Для Валерия. Прочитал как вы со знанием дела полили грязью ряд авто. Вот у меня были Опеля (Вектра и Астра) не ломались и не бренчали. Потом пересел на Форды – Фокус 2 и Фокус 3… Без всяких замечаний и погремушек и движки у них надежные и мощные 5 видов. А забренчала первая Мазда 3 у сына и движок 1.6 автомат хиленький. И нет у Мазды новой модели как у форда и опеля. А Гольф не плохой аппарат только дороговат и староват – вы в нем от скуки заснете.
Валерий
|
Для Егора.
Я написал свое мнение. То что рекомендую людям, то, на чем езжу сам. Я причем раскрыл все косяки мазды. Вся информация по прочим авто исключительно по отзывам и личным тестдрайвам новых авто и авто друзей.
Неужели Вы не столкнулись на форде с болезнью лямбда зонда и часто горящим чеком, со стрекочущим движком и плавающими оборотами?!
Егор
|
Вы так пишете как будто на всех фордах горит чек и плавают обороты. Нет на моих не было таких дефектов т.к движок 1.6 115 он не плавал и не бренчал. За 110 тыс сменил тока ступичный подшипник. Про фокус3 еще рано писать пока без проблем. Ну а мазда хороша будет с движком 2 л. 1.6 по городу шустроват, но на трассе охоты побольше.
Валерий
|
У меня Мазда 3 1,6, для города за глаза, мой 1,6+автомат любую тачку до 1млн с двиглом до 1.8л (атмосферник) сделает (кроме сивика и лани), на трассе тип троником можно компенсировать недостающее при обгоне.
Касаемо форда 3 – у меня на тест драйве уже трещал, мне сказал менеджер тип замочек куртки о дверь, я говорю – подержи замочек, он забренчал опять, я говорю – что не замочек значит, на что ему ответить нечего было.
По чекам и оборотам, Вам повезло, но зачем покупать авто у которой очень вероятна такая проблема, когда другой авто, например мазда – лишен данного дефекта полностью и не имеет особо странных болячек, так же эти странные болячки отсутствуют на гольфе, тойоте, хонде и митсу. Отсюда и ТОП 5 = 4 японя + 1 немец (круз, астра не беру – есть у них свои серьезные проблемки). Это все я говорю в ценовой категории 650-900 т.р. Вывод – GM просто делает не очень хорошие авто и Вы меня этим не переубедите, ну а форд дело везения – однако машина русской сборки уже перестает быть иномаркой, как ни обидно признать. Больше всего жалко тойоту и бмв.
Саша
|
Валерию. Улыбнуло про резвость вашего авто. К сведению о разгоне до 100к.м мазда набирает за 12.2сек. А просто приора за 11.5сек. не говоря уже об одноклассниках. Просто посмотрите тех данные других иномарок вашего класса с движками 1.6 до 1.8 вам далеко. А то что иномарки собранные в России перестают быть иномаркой это бред! И людей фанатеющих по японцам лиш 10% судя по продажам их авто.
александр
|
Саше. На счет мазды-3 (с 2008 по 2012) никаких проблем, менял лампочку подсветки в бардачке- и все!, а с “просто Приорой” как? На счет разгона – мазда резвее за счет четкой работы коробки передач (2-4), правда дальше движка 1,6 действительно не хватает, но есть выбор – 2,0 л. Просто мазда – это стиль, четкая управляемость и драйв.
На счет рейтинга – посмотрите здесь же ТОПы надежности авто, проведенные немцами, мазда-3 в лидерах, а где мерсы, БМВ, и т.д. Валера. ты в 2012 написал, что пригнал Мазду-3 из Японии за 400. Если есть какие контакты напиши, хочу Мазду-сх5 дизель пригнать из Японии, заранее благодарю.
С уважением, Александр.
Саша
|
Я не сомневаюсь в надежности авто и ничего плохо о ней не говорю. Была мазда3 1.6 автомат – продал.
