Первое поколение Daewoo Nexia

Компактная модель Daewoo Nexia первого воплощения с заводской маркировкой «N100», представляющая собой модернизированный вариант Opel Kadett, была представлена в Южной Корее в 1995-м, а уже в следующем году встала на конвейер дочерних предприятий компании в различных странах.

В 2002 году автомобиль пережил рестайлинг, по итогам которого, помимо множества визуальных улучшений внешности, получил модернизированный силовой агрегат, после чего в неизменном виде серийно производился до 2008-го.

Daewoo Nexia I Sedan

Оригинальная «Нексия» представляет собой модель компактной категории (C-класс по европейской классификации), а ее кузовная палитра состоит из трех решений: четырехдверный седан и хэтчбек с тремя или пятью дверями.

Daewoo Nexia I Hatchback

В длину машина насчитывает 4256-4482 мм, из которых в 2520 мм укладывается база колес, а ее ширина и высота достигают 1662 мм и 1393 мм соответственно. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 927 до 1036 кг в зависимости от версии, а его клиренс в таком виде насчитывает 160 мм.

интерьер салона Дэу Нексии 1-го поколения

Для Daewoo Nexia первой генерации предлагались исключительно бензиновые двигатели – это рядные 8- и 16-клапанные «атмосферники» с четырьмя базированными в ряд «горшками» и технологией распределенного впрыска топлива, которые при объеме 1.5-1.8 литра развивают 75-109 лошадиных сил и 123-150 Нм крутящего момента.
Доставка потенциала на колеса передней оси на автомобиле осуществляется посредством 5-скоростной «ручной» или 4-диапазонной автоматической коробок передач.

В зависимости от модификации, пик возможностей у «Нексии» приходится на 156-185 км/ч, а спурт до первой «сотни» у нее занимает 11-15.9 секунды.

В комбинированных условиях машина «переваривает» не более 7.1-8.9 литров бензина на каждые 100 км пробега.

Оригинальный «релиз» Daewoo Nexia построен на переднеприводной «тележке» Opel Kadett E с размещенным поперечно во фронтальной части двигателем. В передней части автомобиль снабжен независимой архитектурой типа МакФерсон, а в задней – полунезависимой конструкцией с торсионной балкой (со стальными пружинами на обеих осях).

Он оснащен реечной рулевой системой, однако гидроусилитель был доступен лишь за дополнительную плату. На фронтальных колесах машины использованы дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (ABS не предлагалась).

«Нексия» первой генерации на российских дорогах встречается часто, а среди ее положительных моментов владельцы чаще всего выделяют: надежную конструкцию, низкую стоимость, доступное содержание, высокую ремонтопригодность, приемлемую динамику и многое другое.
Но имеются в арсенале автомобиля и отрицательные стороны: плохое качество сборки, слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, бедная комплектация и низкий уровень престижа.

Отзывы