Егор — Январь 17, 2013 в 20:16:

Вы так пишете как будто на всех фордах горит чек и плавают обороты. Нет на моих не было таких дефектов т.к движок 1.6 115 он не плавал и не бренчал. За 110 тыс сменил тока ступичный подшипник. Про фокус3 еще рано писать пока без проблем. Ну а мазда хороша будет с движком 2 л. 1.6 по городу шустроват, но на трассе охоты побольше.

Отзыв написал(а) Валерий — Январь 15, 2013 в 13:31:

Для Егора.
Я написал свое мнение. То что рекомендую людям, то, на чем езжу сам. Я причем раскрыл все косяки мазды. Вся информация по прочим авто исключительно по отзывам и личным тестдрайвам новых авто и авто друзей.
Неужели Вы не столкнулись на форде с болезнью лямбда зонда и часто горящим чеком, со стрекочущим движком и плавающими оборотами?!

Отзыв написал(а) Егор — Декабрь 29, 2012 в 21:28:

Для Валерия. Прочитал как вы со знанием дела полили грязью ряд авто. Вот у меня были Опеля (Вектра и Астра) не ломались и не бренчали. Потом пересел на Форды - Фокус 2 и Фокус 3… Без всяких замечаний и погремушек и движки у них надежные и мощные 5 видов. А забренчала первая Мазда 3 у сына и движок 1.6 автомат хиленький. И нет у Мазды новой модели как у форда и опеля. А Гольф не плохой аппарат только дороговат и староват - вы в нем от скуки заснете.

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Мазда 3 второго поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Mazda3 II на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).