Я говорю о резвости авто. Ни на трассе, ни на светофорных гонках с движком 1.6 – она не впечатляет. И быстрее заявленых 12 сек она не поедет куда бы вы не втыкали свою коробку. Матрешка уже устарела надо идти дальше. Есть шкода , джета, даже фокус 3.
виталий
|
Купил недавно новую Мазду 3, все устраивает, очень хороший автомобиль, авто у меня это уже шестое по счёту, и скажу, что есть с чем сравнивать. У нас как почитаешь отзывы об авто так ездить не хочется ни на чём, то шумка плохая, то движок слабоват, а давно ездили на нашем автопроме, как сказал мой хороший знакомый, хорошо выбирать нашу машину, цена вопроса только цвет, ни тебе шумки, ни автомата, ни раздельного климата, и т.д. Пришёл, цвет выбрал и уехал без всяких головных болей, если, что не так написал извините у каждого своё мнение.
Добрый Кот
|
Всем Привет! Вот откатал на своей матрёшке 2 000 км… По началу слабовата была, не смотря на то, что движки проходят холодную обкатку на заводе, но по совету менеджера по продажам катал до 300 км – не превышая 3,5 Тыс. об., да 1000 км, не превышая 4,5 тыс об… Не смотря на скромный объем двигателя 1,6… 105 л.с. разгон у матрёшки моей нормальный, турбированному опелю с 1.4 не уступает. Динамика- само совершенство, “дорогу держит” Мазда 3 безупречно. габариты не велики, но когда садишься внутрь- очень уютно… к сравнению- у Моего брата КИА СОУЛ- она короче, посадка с мазде более лежачая, в соле сидишь прямо; Другу моему в моей матрешке тесновато, но он привык к БМВ 525, потом Мерседес С 180… сзади кажется места мало, Я тоже так думал, а когда сели в машину вчетвером, говорят сзади сидящие, что нормально, ничё и не тесно.
сергей м
|
Мне старая версия мазда 3 хетчбэк нравится больше. Новая в плане дизайна выглядит убого из-за этой улыбки на бампере и закругленных наискось фар. старая по-любому была красивее и агрессивнее.
Для Валерия. Прочитал как вы со знанием дела полили грязью ряд авто. Вот у меня были Опеля (Вектра и Астра) не ломались и не бренчали. Потом пересел на Форды – Фокус 2 и Фокус 3… Без всяких замечаний и погремушек и движки у них надежные и мощные 5 видов. А забренчала первая Мазда 3 у сына и движок 1.6 автомат хиленький. И нет у Мазды новой модели как у форда и опеля. А Гольф не плохой аппарат только дороговат и староват – вы в нем от скуки заснете.
Для Егора.
Я написал свое мнение. То что рекомендую людям, то, на чем езжу сам. Я причем раскрыл все косяки мазды. Вся информация по прочим авто исключительно по отзывам и личным тестдрайвам новых авто и авто друзей.
Неужели Вы не столкнулись на форде с болезнью лямбда зонда и часто горящим чеком, со стрекочущим движком и плавающими оборотами?!
Вы так пишете как будто на всех фордах горит чек и плавают обороты. Нет на моих не было таких дефектов т.к движок 1.6 115 он не плавал и не бренчал. За 110 тыс сменил тока ступичный подшипник. Про фокус3 еще рано писать пока без проблем. Ну а мазда хороша будет с движком 2 л. 1.6 по городу шустроват, но на трассе охоты побольше.
У меня Мазда 3 1,6, для города за глаза, мой 1,6+автомат любую тачку до 1млн с двиглом до 1.8л (атмосферник) сделает (кроме сивика и лани), на трассе тип троником можно компенсировать недостающее при обгоне.
Касаемо форда 3 – у меня на тест драйве уже трещал, мне сказал менеджер тип замочек куртки о дверь, я говорю – подержи замочек, он забренчал опять, я говорю – что не замочек значит, на что ему ответить нечего было.
