«Четвёртые» Renault Espace

Четвертое поколение Renault Espace справило официальный дебют в 2002 году – автомобиль сохранил стандартную и удлиненную модификации, но при этом стал новым совершенно во всем.

Рено Эспейс 4 (2002-2006)

В 2006-м минивэн пережил первую модернизацию, которая внесла изменения во внешность, интерьер и силовую палитру.

Renault Espace 4 (2006-2010)

А в 2010 году он был обновлен во второй раз, и вновь получил подправленные дизайн и техническую «начинку».

Renault Espace 4 (2010-2014)

На конвейере автомобиль продержался до 2014-го, когда и была представлена модель пятой генерации.

интерьер салона Renault Espace 4 (2010-2014)

Четвертый «релиз» Renault Espace является среднеразмерным минивэном и встречается со стандартным или увеличенным расстоянием между осями. В длину «француз» вытянут на 4661-4859 мм, в высоту – на 1730-1750 мм, в ширину – на 1859 мм.
Автомобиль обладает колесной базой протяженностью 2803-2868 мм, а его дорожный просвет в стандартном виде не превышает 120 мм. Масса пятидверки в «боевом» состоянии варьируется от 1825 до 1929 кг в зависимости от версии.

Технические характеристики. «Эспейс» четвертого воплощения был доступен с широким спектром силовых установок, мощность с которых отправлялась на передние колеса посредством 6-скоростной МКПП или 5- или 6-диапазонной АКПП:

  • Бензиновые моторы – это рядные «четверки» и агрегаты V6 объемом 2.0-3.5 литра с многоточечным «питанием», потенциал которых составляет 136-240 лошадиных сил и 192-330 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть более разнообразна – рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые двигатели на 1.9-3.0 литра, оснащенные турбонаддувом и аккумуляторным впрыском топлива и производящие 117-180 «скакунов» и 270-360 Нм предельной тяги.

«Четвертый» Renault Espace простирается на переднеприводной платформе и обладает стальным кузовом (при этом двери и капот изготовлены из алюминия). Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson, а сзади – зависимой скручивающейся поперечиной на продольных рычагах и с тягой Панара.
На пятидверке использован реечный комплекс рулевого управления, «щеголяющий» гидроусилителем. Замедляется «француз» посредством дисковых тормозов на всех колеса (на передних – с вентиляцией), работающих вкупе с ABS, EBD и другой электроникой.

«Эспейс» четвертой генерации может похвастать: самобытной внешностью, функциональным салоном, высокой надежностью, богатым оснащением, хорошими ходовыми характеристиками, отличным уровнем комфорта и безопасности.
Противопоставлены достоинствам: высокая стоимость самого автомобиля и его содержания, маленький клиренс и большой расход топлива.

Цены. В 2017 году, на вторичном рынке в России, этот минивэн предлагается по цене от 400 до 900 тыс. рублей (в зависимости от состояния и года выпуска).

Отзывы