По чекам и оборотам, Вам повезло, но зачем покупать авто у которой очень вероятна такая проблема, когда другой авто, например мазда – лишен данного дефекта полностью и не имеет особо странных болячек, так же эти странные болячки отсутствуют на гольфе, тойоте, хонде и митсу. Отсюда и ТОП 5 = 4 японя + 1 немец (круз, астра не беру – есть у них свои серьезные проблемки). Это все я говорю в ценовой категории 650-900 т.р. Вывод – GM просто делает не очень хорошие авто и Вы меня этим не переубедите, ну а форд дело везения – однако машина русской сборки уже перестает быть иномаркой, как ни обидно признать. Больше всего жалко тойоту и бмв.
Валерию. Улыбнуло про резвость вашего авто. К сведению о разгоне до 100к.м мазда набирает за 12.2сек. А просто приора за 11.5сек. не говоря уже об одноклассниках. Просто посмотрите тех данные других иномарок вашего класса с движками 1.6 до 1.8 вам далеко. А то что иномарки собранные в России перестают быть иномаркой это бред! И людей фанатеющих по японцам лиш 10% судя по продажам их авто.
Саше. На счет мазды-3 (с 2008 по 2012) никаких проблем, менял лампочку подсветки в бардачке- и все!, а с “просто Приорой” как? На счет разгона – мазда резвее за счет четкой работы коробки передач (2-4), правда дальше движка 1,6 действительно не хватает, но есть выбор – 2,0 л. Просто мазда – это стиль, четкая управляемость и драйв.
На счет рейтинга – посмотрите здесь же ТОПы надежности авто, проведенные немцами, мазда-3 в лидерах, а где мерсы, БМВ, и т.д.
Валера. ты в 2012 написал, что пригнал Мазду-3 из Японии за 400. Если есть какие контакты напиши, хочу Мазду-сх5 дизель пригнать из Японии, заранее благодарю.
С уважением, Александр.
Я не сомневаюсь в надежности авто и ничего плохо о ней не говорю. Была мазда3 1.6 автомат – продал.
Я говорю о резвости авто. Ни на трассе, ни на светофорных гонках с движком 1.6 – она не впечатляет. И быстрее заявленых 12 сек она не поедет куда бы вы не втыкали свою коробку. Матрешка уже устарела надо идти дальше. Есть шкода , джета, даже фокус 3.
Купил недавно новую Мазду 3, все устраивает, очень хороший автомобиль, авто у меня это уже шестое по счёту, и скажу, что есть с чем сравнивать. У нас как почитаешь отзывы об авто так ездить не хочется ни на чём, то шумка плохая, то движок слабоват, а давно ездили на нашем автопроме, как сказал мой хороший знакомый, хорошо выбирать нашу машину, цена вопроса только цвет, ни тебе шумки, ни автомата, ни раздельного климата, и т.д. Пришёл, цвет выбрал и уехал без всяких головных болей, если, что не так написал извините у каждого своё мнение.
Всем Привет! Вот откатал на своей матрёшке 2 000 км… По началу слабовата была, не смотря на то, что движки проходят холодную обкатку на заводе, но по совету менеджера по продажам катал до 300 км – не превышая 3,5 Тыс. об., да 1000 км, не превышая 4,5 тыс об… Не смотря на скромный объем двигателя 1,6… 105 л.с. разгон у матрёшки моей нормальный, турбированному опелю с 1.4 не уступает. Динамика- само совершенство, “дорогу держит” Мазда 3 безупречно. габариты не велики, но когда садишься внутрь- очень уютно… к сравнению- у Моего брата КИА СОУЛ- она короче, посадка с мазде более лежачая, в соле сидишь прямо; Другу моему в моей матрешке тесновато, но он привык к БМВ 525, потом Мерседес С 180… сзади кажется места мало, Я тоже так думал, а когда сели в машину вчетвером, говорят сзади сидящие, что нормально, ничё и не тесно.
Мне старая версия мазда 3 хетчбэк нравится больше. Новая в плане дизайна выглядит убого из-за этой улыбки на бампере и закругленных наискось фар. старая по-любому была красивее и агрессивнее.